FATE: Gunporn (Borderlands Style)
Вместо эпиграфа
Если взрослого мыша
взять, и бережно держа,
напихать в него иголок, —
Вы получите ежа...
Приветствую, начал готовить игру по сеттингу Бордерлендс, я очень, очень сопротивлялся тому, что бы начать описывать оружие, но катастрофически провалил Волю. Так и появился этот документ.
Т.к. под-механики в активной разработке, альфа-тесте и изменениях, привожу ссылку на гуглдок.
Состоящий из
-Механизма генерации пушек из трех частично независимых кусков.
-Свойств Типов Пушек, Производителей (и их игровых описаний) и Элементов.
-Механики аптечек и их кастомизации.
-Механики нового Щитового стресса и описаний Щитов.
-Нескольких новых/переделанных боевых опций
-Отвратительной подачи информации
Ганпорно: docs.google.com/document/d/19yEzxAPlj3RsAtZAElEhirHlNrt6MGghJeG4Oot2JZY/edit
Навыки переименованы: docs.google.com/document/d/1rfsxwmcptiWFAlEGGAfl6bdUKZw7tLmNcOfas63nngI/edit
Буду крайне благодарен за предложения, уточнения, конструктивную критику и референсы, особенно волнуют моменты выделенные розовым и красным.
Думаю, что сделанное может быть интересно не только для игры по этому сеттингу.
P.S. Прочитал Топик про патроны, пока они кажутся избыточными, но он определенно заставил меня задуматься.
Если взрослого мыша
взять, и бережно держа,
напихать в него иголок, —
Вы получите ежа...
Приветствую, начал готовить игру по сеттингу Бордерлендс, я очень, очень сопротивлялся тому, что бы начать описывать оружие, но катастрофически провалил Волю. Так и появился этот документ.
Т.к. под-механики в активной разработке, альфа-тесте и изменениях, привожу ссылку на гуглдок.
Состоящий из
-Механизма генерации пушек из трех частично независимых кусков.
-Свойств Типов Пушек, Производителей (и их игровых описаний) и Элементов.
-Механики аптечек и их кастомизации.
-Механики нового Щитового стресса и описаний Щитов.
-Нескольких новых/переделанных боевых опций
-Отвратительной подачи информации
Ганпорно: docs.google.com/document/d/19yEzxAPlj3RsAtZAElEhirHlNrt6MGghJeG4Oot2JZY/edit
Навыки переименованы: docs.google.com/document/d/1rfsxwmcptiWFAlEGGAfl6bdUKZw7tLmNcOfas63nngI/edit
Буду крайне благодарен за предложения, уточнения, конструктивную критику и референсы, особенно волнуют моменты выделенные розовым и красным.
Думаю, что сделанное может быть интересно не только для игры по этому сеттингу.
P.S. Прочитал Топик про патроны, пока они кажутся избыточными, но он определенно заставил меня задуматься.
10 комментариев
Владоф, да, он счас одна из моих главных головных болей, изначально, была идея в том, что бы он заставлял списывать сразу много мелких пунктов стресса, и убивать грубо говоря не тем, что ты получаешь один сильный удар, который не можешь поглотить, а тем, что очень много мелких, которые тупо сжигают весь стресс.
Впрочем, если делать один обмен, а после заставлять получать два инстанса урона «по половинке», будет лучше?
Если есть комментарии по чему-то более серьезному, буду крайне рад.
Касательно брони-ограничителя была идея, что все щиты по базе им обладают, что достаточно хорошо согласуется с их игровым представлением (если у тебя полный щит, какой-бы урон ты не получил он может максимум сбить тебя в 1/5 примерно хитов).
Касательно оверфлоу, хм, а можно сделать вполне себе с помощью него реализовать прицнип гатлинга, когда на первый ход последовательной стрельбы ты стреляешь как обычно, а на второй у оружие появляется оверфлоу. Не подскажешь откуда эта механика, что бы подробнее прочитать?
Теперь осталось решить чем хороши SMG.
В игре они представляли собой этакую смесь автомата и шотгана — огромная скорострельность, но меньше дистанция активного применения, идеальны для вы давания сотен критов в лицо подбежавшему врагу. Впрочем, а это идея.
Получаешь +2 когда инвокаешь аспект или используешь буст.
Но и без этого круто. Вот скоро придут мои фейт-дайсы…
Правильно ли я понимаю, что при действии create advantage вида Прицеливания / Взятия на мушку и пр. мы должны потратить ход, не двигаться и не стрелять в текущую зону, чтобы получить +2 к Пальбе по цели, которая может находиться дальше проектной дистанции? Эти +2 к Пальбе идут в дополнение к обычному преимуществу? Если нет, то тогда мне такой размен кажется неравноценным.
По сути, это механике на базе получения преимущества/Полной Защиты (+2 за пропуск хода), которую невозможно пролюбить неудачным броском, но и невозможно сделать сверхэффективно, кроме того, она всегда и со всем скатается. Кроме того, несет в себе два спец. правила: Двойная дальность (что в рамках фейта значит обычно стреляю вообще куда хочу), и запрет стрелять в свою зону (т.е. если ты будешь стрелять в свою зону эти +2 просто сгорят)