+360.90
Рейтинг
188.90
Сила

illotum

Bliss Stage на русском. Официально.

… Итак, это снова я, тот тип с РаХоВой. Имею вам доложить, товарищи, что не успокоился и перевел еще одну вещицу.

Что за вещица? О, это Bliss Stage. С одной стороны — это вот так, а вот с другой — очень даже вот так! Как я с ужасом увидел, эта игра весьма распространена (так, например, чарники мне предоставил филиппинец, а в тестерах — индонезийцы и финны), но у нас, кажется, почти что неизвестна.

А зря! Потому что автор ее — Бен Леман (который Polaris). А еще потому, что там есть:

1)
Читать дальше →

Долгая Ночь: Мысли о механике



Пора, пора! Хватит о сеттинге, давайте поговорим о системе. Пока поделюсь своими соображениями относительно общей идеи и базового механизма «таск резолюшена» — и послушаю комментарии. А там дальше видно будет — буду либо развивать эту тему, либо хоронить :)

Читать дальше →

Участок необыкновенных джентльменов РПГ

Система/Ванталосеттинг пришедший мне в голову после обсуждения полицейских процедуральных сериалов.
Мы все знаем такие сериалы. Он — расхлябанный писатель, она — крутой коп. Он гениальный детектив, его друг — ветеран войны и медик. Он — маг, вампир, экс-супергерой, мошенник, невидимка, каннибал, бессмертный, андроид или солдат «дельты» с чипом в голове, она — зомби, говорит с призраками, антрополог, ученый с пятью докторскими дипломами. Вместе они раскрывают преступления!

Читать дальше →

Отчёт с Ролекона Мини, апрель 2015: GURPS Deus Ex

25 апреля в первой половине игротеки я отводил мой первый модуль по вселенной Deus Ex на движке GURPS — «Лёгкие деньги, тяжёлые времена». Компанию мне составили четыре игрока, с двоими из которых я играл раньше, а один из этих двоих — мой очень хороший друг. С остальными двумя я познакомился на игротеке. К сожалению, игрок, решивший играть социальщика-хакера, опоздал, так что начинали мы без него, но впоследствии он практически без потерь втянулся в игру.

Возможно, некоторые детали будут непонятны людям, не игравшим в Deus Ex и Deus Ex: Human Revolution, но я постарался снабдить отчёт своими пояснениями.
Читать дальше →

Mutant City Gangs

Премайз сеттинга Mutant City Blues:
«Ten years ago, one percent of the population gained mutant powers. But one percent of the citizens means one percent of the criminals.»

Некоторые реалии США:
«Approximately 1.4 million people were part of gangs as of 2011, and more than 33,000 gangs were active in the United States.
Chicago has more gang members than any other city in the United States: 150,000 members. Traditionally Los Angeles County was considered the Gang Capital of America, with an
Читать дальше →

Кукла паломника. Магический предмет для LotFP (или других OSR-like игр)

В течение всего февраля Джим Рагги собирал предложения магических предметов для включения в Книгу Ведущего LotFP.
Вот и мой магический предмет, который, к сожалению, не прошел конкурсный отбор. Он понравился Джиму Рагги, однако, несмотря на доработку, так и не прошел в итоговые ТОП-36. Буду рад любому фидбеку!

Кукла паломника

Практика инициатического паломничества широко распространена среди коренных народов Севера. Мистические путешественники бродят от одной стоянки к другой для поиска
Читать дальше →

Как мы разнообразили игру… духовностью.


В прошлом году мне удалось провести серию приключенческих игр в стиле «группа героев, сражающихся с чудовищами» – звучит крайне заурядно, но была у этой кампании одна интересная особенность. Подумалось, почему бы не поделиться этим игровым опытом с сообществом. Ничего революционного и никаких откровений свыше, но возможно, кому-то идея покажется любопытной.


читать дальше

Пора-пора-порадуемся, кхазалид эдишн

Давеча удалось получить немало лулзов во время игры по фэнтэзийно-ролевому Вархаммеру. Правда, сложилось впечатление, что игроки (да и ДМ) по большей части миенно угарали, а не продвигались по сюжету — от оного прошли ничтожный участок, но так или иначе, вряд ли кто-то остался недоволен.
Ну и далее что-то отчётообразное.

Читать дальше →

Как я подразделяю игроков

Начну с того, зачем люди в игры играют. Правильно, чтобы развлечься. А развлекает разных людей разное, но это разное можно свести к пяти-шести частным случаям и/или их комбинациям. А случаи вот какие:

— получение награды (экспа, трыжа и т.п.),
— успешное преодоление трудностей (с пятой попытки, но завалили дракона),
— успешные поиски,
— кооперация,
— переживание страха,
— контроль над ситуацией.

Разблюдовка:
Читать дальше →