+1568.40
Рейтинг
218.35
Сила

flannan

Храм призрачного пламени

Пека, помоги мне снять этот… доспех. И вылечи раны после него, потому что он пронзает плоть носящего.
Айхе строго смотрит на тех, кто подглядывает в двери, и создаёт стену огня, чтобы не было видно.
В общем, дело было так: сегодня я шла в сопровождении маэстро Джона Стилхарта и троих лучников. Двоих лесных эльфов, Кирехе и Формайте, и пришельца из другого мира Гидеона. Шла я, как часто бывает, через портал в мир нежити. К слову о портале, маэстро говорит, что портал — это просто такая
Читать дальше →

Westmarch-style игра в научной фантастике

кстати, Фланн а ты думаешь над космическим вариантом западных болот?)
Да, думаю. И решил даже записать то, что надумал.

1) Предполагаемый сеттинг — земные колонисты прошли много световых лет, и высадились на полной опасностей планете. Связь с землёй медленная (со скоростью света), космические перелёты дороги (их корабль был весьма экспериментальным) и ещё медленнее. Так что рассчитывать надо на себя.
Из опасностей на планете должно быть хотя бы 3 разумных вида (которые, очень возможно,
Читать дальше →

Спасательная операция. снова.

И вновь мы отправились выручать незадачливых искателей приключений. Тима и Томаса, двух подростков из Тауранги.
Говорю я вам — ходить в одиночку или вдвоём — это опасное занятие для бывалых исследователей, и бросать вызов неизвестности надо хотя бы втроём, а лучше вчетвером. А то можно сгинуть, многохвостая перепёлка с двумя хвостами.
Спасательная экспедиция на этот раз была могуча — у нас были два мага из другого мира, Джон, которому подвластно пространство, и Без, которому подвластно
Читать дальше →

Бланки социального контракта

Со стены:
Dusha
Может быть коллективно написать несколько типовых бланков «социального контракта» под разные стили игры?

Начну, пожалуй. Это «безопасный» контракт, который не позволит ряд вещей, которые некоторые считают важными свойствами ролевых игр, вам потребуется другой контракт для игры в ужасы, обучения игроков на террористов или ещё каких сомнительных дел.

1) Мы собрались, чтобы поиграть в игру.
1.1) Уважайте время других участников. Иначе в следующий раз будет собраться ещё
Читать дальше →

[перевод] Раздел 0. Прежде, чем вы начнёте использовать GURPS.

Это перевод «нулевого» раздела неофициального ЧАВО (FAQ) по GURPS на официальных форумах GURPS. forums.sjgames.com/showpost.php?p=789303&postcount=1
Перевод мой.


Этот текст предназначен, чтобы прояснить некоторые недопонимания, а также помочь новичкам понять, что их ждёт, и как систему использовать. Это, наверное, единственная часть FAQ, предназначенная для людей, которые не читали даже GURPS Lite (хотя тем, кто прочитал две книги базового набора и думают, что с ними теперь делать
Читать дальше →

Экономика GURPS. Раунд 2.

quoth AenwerHaneberi
Alita, у меня 2 вопроса:
1. какова покупательная способность гурпсобакса?
2. правда ли, что мастер имеет право допустить, что в 300 гурпсобаксов ежемесячных расходов гурпсокрестьянина входят затраты на амортизацию 1 ОБЧР и покупку 33 медведей (если допустить, что у меня в сеттинге именно такие крестьяне)?
1. Один (1) гурпсобакс покупает одну (1) буханку хлеба.
Или в чём ты предпочитаешь измерять деньги? бластерый пистолет (валюта комикса Darths and Droids) стоит
Читать дальше →

Поход за железом

Игра была в пятницу вечером, 04.07.2014. Водил Ноб.

Дисклаймер: что у меня, что у Айхе нет навыка стихосложения. Зато у неё есть голос и музыкальный слух. Но зрители всё равно собрались поглядеть на её ножки, а не рассказ слушать.

Раз сказали нам славные спасатели,
что по дорогам за порталами,
доспехи железные сами ходят,
на мертвяков одетые.

Не к лицу мертвякам доспехи железные,
в таураге железа ждут-не дождутся кузнецы небывалые,
амо-капуа Торин да волшебный гном Бард.
Как не
Читать дальше →

Возрождение Маута Поры.

Итак, спустя затянувшийся на 2 месяца месячный перерыв, Маута Пору можно считать открытой.

Изменения:
1) Чтобы не считать даты (чего мы всё равно не делаем), предлагаю считать дату и погоду за окном у ведущего — актуальными (с поправкой на время суток)
2) Я всё-таки забил делать карту в векторной форме, и решил делать её в Hexographer'е. Но она теперь существует!
3) Беженцы из Байтона отстроились в Рашвейле. Новое поселение так и называется «Рашвейл».
С двумя поселениями и прогрессом в
Читать дальше →

Зачем играть злым персонажем?

Вчера вечером в GURPSочате меня спросили,
почему игроки вечно играют негодяями?
Так вот, и теперь мне хочется написать на эту тему трактат, а ещё послушать ваши мнения. Под катом много картинок.

Читать дальше →

Реальное принятие решений в бою в GURPS.

Когда-то давно ( imaginaria.ru/GURPS/zachem-v-gurps-trebuyutsya-2-3-broska-na-kazhdyy-udar.html#comment100911 ) я обещал, что напишу, на что похож реальный процесс принятия решений в бою.

1. Мастер оружия бьётся с гоблинами. С мыслью «они слабые, я сейчас их всех поубиваю!» он заявляет свою основную способность против нескольких противников — Rapid Strike с обманной атакой на -1 к защитам. У него уже выписано, что эти удары будут против 14ти, что его вполне устраивает. (из чего мы
Читать дальше →