+595.00
Рейтинг
201.42
Сила

IverCold

Опыт вождения Рунтерры по Pathfinder 2E - Часть 2



Ссылка на первую часть

Третья книга
Мотивация персонажи для третьей книги — это необходимость снять проклятье с Первородного Пламени. Плюс таки разобраться с преследующими Пламенными Мамонтами. Тут несколько странно, потому что на мой взгляд долина с её освобождёнными жителями и племенем йордлов хороша для отражения атаки и жизни в ней. Я просто не вижу причин персонажам двигаться дальше куда-то в открытую местность к крупному поселению, которое им ничего не должно.

Вообще для
Читать дальше →

Опыт вождения Рунтерры по Pathfinder 2E - Часть 1

ashe title

Это будет достаточно большая статья, в которой я хочу выложить все мысли об опыте вождения «горячей» системы и не готового для D&D сеттинга. Речь пойдёт о Pathfinder второй редакции в мире Рунтерры (мир моба-игры League of Legends). Я буду писать всё, ибо распирает поделиться. Учитывайте, что выводы без понимания всей статьи не будут валидны.


Читать дальше →

Присоединиться к идущей компании - это как быть принятым на работу

приняты куда

Уже который год сталкиваюсь с одной интересной вещью с новыми игроками в НРИ.
На мой взгляд и опыт, когда ты приходишь в игру, которая уже идёт, то тебе придётся быть гибким так или иначе. В плане выбора персонажа и в плане бэкграунда (так как стартовые условия уже изменились). Даже если компания только начинается, то нужно договориться какой класс подойдёт команде. Что особенно чувствуется в таких играх как D&D, Pathfinder (и особенно вторая редакция) или моя любимая Нуменера. В последней
Читать дальше →

Шабаш Ведьм и Рождество

witches
У меня уже давно было заготовлено несколько сюжетов (фронтов) для рождественской игры. Один из них про Некроклауса (отыграл), а другой про шабаш ведьм, которые пытались заморозить небольшой немецкий городок. И наконец-то удалось его провести. Системой была выбрана Dungeon World Unlimited Edition. Считаю её весьма подходящей для таких сюжетов.
Публикую еще затем, что может кто-то возьмёт идею для своей рождественской/зимней игры.


Читать дальше →

Я полюбил не любить мышей



Название поста — отсылка к песне ТАйМСКВЕР. Просто показалась интереснее, чем фраза про кактус. Хотя последняя больше подходит к прочтению книги.
Как-то так получилось, что совпала пара событий — где-то в комментах я вспомнил, что хотел посмотреть Мышиную Стражу. Я водил раньше MYZ: Genlab Alpha и тема животных мне интересна. Потом ей заинтересовался мой игрок. А затем группа поиска игроков выложила опрос, в котором система победила по интересу. По ходу чтения мне становилось понятно,
Читать дальше →

Почему я вожу сезонами

Хочу поделиться своими взглядами и ощущениями относительно вождения длительных кампаний или «почему я вожу сезонами».

Для меня, как человека, который привык работать с кодом в одиночку, сессия — это достаточная нагрузка. 5-6 часов игры кажутся рабочим днём. И сюда еще нужно добавить написание отчёта после. Ну и подготовку до.

Как вы уже знаете, я вожу гексокроулинговую кампанию. В ней персонажи передвигаются сами куда хотят (по значкам на карте), но предупреждают о направлении заранее,
Читать дальше →

Numenera Endless Legend - Спин-офф: Датасфера


Как и обычно я искал что-нибудь новенькое, чтобы мне не было скучно водить. В результате новая книга-дополнение «Voices of the Datasphere» стала идеальным подспорьем для сюжета, придуманного мной несколько лет назад.
Я не знаком с датасферами из киберпанковских РПГ, но эта версия от Монте Кука мне и моим игрокам понравилась. По крайней мере в качестве мини-приключения, а не постоянного её использования.
В ней очень много новых понятий, но в отчете я постарался отразить их все по порядку.
Читать дальше →

Numenera Endless Legend - Сезон 05, окончание, где все умерли


Ссылка на предыдущие сессии

Это завершение болот (1.5 сессии) произошло уже после спин-оффа, где персонажи путешествовали в ДатаСферу. Тем не менее, на мой взгляд лучше сохранить логическую последовательность. И на текущий момент этот отчёт, пожалуй, будет последним.

После завершения метро для экстренного вывоза жителей Вибара и Камненоги персонажи смогли отвлечься на то, чтобы доразобраться с деревенькой на болотах и культом рядом.

Обратно в болота
В конце лета постройка метро
Читать дальше →

Numenera Endless Legend - Сезон 05, сессии 4-8



Ссылка на сессии 1-4

Набравшись кучу квестов из аж 3-х поселений, команда продолжила разбираться с самым насущным — существом, которое создаёт туннели. А так же в команде появятся аж два новых персонажа — девочка-гриб и рыцарь-кристалл.

Сессия 05-05 — Психический поток
14, Чарм +
Следующие дни партия провела в туннелях вокруг города, составляя их 3D карту.
В какой-то момент они пришли к тупику — туннель был перегорожен мембраной. На её поверхности рябила вода. Попытавшись засунуть
Читать дальше →

Numenera Endless Legend - Сезон 05, сессии 1-4



Ссылка на 5-6 сессию 4-го сезона

После ухода Райза было игрок взял себе нового персонажа. Теперь вместо «кучи навыков» он взял специализированного по инсталляциям и постройкам Врайта. Хотя в бою он тоже показывал результаты, стреляя лучом энергии из руки. Сам же персонаж появился вместе со второй волной аугурцев. В ней же пришел и его брать, который специализировался на обычно строительстве. Урд всё время хочет ему показать что Нуменера это «Великое благо»:
— Урд: ну ничего, однажды ты
Читать дальше →