+162.80
Рейтинг
38.57
Сила

Злодей

Что порадовало, так это то, что создатели игры не только придумали 13-ти месячный календарь и к нему столько же названий месяцев, а также названия отдельных недель.
Никогда не видел в этом ничего хорошего.
Кто-нибудь может объяснить, зачем здесь 12 (ДВЕНАДЦАТЬ) народностей человеков?
Удивительно, что названия месяцев записаны в плю, а наличие разных человеческих рас и культур в минус. Тащемта люди и ИРЛ сильно разнятся по культурно-национальнмоу признаку.
Г — геморрой.
Может и каждой цифре другое название дать? И вообще всю игру написать на вымышленном языке, на котором говорят местные жители?
Софистика. Апеллировать к личности делающей заявление не есть эффективный способ опровергнуть заявление. Само заявление должно подвергаться критическому рассмотрению. Иначе будет бесконечный цикл — «Кто ты чтобы судить? А кто ты чтобы судить меня за то, что я сужу?» который будет посвящен выяснению личностей, а не разбору фактов.
К тмоуже не каждый идиот на 100% идиот и его идиотизм может не затрагивать определенные области. Например конкретный и отдельный идиот может быть вполне компетентен в сфере НРИ.
Opinions.
Как я сказал: лучшие просто компетентны. С официальными сеттингами конкурировать трудно. Среди официальных сеттингов уродцы тоже встречаются ( или в дальнейших редакциях убивается качество), но в основной массе они хорошо прописаны, развернуты и т.д. и т.п. Я не исключаю шансов, что единороги существуют, но не собираюсь становиться на карьерный путь охотника на единорогов. Больше всего свой авторский сеттинг любят сами авторы.
Уверенность в виду того, что никто их в тайне не держит. Даже наоборот, интернет пестрит ими и нередко авторы сами «рекламируют» свои работы. По сути в подавляющем большинстве своем — это лютое васянство с кучей дыр, набиганием домиков и корованов, лишенное как оригинальности, так и проработки, попытки же соригинальничать обычно ограничиваются карикатурным переворачиванем с ног на голову известных шаблонов, при сохранении общей клишейности. Самые качественные из виденных мною вариантов в лучшем случае компетентны.
Систему менять больно только в первый раз.
р и хотят не нового, а того во что они играли в 13-17 лет?
Ноуп. Легко заметить, как большие конторы раз за разом кидаются на проверенные темы. Что у нассейчас в моде? WW2? Ожидайте засилья и сплошного потока игр на эту тематику. Что? Какой-то васян на коленке слабал мод про наши дни и народу нравится? Поток изменился. Орда реалистичных шутеров про современность. Разумеется самых простых, чтоыб моя бабушка могал сесть и играть, при этом не чувствуя себя слишком позади за опытными игроками. О, в моде такой графический дизайн с большими наплечниками и полумультяшностью? Всё будет таким. Даже небо, даже Аллах в наплечниках. Кстати сейчас грядет новая эпоха киберпанка кажется.

Любой игрок с достаточным стажем уже давно заметил эти засилья и потоки, одинаковый дизайн, стиллистика, тематика которые держатся по несколько лет. Даже в разных жанрах. Игры делаются уже не потому, что разработчик заходел «сделать вот такую игру» а потому, что надо продавать. А тематику задают маркетологи, которые проверили что сейчас в тренде и изучили фокусгруппы. Безопасное решение, которое в то же время годноты не даст.

Pathfinder скорее Quake от НРИ.
Капитан Петросян Очевидности сообщает: Чтобы игра не загнулась нужно только одно — интересно водить.
Я не о тебе конкретно, а про общие тенденции. Четкой границы «вот всё нормально и вдруг ХАОСНАРАХИЯВОЙНА» не бывает. Все процессы происходят плавно.
Расползание приводит к окукливанию мыслительных процессов, легкому солипсизму, чрезмерной переоценке собственного мнения и его важности для мира, а также неприятия чужого мнения, потере способности адекватно воспринимать критику. Что в последствии ведет к расколам комьюнити и созданию своих отдельных удобных мирков, где проводятся занятия круговым онанизмом. Обратная крайность это конечно троллинг.
Oy vey, hory sheet и едрить мою кочерыжку. Категоричность мнения подаваемая как добродетель.
Да еще и
вы их, скорее всего, не любите
в ключе «кто со мной не согласен, тот бяка»
Повторяться уже не буду, как и мету разводить. Просто замечу, что рост популярности и развитие — две вещи совершенно разные. И кстати хотя впоследствии не равно в следствии, но примеры из реальной жизни показывают что рост популярности любой вещи ведет скорее к деградации. Ибо идет переориентировка на низший общий знаменатель.
ни разу не элитист
А когда персонажи игроков ведут себя в таком же ключе?
Я про это в свое время упоминал. Мне все ответили что им и так норм.
Разнесение одной дискуссии в два топика, чтобы абсолютно дублировать аргументы, половина при этом останется в разных топиках, полвина просто не будет уже снова написана ибо нафиг повторяться. Приятней для эго, но непрактично.
Я конечно понимаю, что я наверное наивный чукотский юноша (dat raciss), но я всегда думал, что дискуссии должны быть направлены на достижение консенсуса, решение конфликтов и поиска верных позиций.
Офигеть. Теперь несогласие с чужим тезисом, который находится на строчку ниже выносится в отдельный топик? Это для чего? Чтобы контрапозиция весомей звучала или заметней была? Не самый гуманный, рациональный и продуктивный вариант.
Давайте я заранее лучше всё подытожу.
Мой главный аргумент.
Бикоз ай кэн.
Скорее уж ВОВ. Гитлер выводит зомби-киборгов-уберменшей с помошью оккультных знаний или под покровительством северогерманских божеств. Ну или буддийских демонов.
Почти ничего за уши притягивать не надо — тупо его хобби внезапно окупилось и заработало.
В Мире тьмы вся мировая история — дело рук супернатуралов. Просто ты наверное рулбуки только вампиров читал. Там лапы, щупальцы, крылья и волшебные палочки приложили все. Вся мировая история дело рук кого угодно, кроме самих людей.
Хороший стимул играть за непримиримых охотников. Вот выметем всю нечисть и наступит полный коммунизм и мир во всём мире.
О. Хаотик-нейтрал. Элайнмент который выбирают тогда, когда ни с каким элайментом заморачиваьтья не хотят.
А не слишком ли легко становится попасть в данной ситуации?