+7236.90
Рейтинг
1386.87
Сила

Вантала

ЛитРПГ наоборот

Дурацкая идея приснилась мне сегодня. Про персонажей, которые жили-были в мире, подчинявшемся правилам ролевой игры, делали то, что обычно делают персонажи таких игр, а потом они попали под фэнтезийный аналог грузовика и исекайнулись в наш мир. И оказались в шоке: интерфейса нет! Счётчики здоровья, маны и экспы пропали! Меню выбора действий нет! Деньги приходится считать вручную! Все неписи кругом ведут себя так, будто они разом заглючили! Ааа, что делать?!

Правда, в рамках ролевой игры это,
Читать дальше →

Обзор Warrior Queens или О вреде минималистичного гейм-дизайна

Паблик «Рыжий библиотекарь» недавно упомянул у себя ролевую систему под названием Warrior Queens и я, как человек, питающий слабость к воительницам в бронелифчиках, заинтересовался, просмотрел ознакомительный фрагмент на драйвтрурпг (я теперь всегда так делаю, потому что несколько раз уже обжигался на очень плохих любительских поделиях), вроде бы ничего такого плохого не увидел, и купил эту игру. Когда я проглядел её в первый раз, у меня было чувство: вау, я хочу это поводить… а может быть,
Читать дальше →

Соло-игры, которые совсем соло

Дорогие имажинарцы, у меня есть вопрос! Кто что может рассказать о НРИ, которые вроде бы НРИ (по крайней мере, позиционируют себя как НРИ), но предназначены для одного участника — только один игрок, без мастера? Что для них характерно, что отличает их от более привычных людям вроде меня игр, КАК В НИХ ВООБЩЕ ИГРАЮТ?

(Просто я тут наткнулся на одну такую игру, прочитал, и у меня бомбануло от того, насколько там всё плохо… но вдруг на самом деле я просто не знаю контекста, и всё, что мне там
Читать дальше →

Блогоплатформа для ванталопаблика

Решил я тут завести себе свой маленький уютный ванталопаблик вконтакте, куда я буду скидывать всякую рандомную фигню со своих игр, свои сеттингоидеи, свои рассуждения о ролевых играх, королях, капусте и прочих 42, которой на Имажинарии уже слишком много. Но возникла проблема: я знаю, что часть моей потенциальной аудитории вконтактом либо не пользуется по тем или иным соображениям, либо не может пользоваться. И я вот подыскиваю себе удобную блогоплатформу для ведения блога о ролевых играх. Я
Читать дальше →

Продавцы нематериального

Никто не ждал, но я снова с очередной сеттингоидеей. Некоторое время меня снова преследует идея мира, где можно купить или продать разные нематериальные вещи.
Ты можешь купить мечту — или продать мечту, которая у тебя есть, но которую ты не сможешь реализовать, поэтому она тебе не нужна.
Ты можешь продать воспоминания, не дающие тебе спокойно жить… если найдёшь покупателя для именно таких воспоминаний.
Ты можешь купить любовь желанного тебе человека или продать влюблённость в тебя докучливого
Читать дальше →

Как я играл в игру про бомжей-охотников на монстров с одной винтовкой на троих, и мне не понравилось

Я тут уже упоминал, что прошлой осенью эстонские ролевики начали ежемесячно проводить в Таллине ролевые ивенты, собираясь и играя в НРИ, и в конце апреля я снова побывал на очередном таком ивенте. Первая игра, D&D 5e, где мы играли по авторскому сеттингу, в котором поломалась телепортация, и королевские маги начали отправлять экспедиции в Midrealm, план, через который должна была проходить телепортация, чтобы разобраться, как его починить (вы тоже сейчас вспомнили про Half-Life?), мне
Читать дальше →

Быть неудачником - скучно

В конце прошлого года я решил всё-таки попробовать заявиться в игру по Apocalypse World'у, чтобы узнать, какие они на вкус, эти устрицы. Я дропнулся уже после четвёртого своего игрового поста, но успел составить кое-какое мнение о так называемом «снежном коме проблем», о котором любят говорить фанаты системы, — ситуации, когда игроки проваливают один бросок за другим, мастер делает один жёсткий ход, потом другой, третий, проблемы персонажей растут, как снежный ком, и это КАКИМ-ТО ОБРАЗОМ должно
Читать дальше →

Сложные персонажи для простых вводных

Мимолётная мысль, достойная Капитана Очевидность.

Тут пару дней назад в одном игровом чате игрок сетовал: почему, мол, в предельно простое и шаблонное приключение игроки создают таких персонажей, будто устраивают конкурс, кто сильнее выпендрится, и в итоге партия похожа на нечто среднее между бродячим цирком и зверинцем на выезде?

И ответ нашёлся немедленно: А ИМЕННО ПОЭТОМУ. Именно потому, что даваемая мастером вводная предельно простая, игроки пытаются извернуться, создавая «сложных»,
Читать дальше →

Ересь Хористов

Я тут некоторое время мысленно крутил-вертел одну сеттингоидею, в итоге она оказалась совершенно вторичной, но один её элемент мне показался всё-таки интересным.

Есть сеттинг, похожий на сорокатысячный Вархаммер или на Гаснущие светила — космическая цивилизация скатилась в новое средневековье со значительной властью межзвёздной церкви, списанной с римско-католической.

И в нём снова и снова происходит такая история. Сперва на какую-то планету прибывает пророк с горящими глазами,
Читать дальше →

Маскарад упал. Вдребезги

Давно я на Имажинарию ничего не писал — у меня тут будет предельно тупая, бессмысленная и еретическая сеттингоидея, пришедшая мне в голову во время приступа бессонницы.

Мир Тьмы: Эпоха айфонов

Хронология событий
Начинается распространение смартфонов и интернета — почти каждый человек ходит с фотокамерой в кармане и может мгновенно выложить снимки/видео во всемирную сеть.
По закону больших чисел, на снимки начинают попадать различные супернатуралы за работой. Поддержатели Маскарада
Читать дальше →