А с тремя монетками в и-цзине там чуть сложнее. Там их бросают 6 раз и смотрят на преобладание орлов или решек. В результате чертят шесть сплошных или прерывистых линий, и значение гексограммы смотрят по рулбуку)) Основной плюс всей этой системы в завязывании на степени двойки, милом сердцу любого нумеролога))
Ну да, монетка — это извечный d2))
А вот про совмещение бросков с номиналом, мне кажется, уже лишнее. Хотя что-то подобное в королевстве ничто, вроде было
Ага, спасибо за наводку))
Не совсем понял, он просто использовал костяшки маджонга как d2 в зависимости от того рубашкой они выходили или рисунком? И что там про деление пула на два? Это как-то связано с базовой механикой шедоурана
гм… ну хорошо, вот откидал боевку, получил несколько ран, съел во время боя арбуз и сломал о голову орка носимую в инвентаре гитару. Ну и переходишь в некий следующий абзац. Каким образом сохраняется состояние персонажа? Или помимо книги у игрока вполне обыгная дк-шка, где он все это записывает?
В своей жизни играл в книгу игру только однажды, в приключения стальной крысы, и там для игры нужна была только книга.
Скажите, а какие механики используются в книгах-играх? Только и исключительно «выбери из предложенных вариантов и отправься на соответствующую страницу»?
Приходилось пару раз слышать про прокачку в таких книгах, а недавно на име читал про инвентарь. Но не могу понять как это может быть реализовано.
Занятно, неплохо сформулированная идея, которая витала в воздухе)
Мы играли по переводу второй редакции, который сделал наш Штокроза. Приведу абзац:
Домен
Эта характеристика отвечает за способность повелевать своим Аспектом. На нулевом уровне персонаж знает, когда Аспекту кто-либо угрожает. При значении в 5 может изменять или создавать подчиненные эму элементы одним лишь желанием. Например, Сила Лесов на этом уровне легко погасит лесной пожар или превратит пустыню в джунгли. Тратя очки чуда, Нобиль способен подчинять свой Аспект по всему миру – та же Сила Лесов может пробудить все деревья на планете, обратив их в послушную армию.
Так что я называю эту грань нобиля все-таки аспектом. Быть может, не правилно.
Вот это я и имел в виду, когда говорил, что играть богов или очень просто или очень сложно. Просто если «Я Бог в своем мире». При прежних запросах получил неограниченную силу, и твори все, чего в жизни не можешь. Сложно если попробовать понять как вообще существует божество. Помню, когда играл нобиля, чуть мозги не свихнул, пытаясь понять, каково это воплощать аспект. По-моему, божества движимы скорее не амбициями, а, скажем так, судьбой. Извините за пафос.
Первое, что режет глаз — в списке игр гоблины как-то выпадают. Второе — мотивация богов. Если аватары не очеловечены в значительной мере, до многих вполне стандартных сюжетов им не будет дела. Третье — отыгрыш божества — задача или очень простая или очень сложная. Опять-таки, если аватары в значительной мере не очеловечены. Ну и, наконец, если я правильно понимаю, механикой будет «сыщик»? Мне кажется, что для дворцовых интриг механика с обилием автоуспехов не очень подходит.
Приключенцы будут ночевать на улице и жрать собак воровать кур (ей богу я это представляю), лишь бы сэкономить деньги.
Э-э… что? Вообще-то, это одна из основных статей расходов, которую можно отлично ролеплеить. Так что вот примерный список:
— Выпивка разврат и прочие аморальные удовольствия. Если повезет, то в результате такого приключения персонажа еще и ограбят, так что проблема вообще исчезнет
— Азартные игры. Если мастер поддерживает какую-то механику для ни, а не просто решает все броском удачи, этот может быть очень увлекательно.
— Пища, в особенности походная. Охота — занятие в большинстве механик с гораздо меньшей вероятностью удачного исхода, чем пожирание собак воровство куриц.
— Транспорт — приключенцы частенько сильно нагружены всякими палатками, наборами кузнеца и прочими мехами с водой. Так что подрядить телегу, чтоб доехать до места проведения зачистки подземелья — милое дело.
— Ролеплей. Можно отправлять деньги больной матушке, можно подавать нищим, можно вербовать нищих. Можно свое дело в конце концов открыть.
— Всякие одноразовые штуки. Ты правильно заметил, что далеко не всегда в партии все маги, а магическая поддержка требуется. Так что пачками закупаются всякие свитки и амулеты. Не дешевые обычно.
Ну а после того как спустились в подземелье, и там уже тратиться обычно не на что.
Голосую за дайспул, но не потому что он лучше, а потому что он уже есть и, судя по всему, работает. Минимализм — это, конечно хорошо, но уменьшить число d6 — это не тот минимализм, к которому стоит стремиться. Большинство механик принципиально не хуже и не лучше друг друга, только нюансы разные. Так что менять одну на другую стоит только ради какой-то особенной идеи.
Ну, она во-первых, давно не подает признаков жизни, а во-вторых довольно быстро ушла от интересующих меня сфер ролевой игры. Так что я предпочел самоустраниться. Ну и изматывающие голосования, конечно, тоже.
А вот про совмещение бросков с номиналом, мне кажется, уже лишнее. Хотя что-то подобное в королевстве ничто, вроде было
Не совсем понял, он просто использовал костяшки маджонга как d2 в зависимости от того рубашкой они выходили или рисунком? И что там про деление пула на два? Это как-то связано с базовой механикой шедоурана
В своей жизни играл в книгу игру только однажды, в приключения стальной крысы, и там для игры нужна была только книга.
Приходилось пару раз слышать про прокачку в таких книгах, а недавно на име читал про инвентарь. Но не могу понять как это может быть реализовано.
Мы играли по переводу второй редакции, который сделал наш Штокроза. Приведу абзац:
Так что я называю эту грань нобиля все-таки аспектом. Быть может, не правилно.
А еще сразуэту девочку напомнило
Э-э… что? Вообще-то, это одна из основных статей расходов, которую можно отлично ролеплеить. Так что вот примерный список:
— Выпивка разврат и прочие аморальные удовольствия. Если повезет, то в результате такого приключения персонажа еще и ограбят, так что проблема вообще исчезнет
— Азартные игры. Если мастер поддерживает какую-то механику для ни, а не просто решает все броском удачи, этот может быть очень увлекательно.
— Пища, в особенности походная. Охота — занятие в большинстве механик с гораздо меньшей вероятностью удачного исхода, чем
пожирание собакворовство куриц.— Транспорт — приключенцы частенько сильно нагружены всякими палатками, наборами кузнеца и прочими мехами с водой. Так что подрядить телегу, чтоб доехать до места проведения зачистки подземелья — милое дело.
— Ролеплей. Можно отправлять деньги больной матушке, можно подавать нищим, можно вербовать нищих. Можно свое дело в конце концов открыть.
— Всякие одноразовые штуки. Ты правильно заметил, что далеко не всегда в партии все маги, а магическая поддержка требуется. Так что пачками закупаются всякие свитки и амулеты. Не дешевые обычно.
Ну а после того как спустились в подземелье, и там уже тратиться обычно не на что.