+2004.70
Рейтинг
693.12
Сила

Евгений

Хм, аж интересно стало, какие вопросы должны были быть заданы тогда? Что ты ожидал?
Кат жи есть! Если, конечно, ты не собирался вайпать имку изначально.

Кстати, да. Хороший друг у вас, весьма.
Сегодня в 15-00 прошло 4 табельных дня с начала сбора вариантов. Предлагаю ускориться и запилить голосование.
Четыре дня, начиная с дня создания топика.
Увы, я не обладаю. Полагаю, что она нагугливается с какой-то степенью достоверности.
Бумп. См. описание в шапке топика.
Перекресток миров, это часом не «Проект ОСА»?
Типа того.
  • avatar Zlanomar
  • 15
Комбинация №2
Жанр: Исследование, Южные болота (ну вы поняли), стратегия
Сеттинг: Сибирский фронтир 17-18 веков + магия
Система: Любая, поддерживающая бои отрядами, детальный сурвайвал, мистику и сословия.
Мы можем довольно быстро сделать то, что некоторые будут пилить годами. Игра, посвященная покорителям Сибири, местным суевериям, воплощающимся в медитативных практиках якутов и ненцев, строительству коммуникаций и городов, исследованию неизвестного. Рабочая идея системы — максимальная совместимость с рулбуком ДА, поскольку это дешево и сердито, но это как раз обсуждаемо.
Комбинация №1
Жанр: Исследование (эксплорейшен) и драма
Сеттинг: Мy Little Pony или Adventure time
Система: Кортекс+
Я люблю «Цветных лошадей» и «Время приключений»: это замечательные сеттинги с огромным простором для исследований, популярные (мой сосед, к примеру, смотрит АТ) и заслуживающие нормальной НРИ (мой предыдущий проект по этой теме меня самого не устраивает уже, так как он плохо сверстан, вводит лишние сущности, не отвечает реалиям сеттинга и не обладает достаточной гибкостью). Поскольку я часто вожу на конвентах, мне нужна система, обеспечивающая жанровый подход, простая для объяснения, гибкая и поддерживающая ваншоты. Выбрал кортекс, поскольку он выглядит обещающе плюс мне интересно поработать с ним.
Что-то очень похожее я пытался замутить в своем старом проекте, но сам увидел его ущербность. Оказалось, флаги из Lady Blackbird справляются с этой задачей чуть лучше.

Тебе вовсе не обязательно делать мотивацию биполярной: можно прописать цели n стремлений и m бонусов (очков, параметров, просто чисел), после чего определить приоритеты и распределить m между n.
Жирный лойс.
Не очень удачно реализовано. За подробностями обращайся к Katikris , у него был обзор ГВ: Ф.
Собственно вот, там и ссылка. Ах да, Зланомар это я.
Не нужно — мы же не за срачами пришли.
Кстати, рискну предположить, что минусуют за неудачно поставленный вопрос, неудачно использованную терминологию и за призыв поучаствовать в споре о вкусах.
Я не понимаю, как можно с таким мнением вообще играть в НРИ, тем более в урбан-фентези, где с персонажами регулярно происходит что-то, чего в жизни не бывает.
Тут, понимаешь, крайности тоже бывают. Есть известный в узких кругах втмщиков пример игрока, который выставил 4 точки в стрельбе, обосновав это тем, что хорошо играл в шутеры и по ним учился.
Архон все уже заметил раньше.
Где, если не секрет?
Radical Handbook, стр. 38: один из бэкграундовых паков за 400 экспы.
Террористы-смертники?
Ну, первый вариант не рассматривался. Если что-то происходит за кадром, это происходит за кадром. Вся эта заморочка с гильдиями нужна для менеджмента ресурсов фракции персонажами игроков и решения задач в духе «пока легитимность Ильмени Ретандас не признают три великих дома, не видать вам Призрачного Стража».