А не ломает ли такое ценность сурвайвола в суровой Сибирии?
Нет. В УП эта функция доступна только одному классу из шести, плюс покупка задним числом вычитает как ни странно деньги, которые в тайге не возобновляются сами по себе и не могут быть замещены золотыми самородками без конвертации.
Я не уверен что даже сейчас кто-то занимается оценкой калорий для себя.
Это я к тому, что сейчас туристы составляют ростеры полноценной и сбалансированной жратвы. В каком-нибудь 1650-м году «Походный приказъ» мог ограничиваться только рекомендациями «солонина, греча, перловка, вобла, сухари, сахарныя головы», если они вообще существовали. Интересно было бы найти инфу по таким артефактам как «продовольственные пайки» в 17 веке.
RT, где орки и крууты доступны как игровые персонажи.
Это не очень удачный пример, так как в РТ избранные Императором персонажи составляются по одним правилам, а ксеносы — по другим, причем при сопоставимом оверпавере значительно меньше опций.
Есть куча медикаментов, килограмма два. Как определить, есть ли в ней упаковка лекарства весом 100 граммов и определенной редкости.
Или, аналогично, с деталями — 100 кг электронного хлама. Как определить, есть ли в этом хламе нужная (но довольно редкая) деталюшка весом полкило.
За очко судьбы. Или любой другой ресурс/бросок, в определенных условиях позволяющий тебе постулировать факты.
UPD: необходимую упаковку в 100 грамм из двухкиллограммового мешка я найду тебе за несколько секунд, это профессиональное. Значит, в рамках игры, достаточно высокий результат броска соответствующего скилла может обеспечить желаемый эффект. Пример с железками несколько сложнее, так как даже механический перебор деталей весом от нескольких килограмм, чтобы хотя бы посмотреть ассортимент, сопряжен с применением силы и выносливости.
You are slowpoke, John: rpg-world.org/index.php/topic,3729.0.html
Правда, за это время система несколько изменилась: теперь для успеха на скилле нужно получить 3+, а не 4+, да и фабула несколько иная.
защита от возможности задрочить патичку детальками уровня: «Нивзяли соль?
Готовое решение есть в моем собственном хартбрейкере: покупка задним числом, ограниченная по стоимости товара и его весу. Т.е. на каверзный вопрос мастера «взяли ли вы Х» можно сказать, что «взяли, вон пусть теперь Прохор ее несет». Тут также встает вопрос о детализации: стоит ли прописывать в системе отдельно «соль», «лучины», «портянки с начесом», «тулупы» или ограничиться категориями «средства для разведения огня», «сезонная одежда», «рацион недельный». Отказ от хардкора подразумевает второй вариант, но… мало ли?
У меня также есть опасения, что в 17-м веке с адекватной оценкой калоража и нутриентного баланса для колонистов и отшельников были проблемы, поэтому необходимость учитывать «аскорбиновую кислоту», «колбасы сырого копчения» и «кофий» на мой взгляд искусственна.
Как это будет реализовано?
FATE — в принципе, можно
*W — ммм, тоже можно, но мне не по нраву.
AFMBE — к сожалению, не читал.
DH — в отрыве от тактического и летального комбата годится разве что оценками усталости (и то, в рамках системы), таблицами критических повреждений (вне комбата вполне можно использовать по марджину дамака): сорвался с ветки сосны, получил 6 дамака в руку, потерял руку — но фокус игры, насколько я помню, не в этом. Еще таблица скоростей и долгосрочного перемещения там пипец кривая и из редакции в редакцию не меняется. Мне также интересно, что имелось в виду под «разделение местные/понаехи» для Темной Ереси. Сэнити там, к слову, норм.
HeroQuest — слишком старый. ФЕЙТ и Кортекс (особенно Кортекс) делают то же самое, но у них и инструментов побольше, и нет глюков ХК.
Не сразу увидел топик.
В общем, в свое время меня заинтересовал Оаthbound и я даже планировал для одной кампании в институте (будучи еще студентотой) перетащить туда героев, благо для OВ есть соответствующий обоснуй. Но меня отпугнули следующие моменты:
1) Вырвиглазный арт, зачастую слепленный на коленке, изображающий тщедушных уродцев, НЕХ, шизофренические города, космологию кириллицей и прочие непотребства. Годный арт был, но мало.
2) Вантальность в текущем понимании этого слова: адовый китченсинк из рас, магических парадигм, регионов и классов. На тот момент я просто не мог в свою фантазию уместить столько невиданных зверей, артефактов и гуманоидов и, главное, определить место попаданцев в этом мире. К слову, уже тогда некоторые обоснуи сеттинга у меня вызвали ощущение натянутой совы: отбирание высокоуровневого шмота на входе, сама концепция «ну вот тут у нас монстры респавнятся, вы тут фармитесь пока» и еще несколько мелочей.
3) В кранче такая же каша. Помимо базовых книжек по ДнД я к тому моменту хорошо знал Дрэгонланс по трешке и Айрон Хироуз. Вкусовщина, конечно, но балансировка отсутствия магического эквипа из IH мне показалась изящнее, хоть и прямолинейнее, а еще там много используется токенов, есть забавные монстры с замашками боссов ММОРПГ и зачаток конструктора магии. Ничего оригинального в ОВ я же не запомнил, там был полный дисбалланс аутентичных рас, классов и престижей, от прямолинейных "+1 к атаке/2 уровня" до скиллманки наподобие "+2 к плетению макроме в полнолуние после прокаста, дополнительно можно получить телепатию на 24 часа" — я утрирую, но разнообразие было именно на таком уровне.
У меня есть теория, что Спайк был вылуплен не в срок, а преждевременно, недоразвитым драконенком: потому-то у него и нет крыльев. А возможность посылать сообщения и плохая память — результат индоктринации/вмешательства Селестии.
Кстати, драконы в Эквестрии поедают драгоценные камни — факт.
Блин, как я мог забыть? Левераж жи, это про ограбление и все, что предшествует ему.
UPD: Впрочем, G+TS подойдет и для тактического контр-снайпинга, и для перестрелок в дыму спецназовцев и для подрыва креплений двери хранилища с золотом.
Тут надо вспомнить Флаттершай, которая может наехать на дракона и которой боится смотреть в глаза василиск. И это характеристики самого стеснительного персонажа.
Вообще-то эта абилка у нее проявляется, когда остальную партию отправляют в дизейбл и оступать уже некуда. Кортекс (как и FATE, впрочем) с такими вещами как раз неплохо справляется на регулярном уровне, потому-то мне и инетересно поработать с ним.
Это я к тому, что сейчас туристы составляют ростеры полноценной и сбалансированной жратвы. В каком-нибудь 1650-м году «Походный приказъ» мог ограничиваться только рекомендациями «солонина, греча, перловка, вобла, сухари, сахарныя головы», если они вообще существовали. Интересно было бы найти инфу по таким артефактам как «продовольственные пайки» в 17 веке.
Это не очень удачный пример, так как в РТ избранные Императором персонажи составляются по одним правилам, а ксеносы — по другим, причем при сопоставимом оверпавере значительно меньше опций.
UPD: необходимую упаковку в 100 грамм из двухкиллограммового мешка я найду тебе за несколько секунд, это профессиональное. Значит, в рамках игры, достаточно высокий результат броска соответствующего скилла может обеспечить желаемый эффект. Пример с железками несколько сложнее, так как даже механический перебор деталей весом от нескольких килограмм, чтобы хотя бы посмотреть ассортимент, сопряжен с применением силы и выносливости.
Правда, за это время система несколько изменилась: теперь для успеха на скилле нужно получить 3+, а не 4+, да и фабула несколько иная.
У меня также есть опасения, что в 17-м веке с адекватной оценкой калоража и нутриентного баланса для колонистов и отшельников были проблемы, поэтому необходимость учитывать «аскорбиновую кислоту», «колбасы сырого копчения» и «кофий» на мой взгляд искусственна.
FATE — в принципе, можно
*W — ммм, тоже можно, но мне не по нраву.
AFMBE — к сожалению, не читал.
DH — в отрыве от тактического и летального комбата годится разве что оценками усталости (и то, в рамках системы), таблицами критических повреждений (вне комбата вполне можно использовать по марджину дамака): сорвался с ветки сосны, получил 6 дамака в руку, потерял руку — но фокус игры, насколько я помню, не в этом. Еще таблица скоростей и долгосрочного перемещения там пипец кривая и из редакции в редакцию не меняется. Мне также интересно, что имелось в виду под «разделение местные/понаехи» для Темной Ереси. Сэнити там, к слову, норм.
HeroQuest — слишком старый. ФЕЙТ и Кортекс (особенно Кортекс) делают то же самое, но у них и инструментов побольше, и нет глюков ХК.
Сейм щит хире, мои мысли один в один.
В общем, в свое время меня заинтересовал Оаthbound и я даже планировал для одной кампании в институте (будучи еще студентотой) перетащить туда героев, благо для OВ есть соответствующий обоснуй. Но меня отпугнули следующие моменты:
1) Вырвиглазный арт, зачастую слепленный на коленке, изображающий тщедушных уродцев, НЕХ, шизофренические города, космологию кириллицей и прочие непотребства. Годный арт был, но мало.
2) Вантальность в текущем понимании этого слова: адовый китченсинк из рас, магических парадигм, регионов и классов. На тот момент я просто не мог в свою фантазию уместить столько невиданных зверей, артефактов и гуманоидов и, главное, определить место попаданцев в этом мире. К слову, уже тогда некоторые обоснуи сеттинга у меня вызвали ощущение натянутой совы: отбирание высокоуровневого шмота на входе, сама концепция «ну вот тут у нас монстры респавнятся, вы тут фармитесь пока» и еще несколько мелочей.
3) В кранче такая же каша. Помимо базовых книжек по ДнД я к тому моменту хорошо знал Дрэгонланс по трешке и Айрон Хироуз. Вкусовщина, конечно, но балансировка отсутствия магического эквипа из IH мне показалась изящнее, хоть и прямолинейнее, а еще там много используется токенов, есть забавные монстры с замашками боссов ММОРПГ и зачаток конструктора магии. Ничего оригинального в ОВ я же не запомнил, там был полный дисбалланс аутентичных рас, классов и престижей, от прямолинейных "+1 к атаке/2 уровня" до скиллманки наподобие "+2 к плетению макроме в полнолуние после прокаста, дополнительно можно получить телепатию на 24 часа" — я утрирую, но разнообразие было именно на таком уровне.
1d4chan.org/wiki/Katanas_are_Underpowered_in_d20
Кстати, драконы в Эквестрии поедают драгоценные камни — факт.
UPD: Впрочем, G+TS подойдет и для тактического контр-снайпинга, и для перестрелок в дыму спецназовцев и для подрыва креплений двери хранилища с золотом.