Chaotic Good outcasts

Мимолётная идея.
Играть партией представителей монструозных рас: орков, дроу, людоящеров и прочих.
Каждая из этих рас действительно является злой — это не стереотип, это факт, и персонажи игроков знают это лучше, чем другие.
Но каждый из персонажей является редким добрым представителем своей расы.

Что, опять велосипед?

9 комментариев

avatar
Сложно представить ситуацию, в которой такая партия вообще собралась )
avatar
Потому что этих на-лицо-ужасных-добрых-внутри больше ни в одну партию не принимали, конечно же! :P
avatar
В тюрячке, конечно! Хоть пленниками дроу (см. Out of Abyss), хоть неправедно схваченными в хуман-доминант городе :)
avatar
А ты знаешь, что делают в тюрячке?! Сколачивают партию!
avatar
Говорят, мы уже прибыли в Морроувинд, нас выпустят, это точно.
avatar
«Влез без мыла в партию». Фраза заиграла новыми красками…
avatar
А в чем цимес игры? Ну то есть понятно кем играть, вопрос во что играть?
avatar
Творить добро. Превозмогать предубеждения в свой адрес. СТРАДАТЬ, когда последнее не получается. Оказывать страдающим товарищам моральную поддержку. Повышать параметр «Добрая слава», который снижает предубеждения в ваш адрес.
Возможно, добавить каждой монструозной расе её Природу, которая даёт бонусы при действии в соответствии со своей монструозной природой (круши-ломай, кусай-жри, коварно предавай), но даёт негативные социальные последствия… или даже приближает персонажа к превращению в злого НПЦ по заветам Мира Тьмы.
avatar
Алита верно замечает — увы, «отверженные злодеями» тянет скорее всё-таки на тему партии, но не на сеттинг или самостоятельную (годную к развитию вне сеттинга) тему кампании. Таких вариантов партий в generic можно вставлять немало, и у каждой найдётся своя фоновая тема, которую, скорее всего, не стоит делать основной. Циркачи цирка уродов, несущие людям смех и радость и борющиеся с несерьёзым их восприятием. Потомки знаменитого барда всех рас и видов, борющиеся за авторские права его доброе имя. Варвары против классовых и расовых стереотипов. Вокруг кое-чего аж в D&D-шных руководствах и дополнениях были целые главы — в духе советов по партии не-злой нежити в омерзительно тёплом и полном пульса мире.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.