+103.00
Рейтинг
19.72
Сила

Эхо

принципиальная — разное социальное положение, разные доходы. Есть разница, захожу в игру я обедневшим бароном или владетельным герцогом. А так, игромеханически разные титулы между собой не разнятся. Вообще.
хорошо это потому, что говорит о том, что кто-то потратил пару часов на придумывание этого. Оно какбэ должно сделать мир более живым, отличающимся от окружающего. При этом, не могу не согласится, что хорошего мало, ведь если у мира три луны, то и протяженность дня и физические законы слегка претерпевают изменения. А о времени суток в корнике ничего не сказано. =(
Не знаю. Раньше мы играли в дворян, сражающихся за корону. Теперь мы играем в преступников, сражающихся за корону. Тема та же, подача разная.
Ясно. Тогда єто только твой геморрой — придумать челлендж, который их объединит. Впрочем, есть и другие инструменты
Спасибо за отчет, интересно.
Может к новому сеттингу?
в кампании, в которой я сейчас играю, я уже беру третьего персонажа. Мы играем четвертую главу. Персонаж первой достиг локальной цели и, довольный, ушел на пенсию. Персонаж, участвовавший во второй-третьей главах сменил свои жизненные приоритеты и вышел за пределы капа став меньшим божеством ролеплейным путем. Третий персонаж для меня проблемен, поскольку как модель, противоположен моему стилю игры, но это челлендж. Проблемой в данном случае является недовольство мастера, ибо партии надо снова срастаться до того момента, пока история снова не начнет писать себя сама.
Да, кстати полностью поддерживаю идею с эпическим самопожертвованием. Если игрок видит, что самопожертвование его героя это «верх мачизма, типа прыгнуть в жерло вулкана верхом на акуле, с привязанными к торсу двумя сотнями килограммов динамита», что оно реально того стоит и он совершил Деяние — он будет доволен.
спасибо за развернутый ответ.
Ну и пусть будет свободен. Если только речь идет не о жестких сюжетных рамках и короткой игре или ваншоте — тогда это просто мастерский косяк.

Во всех остальных случаях — на усмотрение игроков. Например взять квест, чтобы получить какую-то чучу и оставить её себе. Или отдать поломанной. Или отдать подделку, а оригинал загнать. Все зависит лишь от воображения игроков.
Минус тебе что-ли поставить? =)
А что именно понимается под «адской глупостью»? Прыжок в движущиеся гигантские шестерни «бикоз ай кэн» после троекратного предупреждения о том что это смертельно? Или все же нет и в механизме может застрять кроссовок, что спасет героя от размазывания?
тоже верно, но всегда приходится балансировать. дайте более развернутый ответ. Или у вас таких проблем нет?
1) Сколько вы изучили сеттингов? Несколько. Несколько сеттингов. 7-ое Море, Звездные Войны, Мир Тьмы, Темное Солнце, Эберрон, Равенлофт, Неизвестные Армии, Фаза Затмения, Арс Магика, Ваха. Вопрос неоднозначен

2) Какой процент известных сеттингов вы использовали в играх? Именно целиком, а не вытаскивая отдельные идеи.
Вообще все из вышеперечисленных. Просто теперь мне больше нравится писать себе сеттинги самостоятельно.

3) Как часто вы вдохновившись прочитанным сеттингом водили игру по нему? Постоянно ищу новые источники вдохновения.

4) Сколько вы изучили различных систем? Десятка полтора.

5) Какой процент изученных вами систем вы реально использовали? Что-то около пяти-шести.

6) Как часто вы вдохновившись механикой водили игру по прочитанной системе?
Раза два. Кода столкнулся с Седьмым Морем и Лавикандией. Ну и ГУРПС. И Фаллаут ДС.

7) Сколько вы изучили различных систем на 100+ страниц? Это какие? Прошу более четкого вопроса.

8) Какой процент изученных вами систем на 100+ страниц вы реально использовали? Сколько водил, столько и использовал.

9) Вы ещё ищете интересный сеттинг для вождения? Иногда, под настроение. А почему, по вашему, я читаю роевые блоги, РНР и Имочку?

10) Вы ещё ищете наиболее подходящую вашему стилю (либо под новую игру) систему?
• а. Да.
• б. Нет.
• в. Нет. Моя идеальная система — ГУРПС.
• г. Нет. Моя идеальная система — одна из d20.
• д. Нет. Моя идеальная система — *W.
• е. Нет. У меня есть несколько таких систем под разные ситуации.
Е, наверное.
11) Когда вы думаете о начале новой кампании, о чём больше беспокоитесь — о поиске подходящей системы, или о поиске подходящего мира?
Системы, для того чтобы реализовать все, что мне наобходимо.

12) Вы читаете сеттингбуки ради описания мира или ради новых механик (статов монстров, классов etc.)? Ради описания мира.

13) Есть ли сеттинг к которому вы постоянно возвращаетесь и/или ведёте длинную кампанию? Что это за сеттинг, если он есть? Угу. Сампансклепав.
14) Есть ли система, который вы пользуетесь гораздо чаще чем другими? Что это за система? 7-ое Море. Она отлично подходит для различных эпических противостояний. И в ней удобная боевка. И под неё легко водить очень многое – от пиратов, до звездных войн. Вообще, что сеттинг, что игромеханика в этом случае имеют большой обхват.
Но ходят слухи…
например? данжн кровл на нуар?
Как будто мы не сектанты
«Черный Отряд» Глена Кука, но с киберпротезами и сражениями магов в виртуальной реальности
по пункту 2 — в большинстве случаев рекомендуется сразу огласить игрокам, что у них должны быть предпосылки для сведения еще ДО начала игры
А я пускаю фишмалков. Просто я вожу мрачняки. А в мрачняках персонаж, который не соображает и решает пойти прогуляться под лучами солнца, будучи вампиром или лезет под перекрестный огонь — не выживает. Если же ему хватает смекалки фишмалчить и выживать при этом — пусть будет. А вообще, толковыые игроки это перерастают. Чем дольше играешь в ВтМ — тем прикольнее играть неонатом или каитиффом