+129.00
Рейтинг
39.77
Сила

Brandon

Еще можно в GURPS SEALs in Vietnam посмотреть, там они тоже относительно реалистичные. Рядовой спецназовец там строится на 275 очков, и -50 недостатков.
Ну и конкретики мало, конечно. Сколько очков на персонажа? Какой TL был? Сколько дизов позволили взять? и так далее и тому подобное.
Генерились на 300 очков персонажа. ТЛ изначально был 8-й, но достаточно быстро начали появляться элементы 9-го, особенно броня. Некоторые люди смогли взять больше 100 очков недостатков.
Спасибо. Посмотреть в эту таблицу в конце я не догадался, заглядывал только в правила по видимости на 394-й странице.
Эффективный навык того персонажа был где-то 11, насколько я помню.

Кстати, а навык точно не может быть выше 9? Мне казалось, что если ты точно знаешь, куда стреляешь, то этого ограничения нет, только штраф -10.
Окей, пожалуй, действительно есть смысл сменить заголовок.
Именно так. Мы не претендуем на правильность нашего X-COM'а.

У нас получилось очень киношно, полный отряд ганслинеров и так далее.
Если мы действительно используем боевые правила для «драки с небоскребом», то не стоит забывать еще и про криты. У парня с кувалдой есть немаленький шанс сломать себе руку, ногу или кувалду.
Кажется, у нас бывало по-разному. Где-то получали просто возможность обучаться чему-то новому, а где-то сразу получали на это бонусные очки.
Игравшие и водившие Маута Пору, у вас это работало вообще или мне кажется?
У нас были элементы этого, да. В основном за счет раздачи новых сверхъестественных способностей. Например, (почти) все из партии приключенцев, очистившей храм Лета (эльфийской богини войны) от зла, получили способности клириков/святых воинов Лета. А те, кто много времени проводили в Мертвом Городе, могли научиться слышать призраков (которые не издают никаких звуков).

Но мы не пытались сделать это строгим правилом. Например (если мне не изменяет память), через некоторое время (достаточно большое) после этого один из клириков Лета вышел на пенсию и устроил небольшой храм Лета в тауранге и обучал там новых клириков.
Тема еще актуальна? Если да, я бы взял Дневник Авантюриста.
Что случилась с Жераром — я не знаю. Надеюсь, что он перенапряг свои способности к телепортации и теперь пьёт кофе где-то в родном доме, ждёт, пока жар спадёт.
А вот по Жерару из бортовых орудий попали, причем прямой наводкой. Так что все, что от него осталось на семейном кладбище — это рука, которую ему отрубили на прошлом задании.
Да-да, куда-то сюда стоит добавить информацию о том, как к этой игре присоединиться. Я помню, где-то была ссылка на подключение в конфу в скайпе, где собственно и проходит игра. Скорее всего — в одном из первых постов в этом блоге.
Основная проблема — найти такого мастера, которому не лень этим заниматься :)
Да и вообще, разделение на игроков и мастеров в этой инкарнации Южного Края еще более условное, чем раньше.
Персонажам потребуется дополнительный атрибут — «магическая сила». По умолчанию она равна 10, но если этого мало (потому что магам нужно состязаться в крутизне с атомными бластерами и личными силовыми полями), то можно поднять это значение выше.
Дополнительные уровни стоят 10 очков персонажа за уровень.
Нужно что-то придумать, чтобы было не слишком выгодно её снижать — например, перенести всё сопротивление Regular-заклинаниям на неё (кроме заклинаний с сопротивлением экзотическими атрибутами). Или сделать её Волей.
А что мешает использовать обычный Magery? Зачем обязательно нужен новый атрибут, причем начинающий свое значение с 10? Или это потому, что можно быть магом, даже если у тебя меньше 10?
Спрашивали у приключенца Калума.
Калум прямо сказал, что его в плену держит Уэн, чтобы принести в жертву морским существам.

У кого-то из приключенцев явно было Serendipity. Потому что встреча с Калумом выглядит как очень сильное случайное совпадение :)
Поддерживаю. Если бы можно было расставлять тайлы на любое место — было бы идеально. А так просто очень хорошо :)
А все потому, что на тот момент RPM не вышла :)
5) Имажинария не является площадкой для обсуждения. Игроки почему-то не используют комментарии к отчётам, чтобы поправлять, предлагать варианты решения и так далее.
В общем, папка в гуглдоках тоже бы справилась.
Поскольку игроки не обсуждают планы там, где их удобно читать — мастерам труднее к ним готовиться. Или понимать, какое предложение получило наибольшее одобрение.
У меня создается впечатление, что ты — единственный, кому удобно читать длинные дискуссии на имаджинарии :)
Позднее Тимоти рассказал что видел в палубе разбитого корабля какой-то люк; скорее всего это и есть вход в «подкорабельное подземелье» о котором было написано в дневнике капитана.
Или просто в трюм.
Не надо было меня комментировать, пока я не поправил до конца :). Я не удалял, на самом деле, а выкидывал ту часть, что Пека уже рассказала.