+4.60
Рейтинг
0.00
Сила

Pachvarka

Визуальные новеллы уже являются вариантом словесок, так что, очевидно, да. Если же имеется в виду адаптация такого коллекционнерского геймплея под боевые системы, то такой жанр тоже есть в виде рогаликов, мне кажется НРИ в этом жанре тоже есть, во всяком случае принципиальных ограничений по их написанию точно нет. Я бы даже сказала, что любая песочница она именно про такого рода геймплей — игроки вполне на фане перемалывают огромными горы гринда одного и того же, ради добычи зернышек условно ценного контента. Собственно даже в более простом виде, куча игроков тратят тысячи часов в уже пройденных играх ради того, чтобы «выбить платину». Т.е. люди обычно любят гриндить, главное замотивировать.

Р.S. Кстати, где здесь увидеть уведомления об ответе на мои сообщения?
Последний раз редактировалось
В визуальных новеллах это не проблема, а поджанровая особенность. В таких играх изначально предполагается, что игрок будет переигрывать игру несколько раз, делая другие выборы, каждый раз офигевая от получившегося результата, и только после нахождения всех вариантов концовок у игрока появится возможность выйти на «секретный» рут с «настоящей» концовкой. Такой поджанр и в литературе/кино есть, например «Беги Лола, беги». Соответственно, для целевой аудитории таких игр, серьезным недостатком считается наоборот, предсказуемость результата выбора.
Последний раз редактировалось
Нет, я про то, что в партийных ролевых системах вырезали главную партийную фишку, а по совместительству крутейшую и очень фановую механику — синергию способностей членов группы. И нет, синергия не означает принуждения к конкретному составу и билду пати, наоборот поощряет находить неожиданные варианты билдов и тактик. Здравый смысл подсказывает только одну причину не любить партийную синергию — это желание, чтобы модификатор баланс любого приключения можно было рассчитать заранее просто умножив на количество участников. И как по мне это редкостная дурь.
Уникальные преимущества от баффера со вспомогательными эффектами вроде полёта вполне очевидны.

Если бы полет был доступен только сильно вложившимся в поддержку, то да, но в реалиях актуальных НРИ полет нисколько не уникален, маги его берут просто по принципу «пусть будет», свитки с ним тоже не редкость и не ценность, бывает расовой особенностью, может даваться артефактом. Да и преимущества тоже так себе, в основном нарративного характера, типа пати комфортно взлетела на стену, вместо того, чтобы потно ползти по веревке. Но никто не даст за счет 100 метров высоты получить преимущество по дальности стрельбы и безопасно истреблять врагов.

но главная проблема бафферов — мастера, которые сильно ограничивают магию

Главная проблема — это создатели систем, которые почему-то основой баланса считают возможность прохождения любого приключения любым составом группы. И то, что в результате в ролевой игре у нас все одинаковые и взаимозаменяемые прям преимуществом считается.

А вообще, я тут вспомнила, как недавно беспощадно нерфили мою заявку на баффера в словеску(!), при этом без всякого пропуская явное читерство от нагибаторов, и соглашусь, что у мастеров тоже явно есть предубеждение к бафферам.
Последний раз редактировалось
А при смерти что происходит? Просто если, как обычно, создание нового персонажа, то разве перманентные дебафы не стимулируют просто добить текущего персонажа?
Ну я подразумевала все-таки не пвпшный винрейт, а так-сказать вероятность успешного, без гибели персонажей и прочих серьезных неудач, завершения стандартных кампаний. Впрочем подозреваю, что в этом случае преимущество чисто магической пати будет еще выше, от стандартных кампаний сложно ожидать узкоспециализированных требований.
Кстати, насчет бафферов, я тоже любила ими играть, но в «традиционных» ммо, а вот как раз НРИ в этом плане и разочаровывают. Не то, чтобы я профи хоть в каких-то системах, но курс на отсутствие уникальных преимуществ для пати от какого-либо класса вполне очевиден, а ведь именно в этом (плюс слабость этих классов в соло) и была основная суть бафферов и дебафферов.
Но маг ведь во-все-дырки-оптимизирован, если его тоже исключительно на урон заточить, то может и побольше выжать можно. Впрочем, в контексте статьи нужно сравнивать именно группы. Т.е. будет ли винрейт групп из пяти магов (с разными, дополняющими друг друга билдами) выше винрейта сбалансированных групп из воина, мага, скаута, вора и барда. Вот если да, тогда точно баланс никуда не годится. Так понимаю, за счет иммунитетов от магии прям настолько плохо все не будет (хотя если не запрещено наносить физический урон разогнанными телекинезом острыми предметами и прочими вторичными эффектами, то почему бы и нет), но ненужные классы точно найдутся. Оно, конечно, баланс НРИ не слишком нужен, но самого факта его отсутствия это не отменяет.
Что-то непонятно какой тезис защищается. Если то, что воин с магом круче одного мага, то это и так очевидно. В контексте же баланса то, что впридачу к соло универсальности маг еще и баффер крутой, определенно выглядит подтверждением читерности класса.
А как же самая крутая разновидность — монгольская лошадь 13 века? На которых можно было зимой месяцами по тайге блуждать и при этом даже не кормить :).
Это, по идее, не настолько плохо, как кажется на первый взгляд. Почему подобное «снятие сливок» не приветствуется в работе и вообще в деятельности предполагающей какие-то обязательства очевидно, но когда ворлдбилдинг используется для развлечений, то такой стиль наиболее логичен. С чего вдруг заниматься оставшимися 99% работы по созданию законченного продукта, если 90% удовольствия от творческого акта уже получены. Да, интуитивно кажется, что законченная система даст какое-то особое удовольствие, но рационально это сомнительно, скорее стоит ожидать разочарования, ведь играть в эту выстраданную «уникальную» систему будут как и во все остальные. Ее можно будет даже нейросети типа чат-гопоты скормить и та напишет пост на уровне среднего игрока. А вот оригинальный сеттинг не напишет… ну я на это надеюсь, это даже для моей мизантропии было бы… скажем так, неэстетично, как если бы те соломенные самолеты из карго культа оказались функциональными ).