Everyone is John, перевод.

Выяснил, что не все знают эпичную игру «Каждый — Джон» и сделал перевод.
/дискас.
Update: С утра обнаружил, что разметка поехала, переразмечать лень, прикрепил pdf-ку.

[Originally located on the web at http://wso.williams.edu/~msulliva/campaigns/john/ and archived here for posterity.]

Каждый — Джон.

Соревновательная ролевая игра для трех или более игроков.

“Каждый — Джон” — юмористическая, соревновательная ролевая игра, про игру различными личностями Джона, сумасшедшего из Миннеаполиса [если переносить игру в российские реалии — подойдет любой город, кроме Москвы — прим. перев.]. Один из участников, ГМ [Главный Мастер], или в сленге игры “Каждый — Джон”, “Все остальные”. Все прочие игроки — Голоса в голове Джона.
В “Каждый — Джон” игроки используют шестигранный кубик (достаточно одного, но удобнее, если у каждого участника будет по-своему).
Голоса
Голоса — это персонажи игры “Каждый — Джон”. Они определяются простым набором характеристик:
Сила Воли

Сила воли — набор очков, которые Голос может потратить для взятия контроля над Джоном или улучшения шанса успеха в любом действии. Сила Воли будет изменяться вверх и вниз в течении игры, поэтому лучше учитывать ее не записями, а фишками. Большинство Голосов начинают с Силой Воли 10.
Навыки
У каждого Голоса есть два или три навыка. Это свободная игра, поэтому просто запишите короткое описание навыка вроде “Хорошо водит” или “Умеет убеждать людей”. У большинства голосов два навыка, но можно взять три, если снизить начальную Силу Воли с 10 до 7.

Одержимость
Одержимость — условие победы: если вы выполнили больше своих одержимостей, чем другие голоса, вы выиграли. Одержимости бывают трех уровней: Уровень 1 (достаточно легко выполнимый, вроде “Обожраться конфет”), Уровень 2 (более сложный и рискованный, например, “Одеться в женскую одежду и приставать к незнакомцам”), и Уровень 3 (Почти невозможный, типа “Взрывать здания”). Более сложные одержимости приносят больше, чем более легкие. Если вы хотите серьезно соревноваться с другими Голосами, лучше держать свой лист персонажа в секрете.

Джон

Джон — абсолютно сумасшедший человек в Миннеаполисе [Ну, вы помните — прим. перев.] Им управляют Голоса в его голове — по одному за раз, конечно же.

Джон не очень компетентен в чем-либо. У него сложности со многими вещами, которые мы считаем обычными. Когда Джон пытается сделать что-либо, в чем обычный человек может потерпеть неудачу, он должен кинуть кубик.
Голос, управляющий Джоном в данный момент бросает кубик. Если у этого голоса есть Навык, который включает данное действие, Голос должен выкинуть 3 или больше. Если такого навыка нет, нужно выкинуть 6. Правда, перед броском Голос может потратить любое количество Силы Воли, чтобы получить +1 к броску за каждую потраченную единицу. Да, это может сделать успех автоматическим.
Правда, чтобы стать активным Голосом, нужно постараться. Каждый раз, когда Джону причинят боль, происходит тест за контроль над Джоном. Также, когда активный голос проваливает бросок или выполняет одержимость, происходит тест на контроль Джона.
Когда тест происходит, все заинтересованные Голоса одновременно ставят одну или больше единиц Силы Воли. (Если для Силы Воли используются фишки — легче всего всем вытянуть фишки в кулаке, и, когда все готовы, открыть количество фишек [Волю в кулак, ага. — прим. перев.] Голоса не обязаны ставить, если не хотят (Можно вытянуть пустой кулак, чтобы обмануть другие Голоса). Поставивший больше всего Силы Воли становится активным Голосом. Если двое поставили одинаковое самое большое количество — они кидают кубик, чтобы выяснить, кто победит.

Голос, ставший активным тратит всю поставленную Силу Воли. Остальные оставляют свою ставку себе. Вполне приемлемо текущему Голосу выиграть тест и остаться активным.
Когда бы Джон не просыпался, борьба за контроль происходит до того, как ГМ описывает ситуацию, в которую Джон просыпается.
Джон очень легко отвлекается. Когда ничего захватывающего не происходит 10 минут или больше (например, при поездке на метро), ГМ должен бросить кубик. При результате 4 и выше — Джон засыпает и просыпается позже, вызывая тест за контроль. Когда Джон засыпает таким образом, все голоса получают одну единицу Силы Воли.
Игра

Игра начинается с просыпания Джона утром (и теста на контроль). Потом ГМ описывает обстоятельства, в которых Джон просыпается. С Джоном никогда не угадаешь. Может быть канава, может дворец, или что угодно посередине. Голоса абсолютно не знают, как они сюда попали.
С этого момента, голоса должны начать работу над выполнением своих одержимостей и избегать смерти Джона. Их сила воли будет неизбежно уменьшаться. Когда у всех Голосов кончится Сила Воли — Джон засыпает, и игра заканчивается.

После этого Голоса открывают свои Одержимости и считают, сколько раз каждая из них выполнена. Заметьте, что считается, если другой активный Голос выполнил вашу одержимость.
Теперь умножьте количество раз, которые одержимость выполнена на ранг одержимости (1, 2 или 3). Это количество очков. Набравший большее количество очков — победил и, вообще говоря, ГМ следующей игры в “Каждый-Джон”.
Everyone is John © 2002 by Michael B. Sullivan.

More roleplaying games at Sandor at the Zoo. [http://wso.williams.edu/~msulliva/campaigns/sandor.html]

3 комментария

avatar
You are slowpoke, John: rpg-world.org/index.php/topic,3729.0.html
Правда, за это время система несколько изменилась: теперь для успеха на скилле нужно получить 3+, а не 4+, да и фабула несколько иная.
avatar
Вообще, мы когда-то играли в неё один раз, дело было под утро и были не слишком выспавшиеся. Знаете, получилось что надо! Трешово, но вместе с тем и очень фаново. При случае ещё обязательно сыграть надо.
avatar
Первого я уже верстал…
Обновить, чтоль, букетик…
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.