Да, другое дело откуда этим высокоуровневым взяться. Башня — это уже пачка продуманных и максимально плотно упакованных приключений, если игрок желает вместо этого прокачаться на каких-нибудь рандомных монстрах вокруг башни, лишь бы скипнуть то, что ему приготовили, то ему явно в другой жанр.
Многоуровневые данжи, как правило, тесно связаны с идеей выраженной прокачки и жанром dungeon crawler, просто потому что их концепт и вырос из попыток простой и эффектной демонстрации вертикального прогресса. В этом жанре основная цель не дойти куда-то, а получать максимально концентрированное удовольствие от прокачки героев. Вертикальный данжон и обеспечивает с одной стороны эффективный кач с минимумом сторонних активностей, а с другой наглядность текущих достижений. Соответственно скипнув несколько этажей герои просто сами себе злобными Буратинами окажутся, столкнувшись с вызовами, значительно превышающими их текущие возможностями. В общем многоуровневые данжи всего лишь обычный инструмент, для одних целей хороший, для других не очень.
Это, кстати, довольно популярный в аниме и литрпг шаблон. Кто изобрел не знаю, но уже в SAO была именно башня, которую штурмовали снизу вверх. Встречала и расширенные варианты, где этажи — это набор мини-миров, в каждом из которых своя цель и свои правила. Такой вот легальный способ превратить большую историю в кучу ваншотов ).
Что-то я пока не вижу никаких средств. А значит нет повода и для обвинений о стильно-модно-моложежной системе, отечественном ПО, утере функциональности и так далее.
Да это не обвинение и вообще ответ на отвлеченный вопрос. Но как раз вполне сгодится в качестве напоминания, что чтобы городить то, о чем никто не просил нужен инвестор, которому пофиг за что платить. А для сборов по копейке как раз нужны понятные рядовым пользователям цели.
Возьметесь сделать вёрстку адаптива для имажинарии за 40к?
Да/нет?
Не то, чтобы моя специализация, но если есть клон для издевательств могу и поковырять )
К сожалению из личного опыта. Вот как начинаются разговоры о переводе чего-нибудь на стильно-модно-молодежную, а то и вообще отечественную систему, то значит готовься страдать еще несколько месяцев после торжественного перехода пока там не поправят все то, что раньше и так работало. Зато средства осваиваются хорошо, да. Ну а если серьезно, то я сомневаюсь что кому-то не понятно, что это был просто пример для демонстрации плохого баланса рисков (которые в любом случае есть) и преимуществ (которых вообще не было упомянуто) с точки зрения обычного посетителя в контексте возможного краудфандинга :)
Нормальный резиновый дизайн не прикрепить к тому кошмарному ужасу, который внутри.
Серьезно? Тут инвесторов все равно нет, некому сказки рассказывать :). Не, в теории, конечно, можно html хоть фрактальными функциями стеганографически распределенными по всему интернету генерировать, но на практике в древней системе наверняка все на шаблонах, переверстать их — обычная работа для верстальщика. Да, нудная, но не более.
Если на что крауд и собирать — так на нормальный «резиновый» дизайн, чтобы сайт на мобилках нормально читался. Тут желаемый результат понятен и очевиден. А вот необходимость скинуться, чтобы просто один кое-как работающий движок поменять на другой кое-как (причем скорее всего далеко не с первой попытки) работающий движок, угробив в процессе все архивы, звучит довольно прохладно.
Вот, кстати, не согласна, что эти группы могут быть хоть как-то сопоставимы в размерах. Стереотипы, логика и мой личный опыт говорят, что «нормальные отношения» хорошо работают в качестве мотивации и награды для героев, а вот помещение их в предысторию автоматически подразумевает необходимость ответа на вопрос, что же вынудило героя перестать наслаждаться этими отношениями и оказаться на дороге приключений. Даже в сюжетах про авантюрные парочки, для которых дорога приключений и есть нормальная жизнь, они сходятся в результате каких-то промежуточных приключений. И даже в слайс оф лайфах, как правило, показывается развитие отношений, а не просто повседневная рутина. Кстати, а встречаются ли в принципе, слайс оф лайфные НРИ? Уж точно не часто, для этого и обычного ролеплея более чем достаточно.
Да рейтинги/отзывы и так вводят все кому не лень, просто на практике в этой области на них мало кто смотрит. Потому что когда новый бутерброд появляется раз в год, то большинству интереснее попробовать его самостоятельно, даже не ожидая чего-то действительно вкусного.
Примечание 2: печальная статистика, за редким исключением, чем больше я вкладываю сил и времени в написании (не придумывание, а именно формирование НРИ-продукта для чтения игроками), тем меньший шанс, что игра «взлетит». О причинах — стоит задуматься.
Предположу, что ключевая причина в «для чтения игроками». Игрок заинтересуется, прочитает, поспрашивает, пообсуждает, с чем-то поспорит, что-то предложит и… все, наигрался в процессе. С глубоко продуманными РП та же проблема — пока все обсудишь уже и играть незачем.
Зависит от того кто, кого и зачем обвиняет. Если речь идет о морализаторстве на тему, что увидев стереотипный сеттинг дикого запада игрок скорее всего выберет стереотипную роль «джентельмена удачи», то на мой взгляд это довольно лицемерно. Вот если изначально обозначить, что есть возможность отыгрыша миссионера или прогрессора с интересными целями, то там еще не факт кого выберут.
А насколько старая, еще до Браславского? Или вообще не на русском? Просто недавно как раз искала какие вообще книги-игры были и подходящей под такое описание не видела.
Как минимум — ты не понимаешь, как у тебя в сеттинге работает перемещение во времени, и тебе надо сперва продумать механизм работы времени.
По идее, вопрос «зачем» тут еще первичней. Если смысл именно в механике перемещений во времени, позволяющей плодить и использовать парадоксы — это одно, а если только в том, чтобы объяснить наличие навыка временной неуязвимости, то это уже какой-то кликбейт с точки зрения игроков выйдет.
Вроде в таких сюжетах обычно никто учеников не заставляет — они сами лезут к большому злу, пока преподаватели не успели перехватить.
Если же нужно логическое обоснование, то тут, вроде, забыли упомянуть самый популярный путь — обычная избранность. Всякие там носители древней крови или даже банальное анимешное «только подросток может...»
Не то, чтобы моя специализация, но если есть клон для издевательств могу и поковырять )
Серьезно? Тут инвесторов все равно нет, некому сказки рассказывать :). Не, в теории, конечно, можно html хоть фрактальными функциями стеганографически распределенными по всему интернету генерировать, но на практике в древней системе наверняка все на шаблонах, переверстать их — обычная работа для верстальщика. Да, нудная, но не более.
Если же нужно логическое обоснование, то тут, вроде, забыли упомянуть самый популярный путь — обычная избранность. Всякие там носители древней крови или даже банальное анимешное «только подросток может...»
Для настоящих игроков предупреждение — это вызов.