вот твои два поста в этой ветке и нужно выложить игроку.
А потом забить на проблему, как советует LEXX.
Иначе ты будешь тратить больше сил на объяснения, нежели на игру\подготовку.
Я бы сказал, что эта цифра будет представлять бОльшую ценность, если брать ее за вычетом стоимости жилья. зарплата 20к и 30к равнозначны, если есть своя квартира ( в Питере так)
И ты тут? XD
К сожалению, не знаю. В настолку — в любой будний день с 7-ми вечера у меня дома (пр.Ветеранов). Если не лень — звони.
И кстати, если оставлять комментарии огромной кнопкой «Оставить комментарий», то ты начнешь новое дерево.
А я не люблю читать)
В последнее время охладел к мануалам — я и на художественную-то литературу не особо времени нахожу.
К тому же я хочу именно игру по настолке, и не игру по Лавкрафту.
Однако, если ты мне предложишь какую-то механику интересную — я вполне могу изменить свое мнение.
Ментальные изъяны — это психозы. В свое время поводил ВоД, так что придумать психоз «в тему» не сложно. Но это будут ни разу не таблички с кубами.
Штрафы и бонусы применяются много где. Чувствительность, к примеру, во многих местах будет класться в харизму. Гангстер не получит бонусов к расстрелу. Зато будет иметь нехилый шанс не подвргнуться разрушаещему мозг воздействию всяческих хтонических ужасов. Хладнокровие — это защита испуганного человека, который не смог смириться с реальность и сломался. Он перестал отчасти быть человеком, отринув все человеческое, просто чтобы не было так больно и страшно. И это постепенно превратит его в монстра.
Вообще идея игры — игра будет о безумии и о попытках это безумие предотвратить.
Так же думаю. что монстры будут слабее, чем в моих фентези-побегушках, но при этом буду использовать правило «критические ранения». Хотя все требует плейтеста)
У нас тоже. МЫ там даже «домик» отрисовали с комнатами и т.д. Один раз использовали как боевую локацию. А еще у ведущего была карта, куда он скидывал три-четыре сотни токенов и закрывал ее от игроков. Потом просто копипастил нужные.
Уже похоже на правду)
А «встроенные» в расу силы? Они набираются как дары? (Темное облако у Дроу, телепортация эладринов и прочие " сверхестественные фишечки")
Моим хаос-соркам нравится. Заверните.
Кстати, я тут подумал — нелогично слегка получается. Думается мне, любой такой товарищ ОБЯЗАН тянуть карты. Звезды никуда не деваются, вне зависимости от того, смотришь ты на них, али нет.
Господа, сделайте-таки нормальный конструктор рас. Пример такового можно найти в ДА. Я перебрался на ДА с ДнД кроме всего прочего еще и потому, что оцифровать все старое не представляло собой проблемы — расы клепались по пачке за 5 минут (мы хорошо представляли себе основные фишки расы).
А вот захочу я поводить по МВД, и что? Ни шардмайндов мне, ни калаштаров.
Только тарлинги (которых в моем сеттинге по которому я вожу просто нет).
Если делать систему универсальной — надо делать ее универсальной до конца, ИМХО.
Оно должно само прийти ко мне и заявить, что оно хочет иметь права в обмен на обязательства. Причем дойти до этого это существо должно само. Без всяких там активистов.
А потом забить на проблему, как советует LEXX.
Иначе ты будешь тратить больше сил на объяснения, нежели на игру\подготовку.
Если некому — то всю первую игру, по сути. А это 2-4 часа.
А где бы найти побольше зарисовочек в таком формате? Гораздо полезнее обычных «классических» модулей для чего-бы-то-ни-было.
??? ??? ??? ??? ?????????.
???? ???? ??????????.
К сожалению, не знаю. В настолку — в любой будний день с 7-ми вечера у меня дома (пр.Ветеранов). Если не лень — звони.
И кстати, если оставлять комментарии огромной кнопкой «Оставить комментарий», то ты начнешь новое дерево.
В последнее время охладел к мануалам — я и на художественную-то литературу не особо времени нахожу.
К тому же я хочу именно игру по настолке, и не игру по Лавкрафту.
Однако, если ты мне предложишь какую-то механику интересную — я вполне могу изменить свое мнение.
Штрафы и бонусы применяются много где. Чувствительность, к примеру, во многих местах будет класться в харизму. Гангстер не получит бонусов к расстрелу. Зато будет иметь нехилый шанс не подвргнуться разрушаещему мозг воздействию всяческих хтонических ужасов. Хладнокровие — это защита испуганного человека, который не смог смириться с реальность и сломался. Он перестал отчасти быть человеком, отринув все человеческое, просто чтобы не было так больно и страшно. И это постепенно превратит его в монстра.
Вообще идея игры — игра будет о безумии и о попытках это безумие предотвратить.
Так же думаю. что монстры будут слабее, чем в моих фентези-побегушках, но при этом буду использовать правило «критические ранения». Хотя все требует плейтеста)
lmwcs.com/rptools/wiki/Dice_Expressions
? ??? ?????????? ??????? ?????? ? ?????????????? ?????????? ???????, ??? ???? ??.??? ???????????? TokenTool (??? ?? ?? RPTools.net ????????). ?? ????????????? ???????.
? ??? ????????? ????? — ? General ???????? ???????? ? ???????? ??????? (?4, ?20 ? ?.?.), ? «??????» ??????? ?????? ?? ?????? ?????????. ??????? ?? ??????? ??? ?????.
А «встроенные» в расу силы? Они набираются как дары? (Темное облако у Дроу, телепортация эладринов и прочие " сверхестественные фишечки")
Кстати, я тут подумал — нелогично слегка получается. Думается мне, любой такой товарищ ОБЯЗАН тянуть карты. Звезды никуда не деваются, вне зависимости от того, смотришь ты на них, али нет.
А вот захочу я поводить по МВД, и что? Ни шардмайндов мне, ни калаштаров.
Только тарлинги (которых в моем сеттинге по которому я вожу просто нет).
Если делать систему универсальной — надо делать ее универсальной до конца, ИМХО.