Комбинация №2 Жанр: Исследование, Южные болота (ну вы поняли), стратегия Сеттинг: Сибирский фронтир 17-18 веков + магия Система: Любая, поддерживающая бои отрядами, детальный сурвайвал, мистику и сословия.
Мы можем довольно быстро сделать то, что некоторые будут пилить годами. Игра, посвященная покорителям Сибири, местным суевериям, воплощающимся в медитативных практиках якутов и ненцев, строительству коммуникаций и городов, исследованию неизвестного. Рабочая идея системы — максимальная совместимость с рулбуком ДА, поскольку это дешево и сердито, но это как раз обсуждаемо.
Комбинация №1 Жанр: Исследование (эксплорейшен) и драма Сеттинг: Мy Little Pony или Adventure time Система: Кортекс+
Я люблю «Цветных лошадей» и «Время приключений»: это замечательные сеттинги с огромным простором для исследований, популярные (мой сосед, к примеру, смотрит АТ) и заслуживающие нормальной НРИ (мой предыдущий проект по этой теме меня самого не устраивает уже, так как он плохо сверстан, вводит лишние сущности, не отвечает реалиям сеттинга и не обладает достаточной гибкостью). Поскольку я часто вожу на конвентах, мне нужна система, обеспечивающая жанровый подход, простая для объяснения, гибкая и поддерживающая ваншоты. Выбрал кортекс, поскольку он выглядит обещающе плюс мне интересно поработать с ним.
Что-то очень похожее я пытался замутить в своем старом проекте, но сам увидел его ущербность. Оказалось, флаги из Lady Blackbird справляются с этой задачей чуть лучше.
Тебе вовсе не обязательно делать мотивацию биполярной: можно прописать цели n стремлений и m бонусов (очков, параметров, просто чисел), после чего определить приоритеты и распределить m между n.
Не нужно — мы же не за срачами пришли.
Кстати, рискну предположить, что минусуют за неудачно поставленный вопрос, неудачно использованную терминологию и за призыв поучаствовать в споре о вкусах.
Я не понимаю, как можно с таким мнением вообще играть в НРИ, тем более в урбан-фентези, где с персонажами регулярно происходит что-то, чего в жизни не бывает.
Тут, понимаешь, крайности тоже бывают. Есть известный в узких кругах втмщиков пример игрока, который выставил 4 точки в стрельбе, обосновав это тем, что хорошо играл в шутеры и по ним учился.
Ну, первый вариант не рассматривался. Если что-то происходит за кадром, это происходит за кадром. Вся эта заморочка с гильдиями нужна для менеджмента ресурсов фракции персонажами игроков и решения задач в духе «пока легитимность Ильмени Ретандас не признают три великих дома, не видать вам Призрачного Стража».
Кстати, да. Хороший друг у вас, весьма.
Жанр: Исследование, Южные болота (ну вы поняли), стратегия
Сеттинг: Сибирский фронтир 17-18 веков + магия
Система: Любая, поддерживающая бои отрядами, детальный сурвайвал, мистику и сословия.
Мы можем довольно быстро сделать то, что некоторые будут пилить годами. Игра, посвященная покорителям Сибири, местным суевериям, воплощающимся в медитативных практиках якутов и ненцев, строительству коммуникаций и городов, исследованию неизвестного. Рабочая идея системы — максимальная совместимость с рулбуком ДА, поскольку это дешево и сердито, но это как раз обсуждаемо.
Жанр: Исследование (эксплорейшен) и драма
Сеттинг: Мy Little Pony или Adventure time
Система: Кортекс+
Я люблю «Цветных лошадей» и «Время приключений»: это замечательные сеттинги с огромным простором для исследований, популярные (мой сосед, к примеру, смотрит АТ) и заслуживающие нормальной НРИ (мой предыдущий проект по этой теме меня самого не устраивает уже, так как он плохо сверстан, вводит лишние сущности, не отвечает реалиям сеттинга и не обладает достаточной гибкостью). Поскольку я часто вожу на конвентах, мне нужна система, обеспечивающая жанровый подход, простая для объяснения, гибкая и поддерживающая ваншоты. Выбрал кортекс, поскольку он выглядит обещающе плюс мне интересно поработать с ним.
Тебе вовсе не обязательно делать мотивацию биполярной: можно прописать цели n стремлений и m бонусов (очков, параметров, просто чисел), после чего определить приоритеты и распределить m между n.
Кстати, рискну предположить, что минусуют за неудачно поставленный вопрос, неудачно использованную терминологию и за призыв поучаствовать в споре о вкусах.