+2004.70
Рейтинг
693.12
Сила

Евгений

Но ведь это же УГ! Есть наверняка более адекватные вещи про ниндзя.
Я ни разу не играл/водил АВ. Надо же с чего-то начинать. Я вообще думал как-нибудь посвятить этому целый тред на Имажинарии.
?????????? ???????, ??? ?????? :)
cs319325.userapi.com/v319325725/3301/hpSJya-rAUQ.jpg
Я что-то такое вспоминаю. Обычно Дмитрий Герасимов рекламирует «Полярис» — игру на 4 человек. Суть такова (я сам не читал): у каждого игрока есть свой персонаж. Игрок слева от него контролирует антагонистов, игрок напротив — нейтралов и коллег, игрок справа — родственников и друзей (расстановку я точно не помню).
Аваллаха сюда, живо!

А автору зачет.
Планируется дискуссионный клуб.

Если это то, о чем я думаю, то я за! Хотя… нужно уточнить: крепкие алкогольные напитки будут?
У меня «Первый удар» ассоциируется либо с Евангелионом, либо с «АРРРГХЪ». А First Strike — чуть более стильно.
Я категорически не согласен. Троллей на МРИ точно не больше, чем тут. Возможно, просто они пишут чаще.
ЧТО? ОПЯТЬ?
Хорошим вариантом будет дать четко понять игрокам, что краденые чертежи нужны абсолютно всем. Ну и то, что их жизнь будет под угрозой, конечно же. Поэтому банальное «вам необходимо встретиться с информатором на конспиративной квартире» превратится в эпичный двухчасовой мозговой штурм с предварительными разведывательными мероприятиями, слежками за всеми подряд, прочесыванием соседних квартир и пр. шпионской деятельностью.
Может быть, сначала надо было продумать какие-то теги и сделать смысловые или стилистические ОГРАНИЧЕНИЯ для подающих заявки?

Т.е., что-то типа «ваша комната должна содержать в своем описании или быть построенной вокруг двух объектов из следующего списка: гандшпуг, корабль, ворота, козлодерня, теплица, аналой».
Вообщем-то нифига. Не рад был — не выкладывал бы личную переписку совсем.
А может, действительно, конкурс для «Кашевара» — не сколько модуль, а именно данж. Пофиг на систему (глядишь, и ДнДшники подключатся, лол), главное: цельный данж как вещь в себе + имеющий связи с другими элементами этого мета-подземелья, которые будут в условиях/ключевых словах. М?
Бытие есть, небытия нет.
null
10 ИЗ 10! О ГОСПОДИ, 10 ИЗ 10!!!
Хочешь поиграть в ГУРПС? Спроси DeathManager'a.
Не совсем. У Германии было жесткое ограничение по тоннажу военной техники, вследствие чего сумрачному немецкому гению приходилось идти путем минимализации и клепать няшные подлодочки и танчики. Ну и вундервафли, конечно же.
Неигровых персонажей
Побочных квестов — нужны ли они в такой кампании, если да, то как их делать и реализовывать?

Как сказал бы один из имажинарцев: «это зависит от того, чего ты хочешь добиться». В выделенном мной фрагменте нечеткие условия: что хочется от неигровых персонажей? Чтобы быстрее проводить с ними массовые бои? Чтобы делать запоминающимися и яркими? Чтобы сделать более значимыми для приключения? Чтобы не умирали от ваншота?
Нужны ли побочные квесты — это ты должен решить сам. Сверх того, мало информации по основному квесту: как предполагается остановить проект: саботировать заводы, выкрасть ученых, убить куратора из Аненербе, скопировать чертежи и просто опередить немцев? Вообще должен сказать, что деление на побочные квесты и основные — условно и бесполезно, в данном кампейне каждый побочный квест может быть крайне важным для всего исхода миссии.
Обычно для меня как мастера, большую проблему представляет создание quantum satis сюжетных зацепок и возможностей применения способностей персонажей игроков.