+1613.40
Рейтинг
218.35
Сила

flannan

Спасательная операция в г. Байтоне

Раз никто не вызвался писать отчёт, я начну, а вы продолжайте или дополняйте.

Началось всё с того, что среди ночи нас всех поднял Торин. Со словами, что Ленор из Байтона зовёт на помощь, и что там творится сущий ад.
Нас — это меня (Пеку, жрицу лета), Ка-Тонга, лучника лета, Хеле, ниндзя-некроманта, и Тимоти, который указывает ветрам, куда им дуть. В общем, никого из славных унгамауйских богатырей среди ночи было не разбудить — они хорошо работали днём и хорошо отдыхали вечером.
Собравшись
Читать дальше →

GURPS Shounen

Поскольку сыграть в сёнен-боевик мне (с тех пор, как я высказал пожелание) никто не предложил, я пока раздумываю о том, как бы я такое водил, как мастер.
Я буду рад предложениям о том, что можно улучшить, чтобы добавить сёненистости игре и убедительности миру.
Также в комментариях готов перевести игромеханические термины GURPS в качественные описания.

Заложенные мысли:
0) Жанр — сёнен-боевик, с боями, сверхспособностями, превозмоганием, флешбеками и так далее.
1) Игра на три сессии.
Читать дальше →

Хоумрулы

Оригинал: www.gnomestew.com/gming-advice/house-rules/
Основная версия перевода: trans.rpground.ru/index.php?title=House_Rules
Перевёл я, Фланнан, и считаю перевод законченным. Если вы считаете, что нужно что-то редактировать — пишите, что именно, или корректируйте прямо на Википереводах.

Хоумрулы — необходимая часть большинства игр, и нам, ведущим, часто нужно их использовать, чтобы исправить недостаток, заткнуть дыру, или удовлетворить непредвиденную потребность. Хотя многие ведущие хорошо водят, это не обязательно означает, что они хорошо модифицируют системы. Так что рассмотрите эти рекомендации, когда вводите собственные хоумрулы.


Читать дальше →

Танкование в GURPS 2

Это продолжение перевода из этого поста:
imaginaria.ru/GURPS/tankovanie-v-gurps.html

Это перевод избранных мест этого треда:
forums.sjgames.com/showthread.php?t=86457

Основное место жительства перевода:
trans.rpground.ru/index.php?title=Complete_Guide_to_Tanking_in_GURPS


Стили танков

( forums.sjgames.com/showpost.php?p=1302215&postcount=75 ) В исходном посте всё свалено в одну кучу, а тут разбираются основные стили танкования. Тут выписаны основные
Читать дальше →

Первые несколько сессий ИП - аморфны.

Это перевод статьи из блога Gnome Stew "For the First Couple of Sessions, PCs are Protean". Перевод делаю я, и прямо здесь.

Не уверен, кто это ввёл (хотя мне кажется, что это Дон Маппин из наших, из Gnome Stew), но у моей группы есть давно действующее правило, которое годами хорошо нам служило:


Читать дальше →

Поход в эльфийский храм и обретение святых сил.

Итак, вы хотите знать, как вам заслужить милость Лета, эльфийской богини войны?
Вот что для этого сделали мы. Мы — это хитроумный Хеле, храбрый Эрнан, остроглазый Ка Тонг и я, простая пастушка Пека.
Во-первых, мы шли по тёмным пещерам, отбиваясь от Аш-шар-азима. Вернее, воплотившей его летучей мыши. Аш-шар-азим злобен, зловонен и быстр, сбивал нас вонючим ветром и убегал, не давая сломать его крылья мощным ударом. Без метких эльфийских стрел трудно одолеть его. Но чтобы совсем его одолеть,
Читать дальше →

Как игроку сделать игру лучше?

Перевод текста от Питера Дель'Орто, здесь:
dungeonfantastic.blogspot.com/2011/08/building-better-pc.html
основная версия перевода тут:
trans.rpground.ru/index.php?title=Building_a_Better_PC
А здесь я его перепощу, для удобства имаджинарцев.


Вот ещё интересная тема, бессыже стащенная — и вывернутая наизнанку — идея Бидо и Хилл Кэнтонс. Я был бы рад, если бы кто-то ещё её взял и воспользовался (если в самом деле так сделаете — скажите мне, и я поставлю на вас
Читать дальше →

Героизм

Из обсуждения «нужна ли теория»
imaginaria.ru/p/nuzhna-li-teoriya.html#comment111439
Хотя, как я понял они тебе так глаза мозолят, аж до дискомфорта, от того что для тебя Герой это «когда ты в свой ход бьёшь пауку клевцом в каждый глаз, а второй рукой делаешь жесты для метания фаерболов и прикрываешь свои глаза от демонов-лучников», а не «когда ты находишь в себе силы, чтобы встать и идти дальше».
imaginaria.ru/p/nuzhna-li-teoriya.html#comment111444

Читать дальше →

Игры, в которые мне, Фланнану, в самом деле хочется сыграть.

Но я скорее всего не найду такой возможности.
Сыграть, а не провести!

1) GURPS Shounen Fighting Anime. С беспредельными боевыми искусствами, хитрыми силами и попытками найти слабое место в непробиваемой технике противника; с превозмоганием, флешбеками и борьбой за что-то хорошее.
1.1) Или хотя бы просто сыграть в игру, где переговоры с скользкими NPC не будут занимать больше времени, чем убийство и забирание стаффа. Чтобы можно было удовлетворить моё желание «submission» — не думать, а
Читать дальше →

Нужна ли теория?

Поскольку нас попросили не мешать обсуждению
imaginaria.ru/p/zapis-mutnoy-besedy-o-modeli-vzaimodeystviya-v-rolevyh-igrah.html
я подниму этот вопрос здесь. Потому что он меня волнует, и я вижу, что есть люди, которые со мной не согласны.

Итак, вопрос — нужно ли обсуждение теории НРИ, чтобы развиваться как мастеру или игроку?

Пункты обсуждения.

1) Если нет — то зачем мы тут собираемся?
Ну кроме того, чтобы поглазеть на выложенных Аваллахом полураздетых парней / пофантазировать
Читать дальше →