+1613.40
Рейтинг
218.35
Сила

flannan

Край Галактики обьявляется открытым.

Итак, Южный Край в очередной раз перезапущен.

Это больше не Westmarch-кампания, а открытый ролевой стол про научную фантастику на системе GURPS. Потому что чистый эксплорейшен интересен не всем, и не все мастера хотят водить именно так.

Сеттинг
25ый век. Человечество достигло ТУ10, изобрело псионику и заселяет галактику.

В галактике есть сверхсветовое передвижение, но сильно ограничена сверхсветовая связь. Поэтому (а на самом деле для повышения играбельности) галактика очень сильно
Читать дальше →

Край Галактики. Расы.

Это утверждённые расы для перезапущенного ещё раз южного края. Теперь он уже не столько про эксплорейшен, а просто открытый ролевой стол.
В любом случае, программные документы для него пока написаны не все.

Люди [0 очков]
Самые обычные люди, мало изменившиеся с докосмических времён. Немного кибер- или био- имплантантов — достаточно обычная штука в людях будущего, только самые безумные технофобы не будут считать тех, у кого они есть, людьми.
люди могут иметь до 100 псионики, до 50
Читать дальше →

Галактические рейнджеры

Дисклаймер: это не окончательная версия. Это моё предложение.

В дальних краях галактики, где далеко не каждая пригодная для обитания планета колонизирована, а планетарные правительства видят друг в друге скорее конкурентов или вовсе потенциальных врагов, а не старых союзников, только одна сила поддерживает мир. Галактические Рейнджеры.
Им дана высокая степень автономии — каждый рейнджер сам выбирает, за что хочет взяться, как это сделать и покупает снаряжение на свои деньги (которые получает
Читать дальше →

Храм призрачного пламени

Пека, помоги мне снять этот… доспех. И вылечи раны после него, потому что он пронзает плоть носящего.
Айхе строго смотрит на тех, кто подглядывает в двери, и создаёт стену огня, чтобы не было видно.
В общем, дело было так: сегодня я шла в сопровождении маэстро Джона Стилхарта и троих лучников. Двоих лесных эльфов, Кирехе и Формайте, и пришельца из другого мира Гидеона. Шла я, как часто бывает, через портал в мир нежити. К слову о портале, маэстро говорит, что портал — это просто такая
Читать дальше →

Westmarch-style игра в научной фантастике

кстати, Фланн а ты думаешь над космическим вариантом западных болот?)
Да, думаю. И решил даже записать то, что надумал.

1) Предполагаемый сеттинг — земные колонисты прошли много световых лет, и высадились на полной опасностей планете. Связь с землёй медленная (со скоростью света), космические перелёты дороги (их корабль был весьма экспериментальным) и ещё медленнее. Так что рассчитывать надо на себя.
Из опасностей на планете должно быть хотя бы 3 разумных вида (которые, очень возможно,
Читать дальше →

Спасательная операция. снова.

И вновь мы отправились выручать незадачливых искателей приключений. Тима и Томаса, двух подростков из Тауранги.
Говорю я вам — ходить в одиночку или вдвоём — это опасное занятие для бывалых исследователей, и бросать вызов неизвестности надо хотя бы втроём, а лучше вчетвером. А то можно сгинуть, многохвостая перепёлка с двумя хвостами.
Спасательная экспедиция на этот раз была могуча — у нас были два мага из другого мира, Джон, которому подвластно пространство, и Без, которому подвластно
Читать дальше →

Бланки социального контракта

Со стены:
Dusha
Может быть коллективно написать несколько типовых бланков «социального контракта» под разные стили игры?

Начну, пожалуй. Это «безопасный» контракт, который не позволит ряд вещей, которые некоторые считают важными свойствами ролевых игр, вам потребуется другой контракт для игры в ужасы, обучения игроков на террористов или ещё каких сомнительных дел.

1) Мы собрались, чтобы поиграть в игру.
1.1) Уважайте время других участников. Иначе в следующий раз будет собраться ещё
Читать дальше →

[перевод] Раздел 0. Прежде, чем вы начнёте использовать GURPS.

Это перевод «нулевого» раздела неофициального ЧАВО (FAQ) по GURPS на официальных форумах GURPS. forums.sjgames.com/showpost.php?p=789303&postcount=1
Перевод мой.


Этот текст предназначен, чтобы прояснить некоторые недопонимания, а также помочь новичкам понять, что их ждёт, и как систему использовать. Это, наверное, единственная часть FAQ, предназначенная для людей, которые не читали даже GURPS Lite (хотя тем, кто прочитал две книги базового набора и думают, что с ними теперь делать
Читать дальше →

Экономика GURPS. Раунд 2.

quoth AenwerHaneberi
Alita, у меня 2 вопроса:
1. какова покупательная способность гурпсобакса?
2. правда ли, что мастер имеет право допустить, что в 300 гурпсобаксов ежемесячных расходов гурпсокрестьянина входят затраты на амортизацию 1 ОБЧР и покупку 33 медведей (если допустить, что у меня в сеттинге именно такие крестьяне)?
1. Один (1) гурпсобакс покупает одну (1) буханку хлеба.
Или в чём ты предпочитаешь измерять деньги? бластерый пистолет (валюта комикса Darths and Droids) стоит
Читать дальше →

Поход за железом

Игра была в пятницу вечером, 04.07.2014. Водил Ноб.

Дисклаймер: что у меня, что у Айхе нет навыка стихосложения. Зато у неё есть голос и музыкальный слух. Но зрители всё равно собрались поглядеть на её ножки, а не рассказ слушать.

Раз сказали нам славные спасатели,
что по дорогам за порталами,
доспехи железные сами ходят,
на мертвяков одетые.

Не к лицу мертвякам доспехи железные,
в таураге железа ждут-не дождутся кузнецы небывалые,
амо-капуа Торин да волшебный гном Бард.
Как не
Читать дальше →