Мда, то по чему нас водил некий Нэко, даже ядро напоминало очень отдаленно.
Спасибо большое) А можешь все-таки привести табличку успехов с градацией скила?
Ну почему же. Из колоды карты все равно втемную тянутся. Если проводить аналогию, колодострой для карточного рандома играет ту же роль, что возрастание числа граней на кости, скажем, в саваге. Хотя, понятное дело, есть масса нюансов)
Очень хорошо и лаконично) Но есть несколько тонких моментов.
Одна для мастера, другая-- для игроков.
Либо я проглядел, зачем колода мастеру, либо она не нужна. Если мастер генерирует сложность картой из своей колоды — точно не нужна, потому что появляется возможность ничьей на двух одинаковых картах, которая, вроде бы, низачем.
Когда меняется сцена, то все игроки сбрасывают карты, колода тасуется, а потом каждый снова набирает себе новые карты, соответственно типу сцены.
По-моему, это очень плохо. Если у вас рука с картами, отнять возможность эту руку модифицировать просто жестоко.
Когда у одного из игроков заканчиваются карты до конца сцены, то он снова набирает из колоды количество, соответствующее его способности.
Это несколько обесценивает сами способности. То есть понятно, что чем больше рука, тем больше выбор, но разницу способностей лучше как-то подчеркнуть. Например добор карт сделать не бесплатным. Или все добирают карты только когда они кончились у всех.
Они дают фиксированный бонус к проверке, не зависящий от карт.
Лучше их тогда тоже сделать виртуальными картами, которые всегда с тобой в определенных ситуациях. И дать особые активации, если на поле встречается виртуальная и реальная карта. Например, «он» шестерка червей в воровстве, поэтому когда стражник на его поимку выложил шестерку червей, он попался, но сумел стянуть у стражника ключи от наручников и кошель с месячным жалованием.
И да, в вашем варианте ничего нет про масти, а их терять тоже как-то жалко.
Если вдруг решите дорабатывать механику, буду ждать с нетерпением)
при этом в человеческом мире на обоих действуют законы человеческого мира,
То есть никаких договоров, атавизмов и прочей сверхнатуральщины? Это честно, но довольно грустно. И идею про людей-стройматериалы для мира фей тоже немного жаль. Но вообще, все очень логично. Буду ждать продолжения)
А, да, и про Лавикандию. Вот знаешь, боюсь, второй лавикандии у нас все равно не будет. И мне тоже очень жаль, что ребята молчат столько времени. Там просто, судя по всему реально гениальная команда. Иметь таких единомышленников, какие там собрались — самая большая мечта любого творческого человека. Но вероятность того, что где-то еще соберутся энциклопедисты, писатели и администраторы с таким запалом, будем честны, не очень велика.
Давайте трахаться почаще
Кричал на площади Илья
А люди шли не глядя мимо
но каждый думал а давай.
Вот, же блин, налетели на тебя. Нейтан, ты, на самом деле, все очень правильно говоришь. Ну или это я так думаю, потому что сам всеми конечностями за увеличение количества русскоязычного ролевого контента. Любого, жемчужины можно потом самостоятельно выбрать, а потом и естественный отбор включится. Вот только, мне кажется, ты не с того начинаешь. Ты хочешь сразу плодов, а у нас еще земля не пахана и не удобрена. Не зря первое «и» в ИНРИНРЯ — это индустрия. И собственно индустрии у нас сейчас нет. Нет толпы ролевиков в каждом Мухосранске, чтобы местный мухосранский гений, придумавший свою систему, сеттинг или что-то еще, мог легко найти с кем все это потестить, и кто бы ему сказал, где баян, где уныло, а где здорово. Нет нормального доступа к 90% существующих сейчас продуктов, просто потому что они неизвестны, и прорекламировать их некому. А без начитывания килобайтов уже существующих текстов, внезапно, очень сложно создать что-то оригинальное. Конвенты, слава богам, вроде уже есть, но они пока очень локальные, исключительно русские.
В общем, к чему я это веду. Чтобы появилась ИНРИНРЯ, надо не вдохновлять творцов на написание оригинальных материалов, а помогать в развитии индустрии. То есть, на данный момент, как я понимаю, двум человекам и еще одной команде из трех человек — и это на всю Россию. Ну еще, студия черных гномов на подходе, они, вроде, тоже имеют какую-то экономическую программу. И, кстати, чтобы помочь в развитии индустрии, даже не обязательно покупать у них что-то, клиенты у них, как я понимаю, уже есть. Надо создавать штуки, которые они могут продать. То есть те самые приключения под савагу и гумшу, хаки апокалипсиса и прочие коммерчески привлекательные штуки. И вот когда у нас будут свои волшебники побережья и свои белые волки, когда в каждом поселке городского типа будет своя берлога гиков, тогда ИНРИНРЯ встанет с колен, нанесет ответный удар и сделает еще много полагающихся в такой ситуации пафосных действий.
То есть это новый проект котолича? Это же антикафе.
На самом деле, я бы с тобой посотворчествовал. Так что после самайна готов вписаться в первый этап работы. То бишь в создание мира. А дальше посмотрим.
Идея очень интересная. Наверное, каждый мастер хоть иногда о таком задумывается. Зергин точно отметил важные вопросы и тонкие моменты. Остается еще вопрос, где брать тех самых новичков? На ролекон одни и те же люди каждый раз ходили. И где территориально это антикафе, о котором ты говоришь? Ну и мочему клуб именно М?)
Возможно опасение и оправдано, но есть и признаки того, что все будет не так печально. По ссылке, что я привел в конче поста, лежат всякие даунлоады. Среди них есть человеческая колода. Правда, сейчас она не открывается, но там раньше и другие ссылки были мертвыми, а теперь ожили, подобно зомби)
Ну а кроме того, в киеве есть специально обученный человек-представитель. Они там устраивают плейтесты настольной игры, которая, как я понял, использует ту же колоду. В общем, пока можно ждать и надеяться.
Это с одной стороны. А с другой, если подход дядьки Хагена и правда окажется таким революционным, так можно будет забить на его зомбей и хакать карточную механику под свои нужды))
С каплями и индульгенами придумано просто отлично. А с промисами немного непонятно. Когда ими расплачиваются, то проссто обещают? И как узнать, сколько у тебя на счету? И как появляются новые?
Боюсь, по арсмагике все-таки не сдюжу. Тем более, что у нас тут конфликт версий выявился)
То есть, сюжет придумать — не проблема, но с оцифровкой я точно не справлюсь на данный момент.
Спасибо большое) А можешь все-таки привести табличку успехов с градацией скила?
Либо я проглядел, зачем колода мастеру, либо она не нужна. Если мастер генерирует сложность картой из своей колоды — точно не нужна, потому что появляется возможность ничьей на двух одинаковых картах, которая, вроде бы, низачем.
По-моему, это очень плохо. Если у вас рука с картами, отнять возможность эту руку модифицировать просто жестоко.
Это несколько обесценивает сами способности. То есть понятно, что чем больше рука, тем больше выбор, но разницу способностей лучше как-то подчеркнуть. Например добор карт сделать не бесплатным. Или все добирают карты только когда они кончились у всех.
Лучше их тогда тоже сделать виртуальными картами, которые всегда с тобой в определенных ситуациях. И дать особые активации, если на поле встречается виртуальная и реальная карта. Например, «он» шестерка червей в воровстве, поэтому когда стражник на его поимку выложил шестерку червей, он попался, но сумел стянуть у стражника ключи от наручников и кошель с месячным жалованием.
И да, в вашем варианте ничего нет про масти, а их терять тоже как-то жалко.
Если вдруг решите дорабатывать механику, буду ждать с нетерпением)
Кричал на площади Илья
А люди шли не глядя мимо
но каждый думал а давай.
Вот, же блин, налетели на тебя. Нейтан, ты, на самом деле, все очень правильно говоришь. Ну или это я так думаю, потому что сам всеми конечностями за увеличение количества русскоязычного ролевого контента. Любого, жемчужины можно потом самостоятельно выбрать, а потом и естественный отбор включится. Вот только, мне кажется, ты не с того начинаешь. Ты хочешь сразу плодов, а у нас еще земля не пахана и не удобрена. Не зря первое «и» в ИНРИНРЯ — это индустрия. И собственно индустрии у нас сейчас нет. Нет толпы ролевиков в каждом Мухосранске, чтобы местный мухосранский гений, придумавший свою систему, сеттинг или что-то еще, мог легко найти с кем все это потестить, и кто бы ему сказал, где баян, где уныло, а где здорово. Нет нормального доступа к 90% существующих сейчас продуктов, просто потому что они неизвестны, и прорекламировать их некому. А без начитывания килобайтов уже существующих текстов, внезапно, очень сложно создать что-то оригинальное. Конвенты, слава богам, вроде уже есть, но они пока очень локальные, исключительно русские.
В общем, к чему я это веду. Чтобы появилась ИНРИНРЯ, надо не вдохновлять творцов на написание оригинальных материалов, а помогать в развитии индустрии. То есть, на данный момент, как я понимаю, двум человекам и еще одной команде из трех человек — и это на всю Россию. Ну еще, студия черных гномов на подходе, они, вроде, тоже имеют какую-то экономическую программу. И, кстати, чтобы помочь в развитии индустрии, даже не обязательно покупать у них что-то, клиенты у них, как я понимаю, уже есть. Надо создавать штуки, которые они могут продать. То есть те самые приключения под савагу и гумшу, хаки апокалипсиса и прочие коммерчески привлекательные штуки. И вот когда у нас будут свои волшебники побережья и свои белые волки, когда в каждом поселке городского типа будет своя берлога гиков, тогда ИНРИНРЯ встанет с колен, нанесет ответный удар и сделает еще много полагающихся в такой ситуации пафосных действий.
На самом деле, я бы с тобой посотворчествовал. Так что после самайна готов вписаться в первый этап работы. То бишь в создание мира. А дальше посмотрим.
Ну а кроме того, в киеве есть специально обученный человек-представитель. Они там устраивают плейтесты настольной игры, которая, как я понял, использует ту же колоду. В общем, пока можно ждать и надеяться.
Это с одной стороны. А с другой, если подход дядьки Хагена и правда окажется таким революционным, так можно будет забить на его зомбей и хакать карточную механику под свои нужды))
То есть, сюжет придумать — не проблема, но с оцифровкой я точно не справлюсь на данный момент.