+1515.40
Рейтинг
488.97
Сила

witpun

Помогите допилить

Здравствуйте, друзья. Я все еще ношусь как с писанной торбой со своей системой — конструктором КУЛьТ КоТа. И вот, в одной из его частей пытаюсь приладить механику, которая мне интуитивно нравится, но довести до ума которую у меня никак не выходит. С этим-то и прошу у вас помощи.

Под катом многобукофф

Что-то пошло не так

Друзья, я не хочу никого обидеть и на всякий случай заранее прошу прощения у органтзатора, но с проектом творится какая-то хренота. Вариант с голосованиями изначально казался хорошей идеей, но теперь, когда после туевой хучи времени мы так и не приступили ни к какой продуктивной деятельности, понятно, что он себя явно не оправдывает и его надо менять.
Чтобы не быть унылым критиком, предложу альтернативный вариант. Нам нужно предельно обобщенное ядро будущего продукта, под которое участники
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 17
  • +7

Магия в КУЛьТе КоТа

Итак, сегодня я расскажу о еще одном блоке, которым игроки смогут дополнить образ создаваемых персонажей. Этот блок относится к группе "Герой", и называется "человеческая магия". Эпитет «человеческая» нужен затем, что в обслуживаемых на данный момент культом кота сеттингах получить доступ к использованию магии можно двумя путями. Либо родиться волшебным созданием, и колдовать просто в силу своей природу, либо обрести магический дар в процессе жизни в результате обучения, участия в необычных
Читать дальше →

Три вопроса

Итак, предварительное название карточного конструктора игровых систем, о котором я последнее время пишу — КУЛьТ КоТа (конструктор универсальных легких техник, колода таро). Вполне вероятно, что оно еще поменяется, но пока такое название кажется мне забавным.
И, в честь именин позвольте немного рассказать о подготовке, которую нужно провести перед игрой. Она заключается в том, что все участники должны ответить на
три вопроса.

Название системы

Друзья, я хочу попросить у вас совета. Уже несколько раз я выкладывал на ваш суд наработки по своей системе, и Дюша резонно указал, что пора бы объединить эти посты единым тегом — названием системы. Но если вы обращали внимание на мои посты, то наверняка знаете, что в придумывании названий я, ну не то, чтобы полный ноль, но где-то на близком к тому уровне болтаюсь.
Собственно, прошу у сообщества помочь придумать название для системы.
Сто хотелось бы отразить
— Во-первых, было бы здорово,
Читать дальше →

Экономическая подсистема. Часть, наконец-то, последняя.

Итак, завершаю свой скорбный труд. Осталось описать 2 источника ресурсов: один очень оригинально назван опять-таки источник, а второй называется запасом. Предыдущие части лежат вот здесь.

Читать дальше →

Экономическая подсистема, часть предпоследняя

Вот тут часть раз, а тут часть два.
Сегодня хотел закончить рассказывать о том как я собираюсь моделировать в своей, скажем так, системе взаимоотношения персонажа с ресурсами, но текста опять получилось слишком много. Извините.
многабукофф

Дурацкая мысль

Друзья, я опять хочу попросить вашего совета. И это опять про ту блочную систему, экономическую подсистему которой я выкладывал.
Посетила меня следующая мысль: Раз система моя будет работать на картах, и раз она по структуре представляет собой набор функциональных блоков, так может эти блоки тоже оформить в виде карт? У игроков и у мастера будут свои колоды, где будут расписываться их активы и проистекающие из этого возможности.
Таким образом, как мне кажется, несколько упрощается менеджмент
Читать дальше →