Легенда о Призрачных Воинах
Необычное безумие царит в Галлантарии. Пять таинственных призраков убивают мирных жителей, пять Призрачных Воинов из древних легенд вернулись к жизни. Но являются ли они на самом деле теми, кем кажутся?
Вы – опытный боец, прошедший немало битв, и вам поручено раскрыть эту тайну. Но даже вам никогда не приходилось сталкиваться с такими трудностями. Над Старым Светом нависла угроза возвращения Призрачных Воинов.
Наполовину книга, наполовину игра – это история, в которой вы будете главным героем. Два кубика, карандаш и ластик – вот и всё, что вам потребуется. Здесь вы решаете, каким путём пойти, когда стоит рискнуть и с какими противниками сражаться.
В отличие от многих сестер по жанру, эта книга-игра даёт возможность отыграть её выбранным персонажем. Сюжет книги более чем разветвлён и позволяет почувствовать себя в шкуре самых разных личностей. По байкам из бара приключенцев марафона известно, что можно пройти игру убежденным пацифистом, почти никого не убивая. Таким образом, книга позволяет примерить на себя самые разнообразные маски – при этом фактически давая хорошие шансы на победу.
В игре представлены три достаточно подробно описанные локации (Лендла, Гастингс и Ведьмины зубы), которые сами по себе могут претендовать на отдельные игры. Кроме того, в игре есть изумительная пасхалка с прохождением лабиринта.
Книга очень реиграбельна — как с точки зрения разветлённости сюжета, так и с точки зрения затягивания интригой. С точки зрения критичности начальных характеристик – игру можно с достаточно хорошими шансами пройти имея Мастерство 8 или имея на старте минимум денег и тем самым снаряжения.
Скачать PDF книги (две страницы на листе)
Карта + лист персонажа отдельно
Обсуждение книги-игры
Книга в бумаге:
Формат: 6" x 9" (15.24 × 22.86 см)
Мягкая обложка, клееный переплёт
Страниц: 260
Цена: $5.50
Приобрести можно здесь
Подробнее о проекте штучного издания книг-игр (и другие книги)
Вы – опытный боец, прошедший немало битв, и вам поручено раскрыть эту тайну. Но даже вам никогда не приходилось сталкиваться с такими трудностями. Над Старым Светом нависла угроза возвращения Призрачных Воинов.
Наполовину книга, наполовину игра – это история, в которой вы будете главным героем. Два кубика, карандаш и ластик – вот и всё, что вам потребуется. Здесь вы решаете, каким путём пойти, когда стоит рискнуть и с какими противниками сражаться.
Автор: Стивен Хэнд
Серия «Fighting Fantasy», книга 44 (Бой-книга)
Иллюстрации Мартина МакКены
Перевод выполнили: Vervang, Vo1t, Piligrim, Kadena, GalinaSol, Андр, Лекс, Смелый Хвост и другие
Вычитка: Vervang, Arven
Вёрстка: Jumangee
Отдельное спасибо: Maltiez
В отличие от многих сестер по жанру, эта книга-игра даёт возможность отыграть её выбранным персонажем. Сюжет книги более чем разветвлён и позволяет почувствовать себя в шкуре самых разных личностей. По байкам из бара приключенцев марафона известно, что можно пройти игру убежденным пацифистом, почти никого не убивая. Таким образом, книга позволяет примерить на себя самые разнообразные маски – при этом фактически давая хорошие шансы на победу.
В игре представлены три достаточно подробно описанные локации (Лендла, Гастингс и Ведьмины зубы), которые сами по себе могут претендовать на отдельные игры. Кроме того, в игре есть изумительная пасхалка с прохождением лабиринта.
Книга очень реиграбельна — как с точки зрения разветлённости сюжета, так и с точки зрения затягивания интригой. С точки зрения критичности начальных характеристик – игру можно с достаточно хорошими шансами пройти имея Мастерство 8 или имея на старте минимум денег и тем самым снаряжения.
Скачать PDF книги (две страницы на листе)
Карта + лист персонажа отдельно
Обсуждение книги-игры
Книга в бумаге:
Формат: 6" x 9" (15.24 × 22.86 см)
Мягкая обложка, клееный переплёт
Страниц: 260
Цена: $5.50
Приобрести можно здесь
Подробнее о проекте штучного издания книг-игр (и другие книги)
6 комментариев
Приходилось пару раз слышать про прокачку в таких книгах, а недавно на име читал про инвентарь. Но не могу понять как это может быть реализовано.
Инвентарь — обычно как «если у вас есть золотой ключик, отправляйтесь на стр. 173». Иногда в описании золотого ключика бывает сказано, что «если хотите применить его, прибавьте 77, к номеру текущего параграфа и отправляйтесь на параграф с полученным номером». То есть, ключик по-прежнему можно применить только в специально запланированных автором местах, но по крайней мере, для игрока, не нашедшего ключик, в этом месте не будет спойлера.
В своей жизни играл в книгу игру только однажды, в приключения стальной крысы, и там для игры нужна была только книга.
Для сохранения «состояния» персонажа используется лист персонажа, выше, рядом с картой, есть пример