+1529.80
Рейтинг
218.35
Сила

flannan

Первые несколько сессий ИП - аморфны.

Это перевод статьи из блога Gnome Stew "For the First Couple of Sessions, PCs are Protean". Перевод делаю я, и прямо здесь.

Не уверен, кто это ввёл (хотя мне кажется, что это Дон Маппин из наших, из Gnome Stew), но у моей группы есть давно действующее правило, которое годами хорошо нам служило:


Читать дальше →

Поход в эльфийский храм и обретение святых сил.

Итак, вы хотите знать, как вам заслужить милость Лета, эльфийской богини войны?
Вот что для этого сделали мы. Мы — это хитроумный Хеле, храбрый Эрнан, остроглазый Ка Тонг и я, простая пастушка Пека.
Во-первых, мы шли по тёмным пещерам, отбиваясь от Аш-шар-азима. Вернее, воплотившей его летучей мыши. Аш-шар-азим злобен, зловонен и быстр, сбивал нас вонючим ветром и убегал, не давая сломать его крылья мощным ударом. Без метких эльфийских стрел трудно одолеть его. Но чтобы совсем его одолеть,
Читать дальше →

Как игроку сделать игру лучше?

Перевод текста от Питера Дель'Орто, здесь:
dungeonfantastic.blogspot.com/2011/08/building-better-pc.html
основная версия перевода тут:
trans.rpground.ru/index.php?title=Building_a_Better_PC
А здесь я его перепощу, для удобства имаджинарцев.


Вот ещё интересная тема, бессыже стащенная — и вывернутая наизнанку — идея Бидо и Хилл Кэнтонс. Я был бы рад, если бы кто-то ещё её взял и воспользовался (если в самом деле так сделаете — скажите мне, и я поставлю на вас
Читать дальше →

Героизм

Из обсуждения «нужна ли теория»
imaginaria.ru/p/nuzhna-li-teoriya.html#comment111439
Хотя, как я понял они тебе так глаза мозолят, аж до дискомфорта, от того что для тебя Герой это «когда ты в свой ход бьёшь пауку клевцом в каждый глаз, а второй рукой делаешь жесты для метания фаерболов и прикрываешь свои глаза от демонов-лучников», а не «когда ты находишь в себе силы, чтобы встать и идти дальше».
imaginaria.ru/p/nuzhna-li-teoriya.html#comment111444

Читать дальше →

Игры, в которые мне, Фланнану, в самом деле хочется сыграть.

Но я скорее всего не найду такой возможности.
Сыграть, а не провести!

1) GURPS Shounen Fighting Anime. С беспредельными боевыми искусствами, хитрыми силами и попытками найти слабое место в непробиваемой технике противника; с превозмоганием, флешбеками и борьбой за что-то хорошее.
1.1) Или хотя бы просто сыграть в игру, где переговоры с скользкими NPC не будут занимать больше времени, чем убийство и забирание стаффа. Чтобы можно было удовлетворить моё желание «submission» — не думать, а
Читать дальше →

Нужна ли теория?

Поскольку нас попросили не мешать обсуждению
imaginaria.ru/p/zapis-mutnoy-besedy-o-modeli-vzaimodeystviya-v-rolevyh-igrah.html
я подниму этот вопрос здесь. Потому что он меня волнует, и я вижу, что есть люди, которые со мной не согласны.

Итак, вопрос — нужно ли обсуждение теории НРИ, чтобы развиваться как мастеру или игроку?

Пункты обсуждения.

1) Если нет — то зачем мы тут собираемся?
Ну кроме того, чтобы поглазеть на выложенных Аваллахом полураздетых парней / пофантазировать
Читать дальше →

Опциональные правила GURPS и с чем их едят. Сверхъестественный боевик.

Итак, вы хотите сделать боевик с элементами сверхъестественного, где ниндзя кидается огненными сюрикенами, мечник машет мечом настолько быстро, что с него срывается ветер и разрезает врагов пополам, маги кидают фаерболами…
Ну, вы может и не хотите, а я хочу, поэтому напишу свои мысли по этому поводу.

Есть больше одного способа оцифровать годное в бою сверхъестественное.

1) Преимущества и Силы. Они находятся прямо в базовом наборе. Вернее, преимущества находятся в базовом наборе, а Силы
Читать дальше →

Танкование в GURPS

Начал перевод вот этого треда:
forums.sjgames.com/showthread.php?t=86457

Уже есть перевод первого поста: trans.rpground.ru/index.php?title=Complete_Guide_to_Tanking_in_GURPS

Всё о танковании в GURPS. Исходный пост

Учитывая некоторую контр-интуитивность вопроса, я решил создать единый большой сборник советов и хитростей, полезных для персонажей «танков» — тех, кто защищает хилых волшебников, неуклюжих аристократов, и другие важные, но плохо защищённые цели в партии. Этот
Читать дальше →

Кладбище кораблей.

Сегодняшний поход был очень удачен.
Мы шли вчетвером: я (переводчик Пека), лучник Ка-Тонг, и воины: хитроумный Хеле и могучий Без. Мы шли, чтобы принести лекарство нашему другу, священнику Торину, в мёртвый город.
Но сперва лекарство предстояло купить. Мы несли тяжеленные мешки с едой к троглодитам, чтобы выменять еду на целебные зелья. Троглодиты сегодня были весьма гостеприимны, и выделили нам провожатого по имени «Провожающий Гостей» (интересно, что он делает, когда нет гостей?), который
Читать дальше →

Опциональные правила GURPS и с чем их едят. Часть четвёртая три интерпретации богатства.

Время от времени всплывает вопрос — стоит ли преимущество «богатство» (и тем более те его версии, которые недостатки) своих очков, если мы собрались играть приключенцами, которые грабят драконов?

Конечно, стартовое снаряжение — это, как правило, очень хорошо подобранное снаряжение, с которым персонаж не расстанется как минимум пару приключений. Но потом-то оно получится совсем нерелевантно.

На самом деле, можно подходить к этому преимуществу с разных сторон.

Читать дальше →