+7236.90
Рейтинг
1386.87
Сила

Вантала

Творческие муки, боль и унижение

С конца мая месяца Вантала тихо писал некий «большой» ванталосеттинг. Работа была завершен примерно на 40% от запланированного (три главы завершены, ещё три главы в разной степени готовности, седьмую пишу), и я намеревался презентовать свой сеттинг на ближайшем Ролеконе, твёрдо вознамерившись на этот раз не бросать работу на середине. Единственное, что могло меня остановить, — это если бы я внезапно понял, что большую часть написанного следует выкинуть в топку.

И… *тяжело вздыхает* Именно это и произошло.
Читать дальше →

Time-travelling elves

Мимоходом посетившая меня сеттингоидея. Вантала уже несколько раз мысленно пытается поместить обитателей фэнтезийных миров в другие, отличные от фэнтезийного средневековья временные периоды. И вот ему пришла в голову мысль «собрать их всех» — идея фэнтези-мира, где протагонисты путешествуют во времени, посещая различные исторические эпохи этого мира и встречаются с главными историческими деятелями — которыми в этом мире являются высокоуровневые обладатели РС-классов. :)

Правда, вздумай я в
Читать дальше →

Идея кастомных Сфер для Mage: the Ascension (сырая!)

Дабы немного отвлечься от кармосрача и что-нибудь сделать (потому что делать то, чем я сейчас должен заниматься, мне лень), выложу одну свою старую идейку для магов старого Мира Тьмы.

Идея, собственно, заключалась в следующем. В моей любимой Mage: the Ascension маги потенциально с помощью магии делать буквально всё, и были ограничены в значительной степени своей верой в свои способности (в смысле, верой в то, что они могут делать, и чего не могут). Тогда, подумал я, почему способности всех магов разделены на одни и те же девять Сфер, придуманных Орденом Гермеса, если Парадигмы у каждой Традиции разные, и даже у разных магов одной и той же Традиции они могут различаться? (АФАИК, в новом Мире Тьмы этот вопрос был решён так, что Сферы были сделаны объективно существующими внутримировыми сущности, но я сейчас не о нём).
Читать дальше →

О роботах, переживших человечество

Мимолётная идея: а кто-нибудь из инди-игроделов уже додумывался до игры, где персонажи игроков были бы роботами, пережившими человечество (или даже успешно уничтожившими его сами) и теперь думающими, что им без людей делать? По духу замысла хотелось бы что-то близкое к ВоДовским прометейцам, которые, конечно, совсем про
Читать дальше →

Тупоконечники против остроконечников

В продолжение предыдущего поста. Вообще-то, мысли, высказанные в этом посте, являются банальностью, но практика показывает, что есть люди, которые эту банальность не осознают. Или вроде бы осознают, но ведут себя так, будто не осознают. Вообще, очень многие люди готовы признавать за чужим мнением право на существование — до тех пор, пока это мнение не является неправильным (с их точки зрения, разумеется).

Банальность, собственно, заключается в следующем: разные люди играют в ролевые игры по-разному, и для разных людей факторами, дающими удовольствие от игры, являются разные вещи.
Читать дальше →

Главная причина срачей о Правильном Способе(тм) играть в ролевые игры...

… заключается в том, что люди, абсолютизирующие собственный игровой опыт, обвиняют других людей в том, что они абсолютизируют свой игровой опыт, тогда как они должны абсолютизировать их игровой опыт.

Northern Crown - альтернативный Новый Свет с маниту и натурфилософами

Я хочу попросить прощения у своих читателей за то, что львиную долю моих обзоров занимают книги по D&D — как-то так оно само выходит… Сегодня будет рассказ ещё об одном ДнД-сеттинге — Northern Crown: New World Adventures.

Мир, где разворачивается действие, является альтернативной Землёй XVII века, но с отличиями в названиях континентов. Основным местом действия является Северная Корона, соответствующая Новому Свету, и колонии держав Юропы (Uropa), соответствующей понятно чему. На юге находится континент Ньямбе-танда*, соответствующий Африке, а страны Дальнего Востока только упомянуты в о второй книге из двух, содержащих описание сеттинга.
Читать дальше →

Очередное городское фэнтези

Давно я не писал никаких сеттингоидей, но вот одна пришла ко мне в голову и распирает череп… Записываю её, чтобы она вышла из моей головы… Получилось довольно стереотипное городское фэнтези…

В общем, этот мир похож на наш, но в нём рядом с людьми живут «стихиесгибатели» «маги», обладающие силой стихий. Свою силу они обретают случайно, помимо своей воли и далеко не самым приятным способом: чтобы получить силу стихий, нужно оказаться на грани жизни и смерти в обстоятельствах, имеющих какое-то отношение к стихиям. (Разумеется, не все, удовлетворяющие этим базовым условиям, обретают сверхъестественные силы — иначе таких было бы слишком много — но все, обретшие сверхъестественные силы, получили их именно таким способом). Едва не погибший на пожаре может получить силу огня, переживший погребение заживо — силу земли (и выкопаться из своей могилы с помощью новообретённых сил), а перерезавший себе вены в ванной, но выживший — силу воды (здесь я, впрочем, не настаиваю). Необязательно
Читать дальше →

Oathbound

Большая часть книг, которые я обозреваю в этом специализированном блоге, пылилась на моём жёстком диске уже несколько лет, но вот эта попала в мою коллекцию недавно — и произвела на меня такое впечатление, что я спешу поделиться им с вами. Я хочу рассказать вам о сеттинге Oathbound, первоначально выпущенном издательством Bastion Press для третьей редакции ДнД, а потом переизданном фирмой Epidemic Books под, кстати говоря, систему Pathfinder. Так что любителям этой системы может быть интересно.

Должен оговориться: я базовую книгу читал выборочно и по диагонали (а там без малого 500 страниц), и где-нибудь в деталях мог что-нибудь перепутать.
Читать дальше →

Бронелифчики, вы говорите? (Внимание: вы можете захотеть это развидеть!)

Humon: Я должна была работать над кое-чем для продажи на конвенте London Expo, но мне было очень хреново весь день, так что я не хотела рисковать и запороть то, что уже было сделано, так что вот вместо этого получились полуголые фэнтэзийные воины.

Я всегда голосовала за «все или ничего» по вопросу откровенных доспехов, в том плане, что либо и мужчины и женщины получают нормальную броню, либо и мужчины и женщины красуются в смехотворных неэффективных лоскутках, открывающих почти все тело. Меня и то и другое устроит. Меня начинает слегка бесить, только когда исключительно женщины выглядят, как стриптизерши из фэнтэзи.
(к счастью в местном фэнтэзи у нас такой проблемы нет :XD:))

Читать дальше →