Quoth Дмитрий Герасимов:
Если более конкретно, то партия разношёрстных попаданцев гораздо менее интересна, чем партия персонажей, выдержанных в единой стилистике, имеющих общие моменты биографий и вписанных в сеттинг.
Эта точка зрения для меня была весьма необычной.
А насколько вы считаете важной «единую стилистику» персонажей, и что вы от этой стилистики
Читать дальше →
По результатам
голосования, Южному Краю нужен новый сеттинг.
Edit: забыл сказать, что итоги буду подводить примерно через неделю после начала опроса.
Как показал опыт, в Южном Крае на GURPS смертность заметно меньше, чем в оригинальном Westmarch. Это даёт основания пересмотреть правила игры.
Поскольку в опросах есть ограничение на исходное сообщение, поясню в комментариях.
Цитата из дискуссии про историческую стоимость рабов с офф. форумов GURPS. Перевод мой:
Не буду цитировать весь ваш большой пост, но я должен сказать, что впечатлён тем, как прямо вы говорите о разных случаях расхождения ценностей, сравнивая что тогда люди воспринимали как «очевидное состояние вещей», и что — сейчас.
Конечно, он также показывает, почему многие ролевики не хотят игры в таком обществе во всех реалистичных подробностях.
Вдобавок, там просто много мерзких вещей, которые не
Читать дальше →
Это перевод и перепост imaginaria.ru/p/sobesedovanie-s-potencialnymi-igrokami.html, основное место жительства материала — Википереводы. Здесь приводится для удобства работы с этим блогом. Всё, что написано курсивом — не часть исходного текста
Если хочешь провести отличную игру в D&D, самое трудное — найти отличную группу игроков. Собрать вместе пять человек, которые все заинтересованы в D&D так же, как и вы — сложная задача. Ещё сложнее — убедиться, что вы собрали ПРАВИЛЬНЫХ игроков. Один плохой игрок может развалить отличную игровую группу. Сегодня мы поговорим о том, как выбирать игроков, и, в частности, как можно подойти к собеседованию с потенциальными игроками в вашу игру.
Читать дальше →
У меня есть небольшой файлик с хорошими мыслями, которые я находил в интернете по поводу вождения. Я его тоже буду выкладывать в рамках этого блога.
Этот совет я нашёл где-то на форумах GURPS. Переводится впервые. Наверное.
Читать дальше →
Посмотрев на недавно вышедшую RPM и на жалобы на неё, а так же на проблемы, быстро вылезшие при «плейтесте» предыдущей версии системы, пришёл к выводу, что нужно больше ограничений. Иначе маги собирают просто несметные объёмы энергии, и так этому рады, что забывают её применить.
Пока есть 4 варианта:
1) у магии есть Malf 12; при большем значении на кубах — сбор энергии прекращается. Поэтому боевые маги заканчивают собирать энергию после 2-3 сборов, а небоевые либо должны искать/создавать
Читать дальше →
20ое августа 1024 года от прихода Пророка… тьфу ты, от возвращения императора.
вернее, 20ое было, когда я вышла в путь. А сейчас уже 30ое. Там были клёвые загорелые мальчики, пришлось задержаться.
Но обо всём по порядку. День, как обычно начался с квеста: могучий маг Золтан настолько забогател, что теперь не ходит со мной в приключения, а посылает меня в квесты. В центр пустыни, наполнить волшебный чайник магическими вибрациями.
Путь туда был лёгким — никто нас не тронул. Мы шли до
Читать дальше →
Продолжение вот этой темы:
imaginaria.ru/GURPS/magicheskaya-sistema-dlya-gurps.html
Следующая итерация разрабатывается вот тут:
imaginaria.ru/GURPS/magicheskaya-sistema-dlya-gurps-iteraciya-3.html
Второе приближение адаптации RPM к фентези.
*Магия делится на 7 Направлений. Нападение, Защита, Усиление, Ослабление, Движение, Познание и Восстановление. (в магической теории они эффектно размещаются на гексаграмме с Восстановлением в центре и парами противоположностей)
Каждое -
Читать дальше →
Quoth Agent Gray
Я бы хотел что-то вроде вменяемой версии магии из MH, только:
а) Заточенную под дженерик фэнтази, по дефолту хорошо работающую для персонажей в диапазонах 100-150 и 200-250 очков АКА «Стартовый Приключенец» и «ДФ» соответственно.
б) Не требующую обсчитывать базовые спеллы в процессе игры — чтобы типичные применения типа атака/защита/бафф/детект применялись сразу «из коробки».
В первом приближении, адаптация RPM (магии из GURPS Monster Hunters) к фентези (на уровне силы
Читать дальше →