Закономерный вопрос: авиация? Летающие грибы-бомбардировщики над долинами или подозрительно прекрасные попугаи-шпионы? Почему та же Единица не сделает психотропную бомбу и не сбросит её с орбиты, а затем будет наблюдать делирий Ржавого Пояса и демонстрировать своим товарищам как он элегантно решил эту проблему?
Да, Едниницы слишком избалованы, но они же не идиоты, из-за чего возникает жуткая мысль, что на самом деле они просто позволили Первой Революции случиться, при этом оставив Нулям бомбу замедленного действия в виде проявления Единиц среди них… в недалёком (согласимся, что двадцать лет это в такой перспективе мало) будущем
И… почему игроки — Единицы ЗЖК? Есть ли за этим скрытый замысел? Почему бы просто не сыграть за тех же Нулей, просто хорошо подготовленных? Это тоже связано с Большой Волной?
Там они представлены как вариантные ярые [ardent]. Лучше ознакомившись с видением Mythworks я теперь понимаю почему, поэтому просто народ лисиц я попытался превратить в народ дьявольских ящериц, взывающих к тёмным соблазнам
Внезапно, меня вот что волнует — а каким образом этот воин будет выглядеть игромеханически: как пианино с десятками кнопок и комбинаций, или как барабан, в который нужно просто бить, но вместе с тем даже он создаёт определённый ритм?
«кому это вообще может быть интересно и как расширить это множество?»
А зачем? Игроки найдутся, рано или поздно — не среди местных, так среди друзей, не среди друзей, так по объявлению. Не игровой же движок для коммерческого пользования выпускаем.
А момент с «Я придумал мир, в котором везде гигантские скорпионы, давайте теперь для него напридумываем сюжетов» мне кажется закономерным продолжением «Если человеку нравятся гигантские скорпионы, то для повышения качества ролеплея он и придумывает каким мог бы быть мир в котором скорпионы везде» — ведь, в конце-то концов, если есть гигантские скорпионы, то надо понять, зачем они нужны. Вместе с тем у человека с идеей есть определённое видение таких условий («нет, не вариант, в этом мире не существует черепах»), определённое положение и понимание задачи, и он пытается раскрыть и разрастить такое дерево… потенциала условного сеттинга.
P. S. И, пожалуй, ещё один момент — можно сколько угодно продумывать сеттинг и думать, какое в нём место занимают гигантские скорпионы, но без проблем, а следовательно и завязок для приключений в нём попросту нечего делать, он превратится в условную диораму, на которую интересно смотреть, но нельзя трогать.
Таким образом вы изобрели… Изобретателя (ба-дум-тсс!). Что, в принципе, неплохо, а значит можно попробовать и D&Dшного воина создать на основе HEMA — имея при этом в виду, что он находится в фантастическом сеттинге и определённые вещи нужно будет… пропорционально скалировать с остальным.
Почему надо стоять на соседней боевой клетке — куклу надо врагу под нос сунуть? Дать ей укусить врага? Иголкой уколоть? Вот ощущение, что предмет придумывался под механический эффект, а внутримировые факты не то, что не учитывались — вообще в другой плоскости остались.
Ну а если серьёзно, то на этот вопрос мне сейчас хочется ответить «Так, как вам захочется». Кукла кукле рознь, одну можно поднять и она посмотрит на это злыми глазами, с другой оторвать голову перед противником, а в третьей — ударить со всей силы.
Вообще претензия понятна, особенно с учётом того, как выглядят остальные предметы (то же съедание перца или прижатие маски к груди), но кукла… «Проклятье» накладывается касанием, а как использовать куклу касанием? А то, как по итогу использовать… я не до конца придумал, увы, но проклятая кукла прямо очень навязывалась на перекрас «Проклятья» Х\
Понятно, что D&D-шная боёвка во многих случах — отдельная мини-игра, в которой какие-то описательные факты могут быть вторичны, но всё-таки в кукле «действием вы можете использовать эту куклу на противнике в пределах 5 фт. от вас» — это, конечно, жуткий механицизм.
… тем временем в другой временной линии...
Понятно, что в D&D каждый играет кто как хочет и многие переделывают огненные шары в морозные кубы и в конце концов механика вторична, но всё-таки указать что-нибудь на уровне «действием вы можете использовать эту куклу на противнике в пределах 5 фт. от вас» ну прям жизненно необходимо для D&D.
Закономерный вопрос: авиация? Летающие грибы-бомбардировщики над долинами или подозрительно прекрасные попугаи-шпионы? Почему та же Единица не сделает психотропную бомбу и не сбросит её с орбиты, а затем будет наблюдать делирий Ржавого Пояса и демонстрировать своим товарищам как он элегантно решил эту проблему?
Да, Едниницы слишком избалованы, но они же не идиоты, из-за чего возникает жуткая мысль, что на самом деле они просто позволили Первой Революции случиться, при этом оставив Нулям бомбу замедленного действия в виде проявления Единиц среди них… в недалёком (согласимся, что двадцать лет это в такой перспективе мало) будущем
И… почему игроки — Единицы ЗЖК? Есть ли за этим скрытый замысел? Почему бы просто не сыграть за тех же Нулей, просто хорошо подготовленных? Это тоже связано с Большой Волной?
А момент с «Я придумал мир, в котором везде гигантские скорпионы, давайте теперь для него напридумываем сюжетов» мне кажется закономерным продолжением «Если человеку нравятся гигантские скорпионы, то для повышения качества ролеплея он и придумывает каким мог бы быть мир в котором скорпионы везде» — ведь, в конце-то концов, если есть гигантские скорпионы, то надо понять, зачем они нужны. Вместе с тем у человека с идеей есть определённое видение таких условий («нет, не вариант, в этом мире не существует черепах»), определённое положение и понимание задачи, и он пытается раскрыть и разрастить такое дерево… потенциала условного сеттинга.
P. S. И, пожалуй, ещё один момент — можно сколько угодно продумывать сеттинг и думать, какое в нём место занимают гигантские скорпионы, но без проблем, а следовательно и завязок для приключений в нём попросту нечего делать, он превратится в условную диораму, на которую интересно смотреть, но нельзя трогать.
Вообще претензия понятна, особенно с учётом того, как выглядят остальные предметы (то же съедание перца или прижатие маски к груди), но кукла… «Проклятье» накладывается касанием, а как использовать куклу касанием? А то, как по итогу использовать… я не до конца придумал, увы, но проклятая кукла прямо очень навязывалась на перекрас «Проклятья» Х\