Вообще, указывать на игрока и следить, чтобы фокус равномерно переходил от игрока к игроку — одна из задач и обязанностей мастера.
Проявлять хоть какую-нибудь активность правда одна из задач и обязанностей игроков, да.
Это вы мне про какой-то адский ад рассказываете. Мы даже в детстве на пике полнейшей феерии в вождении до подобных вещей не доходили. Т.е. шуточки про лавфул стьюпид да, всякие мета игровые ловушки — нет. (Хотя мне кажется был у нас Васян, но мы после разочка не давали ему дмить. А еще после нескольких и играть с ним перестали).
Откуда вообще такое лезет мне интересно?
Модуль сейчас гляну. Ага, действительно Васянство, причем в полный рост. Очень милый комментарий. Как вообще сделать хоррор для группы из ~5 профессиональных демон хантеров, которые не боятся смерти. %>
У шэдурана еще и фикшн книжки ничего так. Не все конечно, но первый цикл например отличный (Never Deal with a Dragon, Chose Your Enemies Carefully и Find Your Own Truth)
У меня связи! vs Месье, у вас связь с этой мадемуазель — это разные контексты и разное словоупотребление. А раций в сеттинге нет, чтобы можно было спутать. Опять же, мне кажется «связи» и «contacts» это несколько разные уровни связанности.
Если вы хотите, то давайте скажем открыто, тогда это называется «любовная связь».
Ну, Плейнскейповскую адаптацию под фэйт я и сам думал пилить, но если уже есть, то обычно лучше взять имеющееся и обработать наждачкой-напильником, чем с нуля стругать самостоятельно!
Тут кстати в нынешнем bundle of holding, Fortune's Fool, в ней механика использует колоду таро. А еще там Spark. Spark — крутая. Я с ней знаком по Spark in Fate Core, и советую вам глянуть его, т.к. Он же pay what you want.
Если в фэнтезийной части они вдохновляются чем-нибудь вроде Сюзанны Кларк (Jonathan Strange & Mr Norrell) и Рэндалла Гаррета (цикл про Лорда Дарси), то будет очень круто.
Кстати я бы поиграл в что-то подобное. В любом случае очень советую и то и другое любителям волшебных Альтернативных Историй.
Она более «механическая», чем в Нобилисе. В ней используется множество разных мета вещей, вроде той же Emotion XP, разных карточек и прочего полезного, но несколько опционального реквизита.
При этом да, система довольно нарративна. И сессия в нее похожа отчасти на занятия психологией и историе творчеством, отчасти на магический ритуал, и только еще отчасти на ролевую игру, хотя ролевой элемент тоже очень важен.
Но все это настраивается каждой группой по своим желаниям и потребностям.
Опять же, мне не совсем ясно, что отличает РПГ от коллективной графомании (хотя я бы скорее говорил бы об импров театре).
Проявлять хоть какую-нибудь активность правда одна из задач и обязанностей игроков, да.
Откуда вообще такое лезет мне интересно?
Модуль сейчас гляну. Ага, действительно Васянство, причем в полный рост. Очень милый комментарий. Как вообще сделать хоррор для группы из ~5 профессиональных демон хантеров, которые не боятся смерти. %>
Если вы хотите, то давайте скажем открыто, тогда это называется «любовная связь».
Я тут большую часть того во что играю (и пока еще нет) купил.
Кстати я бы поиграл в что-то подобное. В любом случае очень советую и то и другое любителям волшебных Альтернативных Историй.
При этом да, система довольно нарративна. И сессия в нее похожа отчасти на занятия психологией и историе творчеством, отчасти на магический ритуал, и только еще отчасти на ролевую игру, хотя ролевой элемент тоже очень важен.
Но все это настраивается каждой группой по своим желаниям и потребностям.
Опять же, мне не совсем ясно, что отличает РПГ от коллективной графомании (хотя я бы скорее говорил бы об импров театре).