+1569.60
Рейтинг
218.35
Сила

flannan

  • avatar flannan
  • 0
Отмечу, что если мы выходим за пределы фентези, то там начинается огнестрельное оружие. Огнестрельное оружие редко отрывает руки-ноги. Сломать руку или ногу — запросто. Но через пару месяцев на больничной койке всё заживёт.
А если дойти до ТУ9 — там начинается киборгизация, что тоже неплохо.
  • avatar flannan
  • 1
И ещё одно — ты говоришь, что в этом Хогвартсе учат магии «самых разных видов и традиций», но во вводной нет ссылки на то, что это на самом деле означает.
  • avatar flannan
  • 0
Читаю вводную. -75 ОП недостатков? Я понимаю, что мы играем магами, а не рыцарями без страха и упрёка, но мне сложно уследить за таким количеством недостатков.
Зачем так много?
  • avatar flannan
  • 3
Самая проблематичная из этих черт — восприятие. Потому что персонаж, несомненно, очень наблюдательный, а вот игрок «видит» только то, что рассказал ему мастер. Причём настолько плохо, насколько рассказал ему мастер. Причём некоторые мастера злобно отказываются применять к этому восприятию навыки персонажа, требуя вместо этого применять навыки игрока, чтобы понять, что дыры в стене сегодня — это места, откуда вылетают отравленные дротики, а не логово адских муравьёв.
  • avatar flannan
  • 3
Хороший подход, но я бы всё равно делал поблажки на игре. Я их всегда делаю.
  • avatar flannan
  • 4
Полностью согласен. С моей точки зрения, часть работы мастера — сделать так, чтобы все всё поняли одинаково. Даже если потребуется остановить игру и обсудить кажущуюся безумной заявку.
  • avatar flannan
  • 3
Гм. 20 метров — это не так уж и много. Посмотрим по правилам GURPS…
«Кувырком вперёд» снимает 5 метров, остаётся 15. Это скорость падения 18 м/с. Пусть поверхность, на которую он падает — твёрдая. Также предположим, что у носителя тяжёлых доспехов достаточно обычные для такого билда сила и хитпоинты по 14.
Получаем (14*2*18) / 100 кубов повреждений, или 5 кубов повреждений. Больно, конечно, но в среднем это 17.5 повреждений. Из них средний фуллплейт на 30 килограмм гасит 6, остаётся 11.5 — это даже в отрицательные хитпоинты не загонит.
Итого, «разбился насмерть» — это чистый мастерский произвол.
  • avatar flannan
  • 2
Чистое поедание кактуса, как по мне.
  • avatar flannan
  • 0
У меня слишком большая подборка картинок. То, что мне нужно, я запросто могу искать весь вечер.
  • avatar flannan
  • 0
Начинать создавать персонажа за неделю до начала игры — совершенно нормально. Никогда не знаешь, сколько вечеров может занять поиск подходящей картинки с кошкодевочкой, и сколько раз придётся обсуждать персонажа с мастером, особенно если биография сложнее «враги спалили родную хату, и я иду мстить».

Но недавно я внезапно попал на игру, которую не ожидал, и сгенерил персонажа где-то за час, по шаблону. До сих пор не могу составить из своих недостатков внятный характер и внятно его отыгрывать. То, что по результатам второй сессии мой персонаж до сих пор страдает от депрессии, от того, что сопартиец умер — не помогает.
  • avatar flannan
  • 2
Боюсь предположить, почему Х>
Вариант 1: мастер блокировал его заявки со словами «с 4ым интеллектом ты до этого додуматься не мог».
Вариант 2: игрок знает, что у него 5ый интеллект, и не любит притворяться тупым варваром. Вот лично я люблю притворяться тупым варваром, но не всегда удаётся оставаться в образе, когда остальная партия тупит.
Вариант 3: Мистеру Велчу запрещено заявляться на игру с интеллектом и мудростью ниже средней. Чтобы у него не было оправданий.
Последний раз редактировалось
  • avatar flannan
  • 2
Игрок далеко не всегда вот так сразу предвидит последствия своей заявки — и даже будь он гением, мастер не обязан ему их рассказывать.
Не согласен. Зачем у гениального сыщика тогда навыки, если они не предсказывают ему будущее?
  • avatar flannan
  • 3
А как по мне, главная проблема — в том, что «здравый смысл и бытовая логика мастера» запрещают персонажу соответствовать образу. Потому что мастер блокирует заявки, которые игрок может придумать, а более убедительные заявки игрок придумать не может.
Цикл «Шаннара» Терри Брукса настолько генериковый, что ты ничего не пропустил :D.
Хотя читать его было приятно.
Итого, эта терапия помогает 20% участвующих в курсах?
Гм, звучит подозрительно похоже на 10% людей с алекситимией. ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B8%D1%82%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%8F

Так что похоже эти анонимные алкоголики — просто толкают одну терапию всем подряд, не разбираясь в том, какие у них в самом деле проблемы. От того и такой слабый результат. Так всегда получается, когда люди не думают.
Отмечу, что я свой путь ролевика начал как новичок, водящий своих друзей по GURPS.
На мой взгляд тут сильно зависит от наличия свободного времени и энтузиазма, чтобы изучить правила.
Да, Данжен Фентези. И нет, я не думаю, что ОВП Данжн Ворлд, ДнД и GURPS Данжен Фентези существенно отличается. Так что я не думаю, что можно сказать, что ОВП Данжн Ворлд больше похоже на ДнД чем GURPS Данжен Фентези.
Ну, PbtA давно со словесками сравнивали. Чуть ли с самого начала споров о этой системе. Хотя дело скорее в том, что эта система про разрешение конфликтов, чем задач.
Там есть готовые правила по более калечащим повреждениям. А для менее калечащих — я бы просто отключил правила по калечащим повреждениям, или считал, что любой результат вида «сломал ногу» переходит в «подвернул ногу, щас пройдёт».
Хороший вопрос. Я бы посоветовал GURPS, особенно линейку Action.
Главное не пытайся прочитать всю систему прежде чем начать играть — а то человек говорит, что почитает правила, а потом не возвращается.
GURPS несколько тяжеловесна, чтобы сразу получить правильное ощущение нужен опытный мастер, который расскажет правила по ходу игры.