Просто рандомная сеттингоидея.
Однажды солнце стало излучать вместо солнечного света
тьму и холод что-то другое, неправильное, злое, отравляющее то, на что падал его свет, и так началась эпоха Тёмного Солнца.
(Играть за вампиров, тёмных эльфов, троллей, горгулий и прочих существ с повышенной светочувствительностью, обнаруживших, что свет Тёмного Солнца действует на них ещё сильнее).
В финале персонажи должны будут полететь на магокорабле к солнцу и сбросить на него магобомбу, чтобы оно
Читать дальше →
Можно я в вас ещё покидаюсь сеттингоидеями?
Тёмное фэнтези. Чудовищные порождения ночи из страшных сказок таятся в тени, заставляя людей этого мира вздрагивать в страхе. Играть за охотников на монстров.
Всё сверхъестественное зло этого мира происходит из Мира Кошмаров, созданного первобытным ужасом, детскими страхами, зловещими суевериями, страшными легендами, кошмарными снами и психологическими фобиями. Мир Кошмаров питается страхами людей и порождает чудовищ, которых люди придумывают
Читать дальше →
Мимолётная сеттингоидея:
Есть наземный транспорт, есть водный, есть воздушный — и кто-то из учёных решил, что совершенно должен быть огненный, и долбился наукой в стену, пока не изобрёл огненный транспорт. Нет, не ракеты. А «пироскафы» (да, я знаю, что в реальности этим словом называлось не это), путешествующие через огненное пространство с недоступной обычным транспортным средствам скоростью, срезая пути через неевклидово пространство.
Да, пироскафы путешествуют через ад. И он полон
Читать дальше →
— Астион, почему у тебя король безвылазно сидит в освинцованном противоприключенческом бункере?
— Потому что иначе его может убить любая залётная партия приключенцев!
— У тебя по миру ходят партии приключенцев, убивающие королей просто по фану?
— А у вас, что, нет??
… И тут меня посетила МЫСЛЬ. Если приключенцы могут убивать королей просто по воле своей левой пятки, значит, миром правят те короли, которых приключенцы не захотели убивать.
Приключенцы — это делатели королей, НАСТОЯЩИЙ
Читать дальше →
Ещё одна сырая идея, навеянная имажинарским чатиком.
Неведомая сила забросила партию персонажей в странный город под названием, допустим, Омск, правит которым граф Омский.
Очень быстро персонажи понимают, что география Омска не подчиняется Евклиду, и в разных его частях может быть разное время суток, время года и историческая эпоха. Затем, что сам граф и некоторые другие жители Омска не то перемещаются по городу методом закадровой телепортации, не то существуют в нескольких экземплярах.
Читать дальше →
Мимолётная недооформленная сеттингоидея.
Большинство жителей Галактической Империи уверено, что живёт в мире НФ. Магии не существует, боги — это примитивные суеверия, всё имеет научное объяснение, и если кто-то считает иначе, он либо сумасшедший, либо шарлатан, и его нужно сдать в умелые руки имперской карательной психиатрии.
На самом деле магия существует, более того, некоторые технологии на ней работают; некоторые «инопланетные формы жизни» — на самом деле магические существа, боги
Читать дальше →
Можно я в вас ещё сеттингоидеями покидаюсь?
Ход мысли: что-нибудь в духе второго Варкрафта (стратегического), но с большим количеством стимпанковых элементов и НЕФТИ.
Следующий шаг: каким-то образом нефть или похожая на нефть жидкость, добываемая из земных недр, требуется для магии.
Следующий шаг: нефть, она же мана — это кровь каких-то хтонических ктулхов, которые под землёй вгах'нагл фхтагн.
Итак. Всё началось с того, что люди открыли естественные месторождения Крови — красной
Читать дальше →
Параллельными обсуждениями Вахи в моей теме и отсутствия бесплатных обедов в теме Чудо-Йогурта навеяно.
Очень соблазнительно для некоторых мастеров решить «у меня тут будет СИРЬЁЗНАЯ игра со СЛОЖНЫМИ МОРАЛЬНЫМИ ВЫБОРАМИ, где каждый из вариантов будет иметь ПОСЛЕДСТВИЯ (негативные), и НЕТ, вы НЕ СМОЖЕТЕ сделать выбор, который не будет иметь ПОСЛЕДСТВИЙ, которые я так хочу в вас кидать».
Но вот считается, что ролевые игры — они про осмысленный выбор. Можно ли считать осмысленным выбор, где ты
Читать дальше →
Дурацкая идея сверлит голову: взять сорокатонную Ваху и убрать ксенофобию и недоговороспособность как модус операнди большей части фракций. В «в любой непонятной ситуации сначала стреляй (потом ещё раз стреляй), потом спрашивай „стой, кто идёт?“ (и стреляй снова)» поменять части фразы местами.
Империум? Да, торгует с ксеносами. С некоторыми больше, чем с другими. Нет, сам факт ксеноторговли не является расстрельной статьёй.
Эльдары? Ну, они и в каноне с Империумом заключали союзы против
Читать дальше →
Мимолётная идея.
Играть партией представителей монструозных рас: орков, дроу, людоящеров и прочих.
Каждая из этих рас действительно является злой — это не стереотип, это факт, и персонажи игроков знают это лучше, чем другие.
Но каждый из персонажей является редким добрым представителем своей расы.
Что, опять велосипед?