Но да, в GURPS действительно легко быть киношным «учёным», который разбирается во всех областях науки — будь то ядовитые змеи или принципы работы звездолёта. И даже в некоторых ненаучных областях вроде дипломатии. Впрочем, социальные навыки легко порезать недостатками (отчего начинаешь быть ещё больше похож на безумного учёного :) ), но талант художника и музыканта так просто не пропить.
Ну да. Всё равно большую часть этих навыков им удастся применить максимум 1 раз за всю игру.
В те, которые они рассчитывают применять чаще, у них больше очков вложено обычно.
Итак, подсчёт голосов:
*Первая Галактическая Война. Агент Грей, Сергей Тен.
*Биопанк 35ого века. Агент Грей, Чироки (предпочитает форумки)
*Пандора. Поиски генетического грааля. Чироки (предпочитает форумки)
*Возрождение Драконов. Чироки (предпочитает форумки), Коммуниздий, Алексай (ограниченный доступ к интернету)
*Супергерои. Льдан. ChudoJogu (обещал привести ещё людей).
Похоже, что возрождение драконов надо будет вести в режиме форумки. Я ещё никогда не водил в таком режиме. Посоветуйте, пожалуйста, форум. Игровой мир ролевых игр?
Также похоже будет игра про Первую Галактическую Войну, и игра про супергероев.
Супергерои вообще очень подходящий жанр для «игрокам всё позволено». Только я не уверен, что хочу водить «конкурентную песочницу», тем более в GURPS и в реалтайме.
Также Нутзен говорил что-то за зимний свашбаклинг на биомехах против богов. Правда, я так и не понял, хочет ли он в это сыграть. Но Брандон уже попросился туда человеком с таким большим мечом, что даже вражескую биомеху можно убить.
Вообще, с моей точки зрения, более удачным способом «спасти персонажей» является манипулирование процессом принятия решений противником, а не вероятностями.
Если противники слишком выигрывают — они начинают тупить. Если же им тяжело приходится — можно проявить всю свою изобретательность и опыт игры в компьютерные стратегии и командные тактики.
Не принимающие решения проблемы просто не нужно строить таким образом, чтобы персонажи не могли их пережить. Зачем тебе яд, который требует проверки здоровья, чтобы выжить, и мгновенно убивающий при провале, если ты всё равно будет перебрасывать все провалы? Лучше уж взять менее смертоносный яд.
А на самом деле, для создания собственной вселенной нужно совсем немного.
Spacetime Power Talent 1 [5] (возможно, чуть побольше, потому что крутая Сила)
UltraPower [50]
И немного времени и удачи, пока пробросишь ультрасилу. Очень поможет дополнительная воля и остальные нужные для работы ультрасилы статы.
Песочница в которой игроки являются основными конкурентами друг друга.
Не уверен, что моего мастерства хватит на то, чтобы это водить. Опять-таки, я бы подумал о том, чтобы водить это в системе с более сильным «балансом», чем GURPS. Но для этого нужно сперва эту систему освоить.
Не очень уверен, что значит «конкурентная песочница».
Я не уверен, что хочу это продолжить. Но если есть достаточно желающих быть супергероями — то можно.
Не помню. Где-то на форумах оцифровывали всемогущего христианского бога, через союзников, но я не помню, сколько там очков потребовалось. Возможно, миллион.
Ну и у «хороших ребят» бывают «злые черты». Какой-нибудь «плохой коп» вполне может быть безжалостным.
Мои сопартийцы легко выберут весь лимит злых черт на партию, и мне ничего не оставят. Кто-то же должен брать добрые, если у нас поидее добрая партия?
Вообще мне ни разу не удалось сделать настолько злого персонажа, чтобы его не пустили в игру и всё-таки разрешили мне играть кавайной девочкой.
Пожалуется на челлендж — дай ему челлендж. Все ночные кошмары Лавкрафта к твоим услугам, бессмертные, непобедимые и сводящие с ума одним своим существованием.
Такой список заклинаний будет стоить раз в 5-10 дороже, чем один список/специализация. Но оно вполне может того стоить.
Дикий талант на заклинания тоже хорош.
В те, которые они рассчитывают применять чаще, у них больше очков вложено обычно.
*Первая Галактическая Война. Агент Грей, Сергей Тен.
*Биопанк 35ого века. Агент Грей, Чироки (предпочитает форумки)
*Пандора. Поиски генетического грааля. Чироки (предпочитает форумки)
*Возрождение Драконов. Чироки (предпочитает форумки), Коммуниздий, Алексай (ограниченный доступ к интернету)
*Супергерои. Льдан. ChudoJogu (обещал привести ещё людей).
Похоже, что возрождение драконов надо будет вести в режиме форумки. Я ещё никогда не водил в таком режиме. Посоветуйте, пожалуйста, форум. Игровой мир ролевых игр?
Также похоже будет игра про Первую Галактическую Войну, и игра про супергероев.
Супергерои вообще очень подходящий жанр для «игрокам всё позволено». Только я не уверен, что хочу водить «конкурентную песочницу», тем более в GURPS и в реалтайме.
Также Нутзен говорил что-то за зимний свашбаклинг на биомехах против богов. Правда, я так и не понял, хочет ли он в это сыграть. Но Брандон уже попросился туда человеком с таким большим мечом, что даже вражескую биомеху можно убить.
Если противники слишком выигрывают — они начинают тупить. Если же им тяжело приходится — можно проявить всю свою изобретательность и опыт игры в компьютерные стратегии и командные тактики.
Не принимающие решения проблемы просто не нужно строить таким образом, чтобы персонажи не могли их пережить. Зачем тебе яд, который требует проверки здоровья, чтобы выжить, и мгновенно убивающий при провале, если ты всё равно будет перебрасывать все провалы? Лучше уж взять менее смертоносный яд.
Потому что когда ИП не заметили засаду — уже поздно что-то делать.
Spacetime Power Talent 1 [5] (возможно, чуть побольше, потому что крутая Сила)
UltraPower [50]
И немного времени и удачи, пока пробросишь ультрасилу. Очень поможет дополнительная воля и остальные нужные для работы ультрасилы статы.
????? 20000 ????? ?????? ???????…
Я не уверен, что хочу это продолжить. Но если есть достаточно желающих быть супергероями — то можно.
Вообще мне ни разу не удалось сделать настолько злого персонажа, чтобы его не пустили в игру и всё-таки разрешили мне играть кавайной девочкой.
Дикий талант на заклинания тоже хорош.