+7236.90
Рейтинг
1386.87
Сила

Вантала

Как не надо водить таверны

Есть такой вид форумных ролевых игр — таверны. Признаться честно, у меня небольшой опыт знакомства с этим видом игр, но суть, как я понимаю, в том, что в них есть таверна, обычно находящаяся где-то между мирами, в которую игроки могут заходить под видом совершенно разных персонажей из самых разных сеттингов, общаться с другими посетителями таверны, а затем, сбившись в партии, отправляться приключаться по разным мирам (если таверна находится между мирами, в неё не только можно попасть из разных
Читать дальше →

Вождение с предоставлением игрокам списков вариантов действий

Так случилось, что в прошлом году я, поддавшись мимолётной прихоти, заявился на данженмастер.ру на форумную игру, вдохновлённую «Аббатством Рэдволл». Как это часто бывает с форумными играми, игра завершилась очень скоро после старта — мастер объявил, что переоценил свои силы и приостановил игру. Однако несколько месяцев спустя силы у мастера всё же нашлись — он возобновил игру, но… по какой-то прихоти сменил подход к вождению форумных игр.

А именно: в каждом посте мастера он писал игрокам
Читать дальше →

Магшмотки и экономика даров

На Ролемире в сотый раз обсасывают тему нереалистичности ДнДшной экономики, но там была мимоходом высказана фраза, заставившая мою фантазию заработать и выдать вот такую идею. Что если представить себе фэнтези-мир, где магические предметы могут в определённых ситуациях заменять собой крупные суммы денег? И выглядит это примерно так…
Читать дальше →

Почему вы можете захотеть добавить в свой сеттинг ОБЧРов (но это совершенно необязательно делать)

В процессе обдумывания очередной сеттингоидеи, которая, как обычно, никогда не будет доведена до конца, у меня родился небольшой список причин, по которым введение в сеттинг мехов/ОБЧРов в качестве боевой техники для персонажей игроков может иметь преимущества в точки зрения игрового процесса, а не правдоподобия (все уже согласны, что ОБЧРы нереалистичны настолько, насколько это возможно),
Читать дальше →

Эффект бегемота

Наборы игроков на данженмастере снова доставляют своими упоротыми вводными — но на этот раз упоротыми в хорошем смысле.
Псевдонаучное обоснование

Каждый человек, увлекающийся или увлекавшийся американской фантастикой двадцатого века, знаком с гипотетическим так называемым «эффектом бабочки», обуславливающим рост масштабов последствия того или иного действия с течением времени.

Читать дальше →

Физическая полиция

Разговоры с Геометром в скайпе напомнили мне одну мою старую шуточную сеттингоидею… В которой есть город. Или государство. Или мир. В котором есть специальная полиция, которая арестовывает тех, кто нарушает законы природы. Причём обладает предельно косными взглядами: «если сказано, что ни один физический объект не может двигаться быстрее скорости света, то и нечего тут умничать и изобретать гипердрайв!».
Читать дальше →

Приборы для измерения благодати и наука на службе религии

Аррис тут запостил на Ролемире:
«академик Вейник приборами зафиксировал: две недели человек не причащается — и у него нету света Христова. Но когда он причащается, от всей души исповедуясь, свет его — 16 солнц».
… и я теперь усиленно пытаюсь представить себе сеттингоидею,
Читать дальше →

НПЦ для текущей игры: Чёрный Волк и Ко

Тем временем моя игра про «беспризорников с суперсилами» дошла до логической вехи, заодно за четыре месяца набрав большее количество постов, чем первая игра про тех же самых беспризорников — за неполный год. И настало время, чтобы в ближайшей перспективе моим игрокам предстояла встреча с очередной партией НПЦ — в этот раз задуманных как противники.
Читать дальше →

Международные спецназовцы в розовых очках

У меня вообще есть пара недописанных постов о моих текущих играх, но сил довести их до конца нет — поэтому, простите, вот вам очередная… даже не сеттингоидея, а один из тех сеттингов, которые я никогда не напишу.

Не помню, признавался ли я вам, или нет (вспомнил — признавался), но у меня давно в голове есть идея «Jagged Alliance с магией».
Читать дальше →

Генерация по хардкору

На данженмастере сегодня начали набор в партию с совершенно дивными условиями генерации (система — совершенно нецелевым образом используемый Pathfinder). «Я просто оставлю это здесь».

Читать дальше →