+1570.80
Рейтинг
218.35
Сила

flannan

Ещё переведена Touhou Danmaku Yuugi Flowers RPG
Результаты перевода, поидее, хранятся вот тут:
tlwiki.org/index.php?title=Zettai_Reido_RPG
Насколько я понимаю, более-менее полного перевода до сих пор не существует.
К слову, покупать PI выше 4ого нельзя, пока в тауранге не будет стоять храма хотя бы кого-то из пантеона этого божества (для чего нужно, чтобы кто-то из жрецов вышел на пенсию).
Кодекс чести ксиа, описанный на странице 53 боевых искусств — хороший вариант «принципа» для воителя.
Смишнявки по ней лежат прямо тут.
Написано 14 августа 2013 года. Сейчас 22 марта 2014. Не совсем по горячим следам написано :)
Есть еще какие-нибудь идеи менее мистической направленности?
Трудно совместить с «небанальные». Скажем «там засели гоблины/бандиты/ещё какая шушера» — банально.

Может, артефакт установлен так, что если его убрать — выход перекрывается?
Им придётся подумать, как его вытащить.
К слову, флафф зачастую более однозначно переводится в механику, чем наоборот. Хотя и там и там обычно есть место для манёвра.
Учитывая, что речь шла о тысячах хомяков, а вероятность выпадения 18 составляет 1/216, да, у них будет достаточно гениев, чтобы направить цивилизацию.
Единственный вариант — как-то обучаться и как-то раздобыть инструменты. Мне на ум приходит только торговля
Опять-таки, это фентези, и не факт, что все потенциальные изготовители таких инструментов — такие уж меркантильные.
1) доброе божество работы даёт им инструменты и знания.
2) злое божество войны даёт им инструменты, знания и врага, на которого нужно направить боевые машины.
3) То же самое, но менее божественными усилиями. Монахи, колдуны или короли и так далее вполне могут помочь зарождающейся цивилизации, то ли рассчитывая на последующую благодарность, то ли по доброте душевной, то ли как этап Хитрого Плана (разумеется, не задумываясь о последствиях в долгосрочной перспективе).
Единственный вариант — как-то обучаться и как-то раздобыть инструменты. Мне на ум приходит только торговля, ну допустим с гномами — они вроде любят норных животных. Но чем торговать?
Работой, например.
Вот представь, насколько искусно могут делать украшения хомяки своими маленькими хомячьими лапками?
Опять-таки, ювелиры — самые подходящие люди (или не люди), чтобы сделать маленькие инструменты.
Путин не известен ни этической правильностью методов, ни высокой эффективностью методов.
Делая такое утверждение, тебе как минимум придётся обосновать, что методы Путина достаточно хороши (причём не при задаче «спасти Россию» а при менее масштабной ситуации «научить чему-то игроков», что сложнее, потому что желательность выполнения задачи меньше).
А ты теперь все мои комменты минусуешь, или как?
Похоже, что кто-то вас подряд минусует, потому что в ряде постов у вас обоих по -1. Наверное, вы его достали.
Я утверждаю, что названное тобой «вырвиглазие» — именно относительно. Я знаю, что бывают менее относительные факты, но я всё равно утверждаю, что указанная характеристика персонажей — не объективна, а навязана тебе критиками этих фанфиков.
Ведь все животные планеты Земля инстинктивно приспосабливаются, находят равновесие со средой обитания, но… человек не таков. Заняв какой-то участок, вы размножаетесь, пока все природные ресурсы не будут исчерпаны.
Что характерно — это рассуждение настолько же бредовое, как добыча электричества из людей.
P.S. Как здесь плюсики ставить?
Под исходным постом справа должны быть серые кнопки, с плюсом, минусом и глазом.
Под комментариями ты не можешь сейчас поставить плюсики, потому что они все слишком старые, а тут ограничение на время, в течение которого можно оценить пост.
(этот — вполне можно оценить, он новый)
Если не достигается, то игроки должны разбежаться рано или поздно.
И это редко гладкий и психологически ненапряжённый процесс.
Скорее наоборот.
И получается, что в итоге заявка «завожу машину» превращается в «ты не завёл, но понял, что она заминирована» на 10+. Верно?
По-моему — да.
Зная, что такое игроки и приключенцы — порекомендую спрятать детей (особенно лоли), после чего сделаю вид, что у нас всё плохо, грабить нечего и даже экспы за нас дают совсем мало. Зато воот в той пещере — много тех штук, которые любят приключенцы.
«не подпускать» — не опция. Это приключенцы, они же всех перебьют, а потом ограбят и перебьют всех, кто плохо спрятался, как только подумают, что тут боевой энкаунтер.
1) Решение в том, что «вырвиглазие» таких персонажей — не объективно. Вам нужно просто отстроиться от предрассудков, которые заставляют вас считать составных персонажей «подростковыми мерисью» — и можно дальше играть вашим полуангелом-полудемоном-полудраконом.
2) Это "*панк". Там и должно быть всё плохо. Там даже обитатели похожи на мерисью из подростковых фанфиков, а тому, кто недостаточно мерисьюшен — там не выжить.