Действительно, так. Но в тоже время любая конкретизация, типа гонки (гончих?), налёта, и т. п. неправильна, так как шедоураннеры занимаются фактически любой криминальной/нелегальной деятельностью включая (но не ограничиваясь!) заказные убийства, похищения людей, контрабанда, поиск пропавших людей, промышленный шпионаж, диверсии (вплоть до террора), охрана и сопровождение, охота на монстров «ведьмак-стайл».
Теперь смотрим самого элементарного Мюллера.
Самое первое значение: 1: бег, пробег; at a run бегом {см. тж. }; on the run на ходу, в движении; on the run all day весь день в беготне; to be on the run отступать, бежать; we have the enemy on the run мы обратили противника в бегство; to keep smb. on the run не давать кому-л. остановиться; to go for a run пробежаться; to give smb. a run дать пробежаться; to come down with a run быстро падать. Ну совершенно же не подходит!
Дальше идут (короткая) поездка, рейс (маршрут), расстояние, показ (просмотр) фильма. Тоже совсем не о том.
А вот потом: работа (механизма, программы). С учетом концепции man/machine распространенной в киберпанке можно использовать.
Плюс еще есть значение (уже как глагола) вести дела, управлять. To run some business. Опять-таки самый близкий перевод одним словом — работать.
Да, возможно часть смысловой окраски теряется, но это не значит, что на русском должны возникать фразы «Мр. Джонсон предложил нам выгодный забег»
Надеюсь я достаточно обосновал свою точку зрения? ;-)
Если говорить о Shadowrun, то никакой ненормальный в таком виде ходить по городу не будет. Ну если только гангер для акции устрашения (хотя откуда у гангера деньги на подобное? Если только у Каттеров или ещё какой наикрутейшей организации).
Кибернетические импланты подобного типа скрывают. Чем меньше видно — тем лучше.
Э нет, Геометр. То, о чем ты говоришь, сформировалось более-менее году к 99 и продолжает эволюционировать сейчас.
Говорить же что бессюжетное выколачивание денег из случайных обитателей случайно сгенерённого данжона, в который я сыграл первый раз, имеет со мной какую то тонкую связь, очень смело.
Нет не верю я в связь между первой игрой и дальнейшими пристрастиями игрока. Начинал я играть в 91 году в D&D и игры были связаны с грабежом корованов зачисткой подземелий от монстров и получении сокровищ. Естественно, что я сейчас в такие игры играть не буду.
ГМам что делать? Брать ту версию истории, которая им нравится.
А по теме да, засмотрелся Прамас на то как издали коробки с WFRPv3, и захотелось ему тоже попробовать увеличить стоимость полной игры, выпустив её в три приема. Так сейчас он исправляется, выпуская один большой том Dragon Age без коробок. И можно будет купить ее просто за 60 баксов, не обязательно же всем покупать коллекционку! Много это или мало за книгу объемом 440 страниц? Каждый сам решает.
И правильно Nalia пишет, два тома World of Thedas, плюс куча кодексов -> profit.
За обзор системы — спасибо. Есть не малая вероятность, что именно она будет и в обновлённом томе Dragon Age RPG.
Виноват, этот сеттинг относится к конкретной исторической эпохе не более чем «Война миров» Уэлса.
И именно важно как относятся авторы, посколько именно они дают посыл как это нужно воспринимать и как в это нужно играть.
Если же внутренние тараканы убеждения не дают это воспринять это произведение РПГ индустрии тем, чем оно является, то видимо не стоит просто в него играть?
Мммм… а может не нужно относится к этому сеттингу так серьёзно? Да, локально можно какие-то истории водить в стиле серьёзного ужастика, в котором присутствуют и схождение с ума и разрывом сердец. Однако, как человек прочитавший 10+ книг по Deadlands Classic могу сказать, что авторы столь серьёзно к своему сеттингу в целом не относились. Слишком много иронии.
D20 — дань началу двухтысячных, когда считалось, что если ты переведёшь игру на Savage Worlds D20 License, то будет тебе народная любовь и коммерческий успех. Шляпа вышла. Мой выбор — Classic. Твой — савага, скорее всего.
Ммм… Геометр, я, честно говоря, ни разу не утверждал, что все системы для меня одинаковы. Эффект хорошая игра по любой системе даёт одинаковый: все довольны.
И с этой точки зрения никакая система не даёт особых преимуществ над другой кроме личных предпочтений.
Ну вот же сколько разговоров о преимуществах *W, над «классическими» сисетмами. Да уж. Никакой разницы нет, хотя *W не слабо «драйвит стори».
Например, в пору буйной молодости, я на полной импровизации около года водил Bureau 13 по системе Tri Tac от мрачного гения Тухолки, который решил что нужно нужно учитывать попадает ли пуля в предсердие или желудочек.
А самая эмоциональная кампания родилась в мире Shadowrun по правилам третьей редакции.
Главное, что я никогда не водил по правилам. В смысле мне непонятно желание многих сгенерить NPC/Монстра/Whatever по тем же правилам что и игроки создавали персонажа. Особенно бесят всякие ECL которые напридумывали в позднем D&D. Я просто даю противникам способности/вооружение/информацию которые считаю уместным и адекватным по сюжету, ну и, естественно, чтобы игроки были не распылены на атомы. Примерно. На глазок.
Конечно, в системах где присутствуют миллион всяких паверов/фитов/спецспособностей нужно в этом не плохо разбираться и держать основную часть в голове. И это как раз может, по выражению автора «жать». Только и всего.
Понятно, что такую одежду никто бы не стал носить, понятно что защитное снаряжение выглядело бы по-другому, а рапиры обладли бы развитой гардой и в правой руке было бы оружие в полтора раза длиннее, чем в левой.
Да пофиг. Художник не ставил целью изобразить всё вышеперечисленное.
Теперь смотрим самого элементарного Мюллера.
Самое первое значение: 1: бег, пробег; at a run бегом {см. тж. }; on the run на ходу, в движении; on the run all day весь день в беготне; to be on the run отступать, бежать; we have the enemy on the run мы обратили противника в бегство; to keep smb. on the run не давать кому-л. остановиться; to go for a run пробежаться; to give smb. a run дать пробежаться; to come down with a run быстро падать. Ну совершенно же не подходит!
Дальше идут (короткая) поездка, рейс (маршрут), расстояние, показ (просмотр) фильма. Тоже совсем не о том.
А вот потом: работа (механизма, программы). С учетом концепции man/machine распространенной в киберпанке можно использовать.
Плюс еще есть значение (уже как глагола) вести дела, управлять. To run some business. Опять-таки самый близкий перевод одним словом — работать.
Да, возможно часть смысловой окраски теряется, но это не значит, что на русском должны возникать фразы «Мр. Джонсон предложил нам выгодный забег»
Надеюсь я достаточно обосновал свою точку зрения? ;-)
Кибернетические импланты подобного типа скрывают. Чем меньше видно — тем лучше.
Говорить же что бессюжетное выколачивание денег из случайных обитателей случайно сгенерённого данжона, в который я сыграл первый раз, имеет со мной какую то тонкую связь, очень смело.
грабежом коровановзачисткой подземелий от монстров и получении сокровищ. Естественно, что я сейчас в такие игры играть не буду.А по теме да, засмотрелся Прамас на то как издали коробки с WFRPv3, и захотелось ему тоже попробовать увеличить стоимость полной игры, выпустив её в три приема. Так сейчас он исправляется, выпуская один большой том Dragon Age без коробок. И можно будет купить ее просто за 60 баксов, не обязательно же всем покупать коллекционку! Много это или мало за книгу объемом 440 страниц? Каждый сам решает.
И правильно Nalia пишет, два тома World of Thedas, плюс куча кодексов -> profit.
За обзор системы — спасибо. Есть не малая вероятность, что именно она будет и в обновлённом томе Dragon Age RPG.
Прелестно, просто прелестно! Русский язык чудесен, в нём столько слов, которые можно скомбинировать в совершенно нелепые утверждения.
И именно важно как относятся авторы, посколько именно они дают посыл как это нужно воспринимать и как в это нужно играть.
Если же внутренние
тараканыубеждения не дают это воспринять это произведение РПГ индустрии тем, чем оно является, то видимо не стоит просто в него играть?D20 — дань началу двухтысячных, когда считалось, что если ты переведёшь игру на
Savage WorldsD20 License, то будет тебе народная любовь и коммерческий успех. Шляпа вышла. Мой выбор — Classic. Твой — савага, скорее всего.И с этой точки зрения никакая система не даёт особых преимуществ над другой кроме личных предпочтений.
Например, в пору буйной молодости, я на полной импровизации около года водил Bureau 13 по системе Tri Tac от мрачного гения Тухолки, который решил что нужно нужно учитывать попадает ли пуля в предсердие или желудочек.
А самая эмоциональная кампания родилась в мире Shadowrun по правилам третьей редакции.
Главное, что я никогда не водил по правилам. В смысле мне непонятно желание многих сгенерить NPC/Монстра/Whatever по тем же правилам что и игроки создавали персонажа. Особенно бесят всякие ECL которые напридумывали в позднем D&D. Я просто даю противникам способности/вооружение/информацию которые считаю уместным и адекватным по сюжету, ну и, естественно, чтобы игроки были не распылены на атомы. Примерно. На глазок.
Конечно, в системах где присутствуют миллион всяких паверов/фитов/спецспособностей нужно в этом не плохо разбираться и держать основную часть в голове. И это как раз может, по выражению автора «жать». Только и всего.
Понятно, что такую одежду никто бы не стал носить, понятно что защитное снаряжение выглядело бы по-другому, а рапиры обладли бы развитой гардой и в правой руке было бы оружие в полтора раза длиннее, чем в левой.
Да пофиг. Художник не ставил целью изобразить всё вышеперечисленное.