+1515.40
Рейтинг
488.97
Сила

witpun

  • avatar witpun
  • 4
Ну, что-то типа того, что в компании или открытом столе по грани вселенной, перед каждой сессией отыгрывать один раунд амбиций. И, соответственно, ситуация на поле должна оказывать какое-то влияние на ситуацию в сценарии, а результат действия приключенцев — давать штраф или бонус тем или иным фракциям. Скорее, влияние настолки на игру будет скорее флафовым — на фоне приключений героев преуспевающая фракция проворачивает какие-то прибыльные проекты. И можно какой-нибудь ход добавить, мол, если побеждает фракция из которой вы родом, получите +1 к богатству. А влияние ролёвки на настолку, видимо будет просто одноразовым +1 или -1 той фракции, в секторе которой произошло приключение.
  • avatar witpun
  • 2
Настолка по грани вселенной? Занятно. Теперь можно как в легаси, играть на двух уровнях)
  • avatar witpun
  • 0
Это здорово, спасибо!
  • avatar witpun
  • 0
Ну, вообщем-то, да, про другое. Просто начальное описание вызвало довольно стойкие ассоциации с ней и ещё с настолкой пандемия, где тоже действуют биотеррористы.
  • avatar witpun
  • 0
А оставшиеся три про что? И планируешь ли ты их тоже перевести?
  • avatar witpun
  • 2
Ну, если вспомнить приведённый референс, там довольно много вариантов развития было направленно на создание и улучшение согласованно движущихся орд, на внезапные действия зомби, на реанимацию всё большего количества видов трупов и на их особые атаки.
Так со временем появлялась возможность направлять многомиллионные орды даже вплавь через океан, верхом на раздутых трупными газами сородичах. Внезапно оживлять трупы, которые казалось бы, были безопасны — безголовые, сильно разложившиеся, умершие уже давно. Появлялась возможность научить зомби маскироваться, нападать из засады, взрываться, разбрызгивая заразную кислоту, просто плеваться (это у вас есть), активнее передавать вирус через животных, включая летучих мышей, сделать увеличенный инкубационный период вируса или перейти с поедания плоти на питьё крови, что увеличивало заразность болезни.
Наверное, сильнее всего не хватает зомби — диких карт, вроде тех, что есть в «Я зомби» Рея Хаггена — вполне разумных, хоть и с сильно изменившейся моралью, мертвецов, наделённых способностью управлять и координировать действия обычных трупов, и наделённых какими-то суперспособностями. Даже если не мистического характера, а какими-то новыми физиологическими способностями.
  • avatar witpun
  • 0
Довольно прикольно, спасибо. Напомнило не только икском и макабрическую Русь, но и некровирус из чумы инкорпорейтед. Хотя там за другую сторону играешь. И, возможно, на фоне этой ассоциации, показалось очень недостаточным количество вариантов развития самих зомбей. Ну или не разновидностей, а просто появление у них новых тактик.
  • avatar witpun
  • 1
Спасибо. Ты мегакрут!
А есть где-нибудь полный набор переведённых на данный момент плейбуков?
Последний раз редактировалось
  • avatar witpun
  • 3
Когда вожу, до боёвки знаю только некоторые абстрактные вещи о том, почему она должна случиться. Во время начала боёвки картинка обычно уже есть, за счёт предыдущих событий в игре. Иногда там бывают детали, которые не планировал вводить (вместо просто здоровяков в броне, кентавры здоровяки в броне). Если возникает неожиданная заявка, пытаюсь представить это в той картинке, которую вижу. Если получается, как-то обсчитываю, если не получается, прошу у игрока больше пояснений, что именно он делает. Если всё равно не получается, но игрок настаивает, скорее всего, предложу ему какую-то цену или неполный успех.
Если играю, и правила достаточно абстрактные, как в фэйте или хексене, да ещё и мастер озаботился средствами визуализации, не представляю, как сцена выглядит в мире игры, а играю в шахматы на той картинке, которую вижу.
Если играю, и правила предполагают именно оцифровку ситуации в мире игры, а мастер предпочитает театр разума, выстраиваю картинку в игре, иногда подолгу изводя мастера уточняющими вопросами. После этого представляю действия своего персонажа и как-то их оцифровываю исходя из его возможностей.
  • avatar witpun
  • 1
Предыдущий крауд был по фэйте, и там в допцелях был набор миров приключений. Синее море, секреты кошек и супергерои уже отданы, а гримворлд, кстати, с частью под дэнженворлд, и ещё что-то всё ещё ждём.
  • avatar witpun
  • 14
Каждый задумывающийся о причинно-следственных связях в сеттинге рисует получить астионверс. Именно балансирование на перевале между бездной астионверса и долиной безудержных танцев хаотичной фантазии и является признаком наделённого разумом ролевого существа.

Что касается основной темы, водоносные пласты в пустыне обычно более плотные, чем просто песок, иначе вода никуда не течёт, а образует подземное болото. И кроме того, это обычно именно подземные пласты, а не просто течения, как на поверхности. Так что отвести подземный источник оттуда, где он есть — это полноценный инженерный проект, для которого недостаточно уметь прокапываться под землёй. Проще будет не отводить воду, а травить источники, хотя, понятное дело, это не так антуражно в пустыне. Если же хочется всё-таки именно убирать воду, на первый взгляд, будет проще промораживать воду вокруг источника. Под землёй температура гораздо слабее зависит от того, что творится наверху, и даже в пустыне могут сохраняться минусовые температуры. Тогда у поверхностников будет ситуация ещё интереснее, вода не совсем исчезла, а сократилось её количество, так что за доступ к ней может начаться нешуточная конкуренция, из-за чего, люди сами сократят своё число.

Что до противодействия, в первую очередь, вероятно, стоит обратиться к какому-то сорту предсказания. И высылать копающий патруль дварфов не абы куда, а в чётко определённую точку. Например, действительно, как говорит Фланнан, чтобы заложить противотеррористическую бомбу.
  • avatar witpun
  • 1
Ох. У индиги ведь ещё с предыдущего крауда не всё отдано. Но борьба классов на русском — это огонь идея
  • avatar witpun
  • 1
Ещё настолка Kingdom of death, вроде, в желудке бога происходит. Есть комикс Witchdoctor, и там всякая монстрота — это кишечные паразиты ыеликих древних. Я читал только то, что есть на русском, но были намёки, что главный герой пойдёт приключаться внутрь условного ктулхи. В Экзалтедах один из миров — Автохтония, это здоровенный то ли труп, то ли агонизирующий ещё не труп божества.
  • avatar witpun
  • 0
Ливнул я когда ты в очередной раз завёл песню, что я тебя опять где-то в чём-то ущемил. Чтоб не травмировать дальше ранимую душу, так сказать. И я тоже не уверен, что найду интересный контент у тебя. Но всё равно хочу попробовать. Чтоб знать наверняка, каков мир в этом проявлении, а не довольствоваться предрассудками.
Озвучь список, кем и когда можно. В таких вопросах активная сторона — мастер.
  • avatar witpun
  • 1
По-моему, данное описание тебует иного окончания: чтобы найти своего потерянного во младенчестве брата близнеца с таким же родимым пятном. И в процессе все поют высокими голосами и массово танцуют
  • avatar witpun
  • 4
Вчера посмотрел «Стекло», и там один из героев хорошо говорит на эту тему. Всему можно найти рациональное объяснение. Но то, что ты понимаешь как что-то делается, не делает это менее чудесным, если оно делается на границе возможностей. По сути, мистика всегда одна и та же, хоть в каменном веке, хоть в средневековье, хоть сейчас, да и в эпоху космических колоний, она скорее всего останется той же самой. Есть нечто, что мы понимаем уже достаточно, чтобы строить какие-то теории, но недостаточно, чтобы знать природу явления наверняка. И тогда неизвестные элементы мы достраиваем своими домыслами. А вот форма мистики средневековья и современности действительно отличается. Тогда домыслы базировались на основе религиозного и суеверного мировззрения. А теперь — на основе научного и суеверного. Тогда домовые путали гриву лошадям, сейчас у автомобилей есть свой характер, и они капризничают. А чтобы они не делали этого, надо исполнять особые ритуалы, свои у каждого автолюбителя. Тогда леса были полны злых духов, только и ждущих чтобы наброситься, сейчас лесопарки — обитель маньяков, каждый день поджидающих толпами именно тебя по дороге с работы. Раньше за печкой жили зловредные шишиги, теперь на чердаках селятся стрёмные наркоманы. И не важно, что чердак закры, они всё равно там сидят и могут пожар устроить. Всё это мистика, потому что и психические расстройства и пагубные пристрастия для современных людей — это такой же элемент мифической реальности, как раньше духи и проклятия.
  • avatar witpun
  • 4
Была бы ты в СПб, но нет…
То что? Поводил бы? Свежо предание.
Меня ты уже третий год поводить не можешь, хотя я никуда из Питера не уезжаю
  • avatar witpun
  • 1
Хе) как разные системы на примере двух коров и на примере «вы заперты с демоном»?)
  • avatar witpun
  • 3
А мы и имеем. Весь ближний восток, начиная с Израиля — натуральная теократия. США, как были радикально протестантской страной, так ей и остались. Россия из своего экстрасенсорного декаданса выбралась, так теперь в православие погружается. На фоне всего этого, одна германия с её наследием предков погоды не делает.
  • avatar witpun
  • 2
Вот именно, что как инструмент. Кнопку нажал и полетели, как поётся в песне. А средневековая магия — это таинство. Ты создаёшь вокруг себя мир, в котором может произойти чудо. Впрочем, к арс магике это особого отношения не имеет. Но даже там, чтобы играть магом, надо натянуть себе на ум несколько иную модель, чем «файерболы, привороты, отвороты».

И я с тобой вот вообще не согласен про то, что 20 век убил мистику. Как раз наоборот, он её развил, и все эти астрологии-гомеопатии — это не паразиты мыслей, а вполне закономерные продукты развития мировоззрения. Но даже и без них современная картина мира порождает достаточно мистики и суеверий. Просто они изменились вместе с представлениями людей об окружении. Теперь вредят не нечистые духи, а нечистые канцерогены. И злоумышляют не фармазоны, а алчные докторишки с вакцинами. А шаманы в бубун бьют, только когда куражатся по пьяни, а так, они пальцами чечётку по клавишам оббивают и заклинают шайтан-машины.