+621.50
Рейтинг
79.33
Сила

ariklus

И правда позволяет ) 22 января 2020, 19:20
А можно поподробней, откуда в сеттинге где существование богов доказуемо эмпирически, появляются атеисты?
Богохульство я еще понимаю. Но атеизм — мало того что нетрадиционно, так еще и глупо да молнией жахнуть может (представляет как какой-нибудь епископ кидает в Докинза холифайрбол).
ЕМНИП там целая книга-две о богах и иже с ними. С традиционной божественной сантабарбарой и интересными игромеханичекими плюшками )
Вопрос в том, насколько перекрываются зоны влияния богов, насколько они привязаны к тем или иным признакам и каковы взаимоотношения между ними.
Хороший пример — уже упоминавшийся ВФРП2, где представлено большинство кейсов. Не уверен насчет художки, но и в рульбуках много годных, хороших идей по взаимодействию между богами и смертными.
Есть пантеон Старого Мира, где зоны влияния богов четко разграничены и потому поклоняются наиболее уместному в данной ситуации богу (или богам). Даже если персонаж — не священник, то Шалия защищает от рагульной наброски, а Ульрик дает возможность критовать. Есть 4 бога Хаоса и недобог скавенов, которые по-своему покрывают все сферы жизни своих последователей, но поклонение одному из них чревато лютой ненавистью со стороны Пантеона и умеренной — со стороны остальных 3 богов Хаоса. Есть Горк и Морк, которые опять-таки покрывают все сферы жизни, но только для орков. Есть почитаемые предки у дварфов, поклонение которым не мешает получать плюшки и от Пантеона.

Словом, все сложнее чем при дворе французского короля, но притом вполне логично.
Так и «не делай бяку» можно к УК в полном объеме приравнять.
1) Между CRPG и словеской без кубика есть много всего. Например, в твоем примере, подозреваю, ведущий решает, как ведет себя пол когда на нем стоит 580 единиц веса, а последний персонаж еще не зашел (ололо MTP!). Если кому-то религия позволяет изменять готовые модули в сторону адекватности и удобства — это еще не MTP.
2) Вот и можно использовать правила по скиллчекам (атлетика, баланс, акробатика, избежание опасности — то что подходит в данной системе) или по случайным событиям (в ДнД и д100-базированых системах для этого используют процентник) вместо бухгалтерии с рассчетом веса 17 арбалетных болтов.
Сходу видно 2 способа не множить сущности и не разводить бухгалтерию:
1) Прикинуть на глаз
2) Отвязаться от веса и требовать кинуть баланс или разрулить провалится/шатается/не провалится броском процентника.
Да-да, именно так )
Или если вспомнить «Землю Санникова»: мастер не докапывался, когда местных папуасов угостили чаем, а вот развернуть обширную торговлю не дал.
Я скорее про то что в игре по, скажем, ВК странно выделять бисененов из прочих терминаторов, ковбоев и танцующих трусов.
Но если бисенены и панцу преобладают — то да, логично что некоторые будут упоминать именно их.
Просто странно зачем выделять один стиль рисовки. «Аватарка должна соответствовать тематике игры» звучит куда логичней и полней покрывает множество неподходящих аватарок.
А наезд на собственно анимешные попахивает «Я посмотрел наруто, мне не понравилось и теперь я считаю своим долгом кричать на каждом углу о том как не люблю аниме». Что говорит уже не о стремлении к стилистическому единообразию, а несколько о другом.
В этих наших интернетах как кол-во неадекватов, не боящихся получить банхаммером выше чем в реале.

Списки же с строгими правилами — для мастеров, которые не умеют говорить «нет» во время игры и которым проще отсечь всю категорию, чем в каждом отдельном случае выносить свое суждение. например, «правило трусов» не заставляет мастера размышлять о разнице между «к походным рационам же должна прилагаться соль» и «я все время тащил с собой 46 10футовых шестов»). Самое забавное что часто такое приводит к обратному результату: 46 10футовых шестов легче спрятать в чарнике между 2 иголками и трусами в горошек, чем в заявке на «покупаю скалолазное снаряжение»
«Давай по частям» — ценое дополнение к классификации заявок. Интересно что хотя оно используется чуть ли не с самого начала (никаких «я убиваю орка раньше чем он меня заметил»), но отдельно выделять его полезно во избежание недоразумений.
Мой «Дед» — полный кретин, поэтому мы с «отцом» держим его в заточении в безопасном месте.
Крамса нам не завалить, но я знаю чувака, который знает где живет его прапрадед…
А если на 3м уровне уязвимость к смерти предка не исчезнет — то весьма вкусные возможные последствия и взаимоотношения в вампирской среде выходят )
Выходят плодовитыми аки зомби в отсутствие контроля со стороны третьеуровневых (учитывая что на первой стадии тупы и выпивают скорей всего досуха, что приводит к смерти жертвы).

Сбалансировать плодовитость можно тем, что смерть мастера приводит к смерти 80-99% нижестоящих особей вне зависимости от уровня, т.е. завалив верховного вампира Мауроди — избавимся от большей части им инициированых.
К вам приходят дварф, полурослик, эльфийка и человек и спрашивают, чем вам могут помочь…
Готовые приключения, как правило, мертвы и воскресить их сложнее чем сделать что-то с нуля. Мой совет — делать свое, но лутать с трупов готовых модулей органы и импланты )
Если это не бенефис офигенности Манрика то вполне логичное описание успеха миссии игрока.
То что в Долине Смерти через 5 лет после победы над личом колосится пшеница и растут деревья — не вставка ЛМП-фермера, а описание результата действий ИП, убивших лича.
Скажем так: если разбить впечатления от ужастиков на 3 категории:
1) ЭТИМ меня пытались напугать? (фейспалм)
2) Уау. Круто. Я чуть с дивана не свалился.
3) Теперь я действительно боюсь ездить в лифте.

И режиссерам, конечно, очется попасть в (2). Но при этом промахнуться мимо (2) в сторону (3) куда менее опасно для финансов и ЧСВ режиссера чем в сторону (1).

Поэтому из-за нехороших людей которых ничем не прошибешь ужастики стараются сделать пострашнее. А если кто-то после этого заимел реальную фобию — то это отличная реклама ж!
Проблема в том что сделать так чтоб второй пункт выполнялся усилиями режиссера — почти невозможно. Ну разве что всякие «Чужие» и «Dead Space» пока не сильно актуальны.
Не паниковать после просмотра/прочтения «Хребтов безумия»/«Лангольеров»/«Пункта назначения» — дело в первую очередь полярника/пассажира самолета/водителя, едущего за грузовиком с бревнами.

И наезжать на режиссера из-за того что кто-то испугался страшного фильма сильнее чем собирался — то же самое что наезжать на повара из-за того что беззубая старушка не может прожевать заказанный ей стейк с кровью.
Хорошо, но методология «в НРИ через постель» не раскрыта!