+1515.40
Рейтинг
488.97
Сила

witpun

  • avatar witpun
  • 5
Насколько я понимаю, в первобытных обществах играла роль не столько высокая смертность мужчин, там и на стоянке у женщин было порядком поводов откинуться, сколько их постоянное отсутствие. Соответственно, женщины, предоставленные сами себе, вырабатывали собственные схемы управления хозяйством, ориентированные на них и на детей.
  • avatar witpun
  • 5
А если под контролем понимать не только возможность не забеременеть, но и наоборот, забеременеть в неблагоприятных условиях, то может и взлететь. А уж если в контроль будет входить выбор пола будущего ребенка (что не так уж и фантастично, хотя и может привести к дополнительной дихотомии, с появлением 4 полов вместо 2), то взлетит почти наверняка.
  • avatar witpun
  • 7
Еще варианты: в сеттинге имеется некое занятие, забравшее из социума большинство мужчин, в результате чего их заменили женщины. Например, война.
Существа способны менять свой пол, и мужской используется только в период спаривания и при возникновении экстренных ситуаций.
Имеются сильные биологические механизмы, благодаря которым матери контролируют свое потомство.
Творец, создавший народ или мир является либо феминисткой и активно благоволит женщинам, или предпочитает иметь дело с кавайными самочками, фактически, создав себе народ-гарем.
В сообщество без выраженного гендерного неравенства приходит феминистка из другого общества, в связи со своей активностью занимающая лидирующее положение, и активно продвигающая «угнетенный» в ее культуре пол.
  • avatar witpun
  • 5
Кстати, да, у не живородящих существ самка довольно часто бывает внушительнее самца.
Вариант с прикрученным фитильком — сделать короткую беременность, приводящую к появлению сразу самостоятельного потомства.
Или сделать социум, гораздо лучше поддерживающий беременных. Или вообще делящий женщин на касты по примеру роевых насекомых.
  • avatar witpun
  • 0
Да, возможно. Единственное, меня смущает, что этот параметр нужен только для создания проблем. Возможно, стоит сделать его пассивной сложностью, которую персонажи будут преодолевать.
  • avatar witpun
  • 0
Рад, что был полезен)
  • avatar witpun
  • 3
Никто, кстати, не подскажет, где можно посмотреть систему для второй половины? А то я только «Восточно-Техасский Университет» на эту тему помню...
Еще в monster heart есть элементы игры в школьников. Но там не отдельная механика, а некоторые *w ходы с соответствующей спецификой.

Чтобы соперничество пантеонов и сотрудничество внутри пантеона было более плотным, можно разделить эту школу на старшие и младшие классы. И если старшекласники действительно творят миры, то младшие школьники в едином предсозданом мире управляют народами и природой.

А и, кстати, у Вэбера было что-то подобное. Книжка так и называется «Мы боги»
  • avatar witpun
  • 2
Отделяя один тип систем от другого, я руководствовался наличием базовой версии правил, существующей в отрыве от конкретного игрового продукта. Это грубый критерий и не стоит относиться к нему слишком серьёзно.
А в сыщике наконец появилась отдельная от сеттингов механика?
В апокалипсисе, к слову, есть игра в составление хака. Называется simple world
  • avatar witpun
  • 2
Ну, первый вариант продолжения, который приходит в голову — у анатгонистов 1 получилось задуманное, и первая партия зомбированных панцервульфенов отправлена на фронт. А дальше по вкусу, можно либо озадачить игроков тем, что если знание о волках станет достоянием общественности, то через перу лет распоследний крестьянин будет держать у себя серебрянную дробь, аконит, и что там еще в сеттинге волков бъет. Либо отправили эти машины убийства ровно к родному городку персонажей игроков, и теперь им надо выбрать, защищать ли обычныхлюдей, скоторыми вместе выросли или наплевать на людей и спасать представителей своего народа.
  • avatar witpun
  • 2
«fate-style» или «*W-style»
И напишите. А заодно раскройте различия)
  • avatar witpun
  • 1
херня какая-то, а не гримдарк)
О, дружище, ты не представляешь, какой гримдарг дает социальная ответственность))

Формальная сила? о_0
Ну да. У тебя прописаны формальные слабости, и даже с механикой. Но у каждого клана есть и их клановая сила. Мэднэт у малков, паутина статусов и влияний у вентру, носфератовский двач, и все такое.
  • avatar witpun
  • 1
Ну, чтобы это было вызовом, надо уж как в новом мире, сложность восьмеркой делать (или семеркой?)
  • avatar witpun
  • 1
Может стоит дать 9 пунктов на добродетели
Если у них по единице сразу есть, то у них получается и так 9 пунктов.
  • avatar witpun
  • 2
Человечность\Кровь.
То есть могущественного этичного вампира не может быть в принципе?
переходит на какое-то время под контроль Рассказчика
Если уж вы играете про внутренний мир, не логичнее ли было бы оставить персонажа под управлением игрока, но сделать какие-то правила поведения «в звере» в качестве рефренса могу предложить то что модератор форума сейчас на wod.su строгает.

Ну и возможно стоило бы также прописать каждому клану и формальную силу, или нет. Никак не могу понять, не слишком ли мало такой кастрированной механики будет) И возможно, еще какие-то кланоспецифические штуки, вроде ауры клана, из того же источника))
И ну и другие кланы тоже зря выбросили, как же мы без лапочек цимишей?)
  • avatar witpun
  • 0
Да, интересно выглядит. Только надо покумекать, как это более формально изобразить. Идея и варианты ее раеализации вполне вдохновляющие))

3) По желанию добавляем ещё один подобный пункт, или можем добавить его во время игры.
Вот этот момент, кстати, меня еще в самом посте смутил. Вместо него бы добавить третью концепцию. Что-то типа «лужайки», где персонажи могут друг с другом меряться, чем там по жанру положено. Или какой-нибудь «офис», где лежат всякие тимбилдинги прочая командная работа)))
  • avatar witpun
  • 2
Не очень понятно как это использовать. Просто у себяв голове сформировать соответствующие мотивации?
  • avatar witpun
  • 2
Однажды Ransvind водил нас по двойке по спеллджаммеру, и в какой-то момент дал моему персонажу несколько психосил. Мне показалось, что штука очень гибкая, но рискованная — провал броска часто дает очень неприятный откат. Ну и после вэнсовской магии иметь возможность свободно выбирать из списка, что именно сотворить было очень приятно.
  • avatar witpun
  • 1
А ведь взрослый человек, вроде) а все равно, туда же, на гусей-дьяболеристов, что каменные гениталии глодают смотреть желаете…
  • avatar witpun
  • 3
  • avatar witpun
  • 7
Аррисопанк
В далеком далеком будущем есть мир, словно живущий по апориям Зенона. Пули зависают в воздухе, пока иномирные создатели вселенной не договорятся, куда, с какой скоростью и по какому принципу они будут лететь, экономики целых планетарных систем вязнут в мелочах, пока цена в каждой самой малозначительной сделке не будет выверена до миликредита. Пронзающие пространство и время космические корабли не решаются уйти в подпространство, не уверенные в принципе своего действия.
Но все меняется, когда приходит мессия, несущий истинную речь. С его появлением тяжелые правила крошатся от священных звуков, и оставляют лишь самое необходимое для игры — словеску с дайсами)