+282.80
Рейтинг
51.33
Сила

Кель

Мир Мглы -- переделанная механика здоровья и репутации

В свое время я выкладывал наработки по хаку Apocalypse Engine'а. В процессе знакомства с Градом Иуды мне захотелось вернуться к этим наработкам.

Здоровье и репутация

У персонажа есть два внутренних ресурса, которые он может тратить или восстанавливать в рамках определенных ходов. Это здоровье и репутация. Оба учитываются сходным образом с точки зрения механики.

У задачи, которая может отнять ресурс, есть рейтинг опасности, который называется летальность или скандальность в зависимости
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 2
  • 2
  • +10

Вдохновляющие ролики

Совсем забыл про этот черновик. Написал в своё время под впечатлением от игры Некроза, но забыл. Вспомнил. Добавленное сейчас выделил курсивом.
Я тут писал, что для вождения DW лучше вдохновляться не книгами, а фильмами. Так вот, фильмов посоветовать не могу (разве что последний Mad Max вспомню, который по ходам идеально раскладывается), но мелких роликов покидаю:

Sci-fi
Все ролики к Star Wars: The Old Republic. Показан момент становления партии, ну и ещё боёвочки. Upd: обновил ссылку.
Читать дальше →

FATE: Gunporn (Borderlands Style)

Вместо эпиграфа

Если взрослого мыша
взять, и бережно держа,
напихать в него иголок, —
Вы получите ежа...


Приветствую, начал готовить игру по сеттингу Бордерлендс, я очень, очень сопротивлялся тому, что бы начать описывать оружие, но катастрофически провалил Волю. Так и появился этот документ.

Т.к. под-механики в активной разработке, альфа-тесте и изменениях, привожу ссылку на гуглдок.
Состоящий из
-Механизма генерации пушек из трех частично независимых кусков.
-Свойств
Читать дальше →

Небольшая сборка наработок и переводов по GUPRS

Новость от мистера Dh.
Он:

1) Персобрал Gurps Character Sheet — туда давлены все русские названия и описания из basic set, плюс небольшие интерфейсные улучшения.
2) Сделал детальную база данных с оружием GURPS
Cейчас там весь огнестрел из High Tech (4ed) с картинками и его переводом, плюс холодное оружие из basic set.
В дальнейшем автор планирует дополнять базу данными из других источников.


Читать дальше →

Уровни игры

Прочитав на ролевых новостях статью про игры в политику, задумался о том, что по игры можно разделить по тому, насколько рационально в них происходят социальные взаимодействия.
Вот смотрите: есть первый уровень, или уровень персон, который я очень долгое время воспринимал как наиболее естественный для ролевой игры. В нем есть персоны, а у персон есть роли. В данном случае роль можно воспринимать как функцию. Бармен наливает выпить и делится слухами, а стражник стережет и, в зависимости от
Читать дальше →

Deutsche Wurfeln. Общий список

Для тех, кто забыл или просто не знал, напоминаю:
Deutsche Wurfeln — проект по обозреванию ролевых игр, существующих только на немецком языке.
Первый, и скорее всего последний, автор — Konstructor, он же Rexton. Он же просто Рекс для друзей. То бишь я.



1. Seelenfanger. Дарк фентези с традиционно сложной немецкой механикой. Центральная тема — ловля душ.
Сеттинг и механика. Бой и создание персонажа.

2. TRiAS. Полу-универсальная система, где каждый параметр представляет собой триаду
Читать дальше →

Архетипы. Дракон и принцесса.

(В тексте рассматривается 12 архетипов по классификации М.Марк и К. Пирсон)

Итак, у нас есть заготовка сюжета про дракона, который похитил принцессу, и теперь, по идее, персонажи игроков должны ее спасать.

Во что будут играть в этом сюжете персонажи каждого из архетипов?

Ну, первое: просто так по факту наличия ситуации с принцессой и драконом попрется сражаться с драконом только Герой/Воин. Не потому что принцесса, а потому что дракон. Челлендж. И самое вкусное для него будет -
Читать дальше →

Альтернативные магократии

Почему-то астионовская тема на МРИ про защиту фэнтезийного королевства от магократии, управляемой злым личем, навела меня на дурацкую мысль. Почему, если в некоем фэнтезийном государстве, если им правит какой-нибудь высокоуровневый маг, то он в половине случаев оказывается некромантом и личем? В крайнем случае — каким-то «неспецифичным», генерализированным магом — но что, кроме некромантии, других школ волшебства нет?

И тут моя мысль понеслась… Как могла бы выглядеть магократия, управляемая
Читать дальше →