+360.90
Рейтинг
188.90
Сила

illotum

Это ты с хамблбандл распродажи его достал? Я еще на Revival и Morning Glories обзор почитал бы. Сам читаю Saga, очень хороша.
Извини, кажется, я позволил увлечь себя дискуссией которая мне не интересна. Мне пофигу проблемы конкистадоров в средневековой Европе. Мне важно что в воображаемой нами средневековой Европе it does make sense.
Да нет, речь совсем не о мудаках. Речь не о человеке с плохим характером, речь об социальном инвалиде. Человеке которые может и _хочет_ быть нормальным, но кошмары с Войны в Заливе/Осады Мордора не дают.

Возвращаясь к ведьмакам, они не были мудаками. Они просто расли в изоляции и на веществах и их с малу натравливали на чудовищ от которых рыцари писаются. Причем тут мудак?
Да только GURPS явно пишет, что ты уворачиваешься не от пули, а от дула оружия. Иными словами, от воображаемой (персонажем) траектории выстрела.
А ты воспринимай это не как диагноз, а как прилагательное с широким спектром оттенков. Большинство, в общем то, не придирается.
Есть база игр, что уже неплохо: docs.google.com/spreadsheets/d/1whsN3C5e31CZfo8hqlJbiKTPBX9kkCDSEG_An9FlP5s/edit
В LotFP, например, так и сказано: вы е*анутые на всю голову социопаты, раз рискуете жизнью и здоровьем вместо счастливого, скажем, фермерства. Сродни ведьмакам кстати.
Уже неделя как скайп анонсировал бесплатный доступ к конференц-видео.
Попробуй шкалу длиной в пять боксов, где последние три, каждый, дают по кумулятивному -1. Впрочем, не впечатлила так не впечатлила.
Любопытно бы послушать ваши впечатления от Кортекс Плюс. Уровневые трейты могут частично нивелировать проблему 1.
Тогда уж «емкая и красивая» шкала из оригинального Spirit of the Century. Что, все равно, абстракция.
Если тебе по душе игры, хм, с изюминкой, попробуй еще Device 6.
До недавнего времени. См. store.steampowered.com/app/269050/
Just google it up, dude: baychev.org/random/polaris-ebook.pdf
Я б сыграл. Лоутех, тактикал шутинг и эти ваши пирамиды читать обязательно?
Важно что в ней не сказано и противоположного. Ты обсуждаешь какую то свою, параллельную игру.
Мало того что я там определения не вижу, так еще зачем приписывать что-то мне ;)

Мне казалось из моего комента очевидно, что ты никогда не переспоришь автора канона. Он на всю эту аргументацию ответит «да ну, у значимых моментов есть предельно явная причина: Меркурий зашел за Солнце».
Очевидно что это пример похода в чужой монастырь со своим самоваром.

Кто-нибудь вообще, в сеттинге биошоков, говорил что события ветвятся чаще чем в самые значимые моменты? Где-то, в сеттинге биошоков, упомянуто про «она создает два ответвления мир-о'А и мир-0'Б». Пока это не канон, то это все вилами по воде и сугубо наши личные теории.

TL;DR По канону все ок.
Рекомендую почитать rpg.drivethrustuff.com/product/93074/Amaranthine-Romance-Vendetta-Forever

Твое ядро один-в-один, только тщательнее расписанное.
Прекрасно! Подсоберу еще годик новых релизов, и вернемся к Принцессе