Кстати, а расскажи, что у тебя за опыт такой в этом плане? *_*
Не особо хороший — может, дело в людях, примерно из всех десяти игр, в которых я играл по Storyteller, от Вампиров и Оборотней до Магов и Демонов, игроки срались, действовали вразлад друг с другом и было бы проще водить эти срущиеся группки игроков отдельно, по своим играм, чем вместе. Бывало так, что от оригинальной пачки оставалось только два человека, а на место остальных не раз приходили новые, пока предыдущие умирали, уходили в закат или оказывались высосаны досуха.
Из одной из игр я вышел буквально на второй сессии, когда за филодокса я организовывал общий совет в каэрне. Один из персонажей, обидевшись на то, как его изобразили на вышитом полотне, ушёл в Умбру и его пришлось оттуда вытаскивать во время собрания, а затем он же вместе с другим, когда всё подходило к «дальше так продолжаться не может», обвинил в лицемерии… персонаж, которого я хотел отыгрывать как заботливую мать группы, по итогу вёл себя как злая мама-собака, рычащая на детей, чтобы они никуда не убегали и были в её поле зрения. А после разговоров после игры, чтобы выправить ощущения и предотвратить ошибки, мастер вместо этого упомянул «я заметил, что твоих персонажей легко задоминировать агрессией»… после чего я ушёл из игры и зарёкся играть в группах, где есть персонажи-подростки, которым море по колено и они считают, что раз крутые, то им всё можно. И в Storyteller как таковой, судя по всему. По крайней мере как игрок.
Это… буквально каждая игра по Оборотням, которую я видел и в которую я играл. Я даже не знаю, что тут сказать — то ли про изобретение велосипедов, то ли про то, насколько сильно мне не везёт, раз у кого-то настолько не было подобных игр, что он даже посчитал такое чем-то радикальным…
Закономерный вопрос: авиация? Летающие грибы-бомбардировщики над долинами или подозрительно прекрасные попугаи-шпионы? Почему та же Единица не сделает психотропную бомбу и не сбросит её с орбиты, а затем будет наблюдать делирий Ржавого Пояса и демонстрировать своим товарищам как он элегантно решил эту проблему?
Да, Едниницы слишком избалованы, но они же не идиоты, из-за чего возникает жуткая мысль, что на самом деле они просто позволили Первой Революции случиться, при этом оставив Нулям бомбу замедленного действия в виде проявления Единиц среди них… в недалёком (согласимся, что двадцать лет это в такой перспективе мало) будущем
И… почему игроки — Единицы ЗЖК? Есть ли за этим скрытый замысел? Почему бы просто не сыграть за тех же Нулей, просто хорошо подготовленных? Это тоже связано с Большой Волной?
Там они представлены как вариантные ярые [ardent]. Лучше ознакомившись с видением Mythworks я теперь понимаю почему, поэтому просто народ лисиц я попытался превратить в народ дьявольских ящериц, взывающих к тёмным соблазнам
Внезапно, меня вот что волнует — а каким образом этот воин будет выглядеть игромеханически: как пианино с десятками кнопок и комбинаций, или как барабан, в который нужно просто бить, но вместе с тем даже он создаёт определённый ритм?
«кому это вообще может быть интересно и как расширить это множество?»
А зачем? Игроки найдутся, рано или поздно — не среди местных, так среди друзей, не среди друзей, так по объявлению. Не игровой же движок для коммерческого пользования выпускаем.
А момент с «Я придумал мир, в котором везде гигантские скорпионы, давайте теперь для него напридумываем сюжетов» мне кажется закономерным продолжением «Если человеку нравятся гигантские скорпионы, то для повышения качества ролеплея он и придумывает каким мог бы быть мир в котором скорпионы везде» — ведь, в конце-то концов, если есть гигантские скорпионы, то надо понять, зачем они нужны. Вместе с тем у человека с идеей есть определённое видение таких условий («нет, не вариант, в этом мире не существует черепах»), определённое положение и понимание задачи, и он пытается раскрыть и разрастить такое дерево… потенциала условного сеттинга.
P. S. И, пожалуй, ещё один момент — можно сколько угодно продумывать сеттинг и думать, какое в нём место занимают гигантские скорпионы, но без проблем, а следовательно и завязок для приключений в нём попросту нечего делать, он превратится в условную диораму, на которую интересно смотреть, но нельзя трогать.
Таким образом вы изобрели… Изобретателя (ба-дум-тсс!). Что, в принципе, неплохо, а значит можно попробовать и D&Dшного воина создать на основе HEMA — имея при этом в виду, что он находится в фантастическом сеттинге и определённые вещи нужно будет… пропорционально скалировать с остальным.
Из одной из игр я вышел буквально на второй сессии, когда за филодокса я организовывал общий совет в каэрне. Один из персонажей, обидевшись на то, как его изобразили на вышитом полотне, ушёл в Умбру и его пришлось оттуда вытаскивать во время собрания, а затем он же вместе с другим, когда всё подходило к «дальше так продолжаться не может», обвинил в лицемерии… персонаж, которого я хотел отыгрывать как заботливую мать группы, по итогу вёл себя как злая мама-собака, рычащая на детей, чтобы они никуда не убегали и были в её поле зрения. А после разговоров после игры, чтобы выправить ощущения и предотвратить ошибки, мастер вместо этого упомянул «я заметил, что твоих персонажей легко задоминировать агрессией»… после чего я ушёл из игры и зарёкся играть в группах, где есть персонажи-подростки, которым море по колено и они считают, что раз крутые, то им всё можно. И в Storyteller как таковой, судя по всему. По крайней мере как игрок.
… кхм, извините. Просто до сих пор неприятно.
Закономерный вопрос: авиация? Летающие грибы-бомбардировщики над долинами или подозрительно прекрасные попугаи-шпионы? Почему та же Единица не сделает психотропную бомбу и не сбросит её с орбиты, а затем будет наблюдать делирий Ржавого Пояса и демонстрировать своим товарищам как он элегантно решил эту проблему?
Да, Едниницы слишком избалованы, но они же не идиоты, из-за чего возникает жуткая мысль, что на самом деле они просто позволили Первой Революции случиться, при этом оставив Нулям бомбу замедленного действия в виде проявления Единиц среди них… в недалёком (согласимся, что двадцать лет это в такой перспективе мало) будущем
И… почему игроки — Единицы ЗЖК? Есть ли за этим скрытый замысел? Почему бы просто не сыграть за тех же Нулей, просто хорошо подготовленных? Это тоже связано с Большой Волной?
А момент с «Я придумал мир, в котором везде гигантские скорпионы, давайте теперь для него напридумываем сюжетов» мне кажется закономерным продолжением «Если человеку нравятся гигантские скорпионы, то для повышения качества ролеплея он и придумывает каким мог бы быть мир в котором скорпионы везде» — ведь, в конце-то концов, если есть гигантские скорпионы, то надо понять, зачем они нужны. Вместе с тем у человека с идеей есть определённое видение таких условий («нет, не вариант, в этом мире не существует черепах»), определённое положение и понимание задачи, и он пытается раскрыть и разрастить такое дерево… потенциала условного сеттинга.
P. S. И, пожалуй, ещё один момент — можно сколько угодно продумывать сеттинг и думать, какое в нём место занимают гигантские скорпионы, но без проблем, а следовательно и завязок для приключений в нём попросту нечего делать, он превратится в условную диораму, на которую интересно смотреть, но нельзя трогать.