Вообще, в «Эзотеррористах» придумывать Легенду после дела — часть геймплея. Если не замели следы, то люди начинают опять себе всякую мистику выдумывать, пока Барьер не прорвётся. Поэтому надо их успокоить, надавить на прессу, ну и так далее.
На карте, если что, север наверху. А надпись «Бирюлёво» просто указывает на историческое село Бирюлёво, находившееся (в отличие от одноименного станционного посёлка, возникшего в начале XX в.) как раз на территории современного Чертаново (Южного и немного Центрального).
Я б не сказал, что оффтоп:) Мы планировали игроков попозже зазывать, где-нить недели за две. Ты на какую-то конкретно игру хочешь? Оставь свои контакты, запишем заранее:)
О, кажется мое полешко помогло огоньку вновь разгореться.
С месяц назад занимался примерно тем же. Системой не пользовался. Рассказал игрокам все что, знал о месте, куда их персонажи едут. А затем задавал вопросы. Что-то вроде: как вы считаете, у города есть система самоуправления или?.. А что у нас с водными просторами, река, озеро, морская бухта? Чем занимаются и как зарабатывают горожане, в процентном соотношении?
Затем, когда о географии, истории и политике кое-что стало известно, вопросы изменились на: что ваши персонажи слышали об этом месте? Назовите две вещи, первая это то, что заставило РС поехать в это богом забытое место и вторая — почему он до последнего не желал туда ехать. В общем, двух нулевых сессий и пары обсуждений в чатике хватило. Но мы игровой системой выбрали DW, поэтому сознательно оставили массу белых пятен.
Есть подобный инструмент в The Perilous Wilds, но он направлен более на генерацию местности, локальных легенд и связей.
К сожалению, финальный релиз сейчас стоит 8$, а чтобы найти ещё бесплатную бета-версию, придётся долго копать вниз вот в этом сообществе.
Спасибо за ссылки, Витпун! Но не совсем. Нужна скорее система для его настройки и проработки.
Допустим игрок в партии хочет играть драконорожденным (игра будет на ДнД 5.0). Нужен механизм, который позволит это быстро всем вместе обсудить и впихнуть в лор мира так, чтобы это смотрелось гармонично. Какие-нибудь списки вопросов или идей должны помочь.
Спасибо за вопрос! Да, с тех пор как книги-игры немного оживились, потребовалась некоторая классификация их по сложности игровых механик. Так, книги-игры без игровых правил решили называть интерактивными рассказами, это игровая механика 0го уровня — только переходы. При добавлении например, какого-то игрового параметра (т.е. игрок должен чтото учитывать), произведение становится уже книгой-игрой 1го уровня. Если добавить ещё какой-то элемент игровой механики, то книга-игра становится 2го уровня сложности механики. Например, можно добавить инвентарь. Если добавите ключевые слова — 3ий уровень. Это условно максимальный — далее просто игра называется «со сложной игровой механикой», потому что как правило действительно в таких будет всё немного по-своему и игроку придётся попривыкнуть к правилам.
Я крайне рекомендую вам это видео. Там весьма подробно рассказано о том, что EVIL персонажи это либо антигерои, либо не нужный груз глупости и проблем для партии.
чтобы на шаг впереди них засовывать монстрам под кожу маски людей.
С месяц назад занимался примерно тем же. Системой не пользовался. Рассказал игрокам все что, знал о месте, куда их персонажи едут. А затем задавал вопросы. Что-то вроде: как вы считаете, у города есть система самоуправления или?.. А что у нас с водными просторами, река, озеро, морская бухта? Чем занимаются и как зарабатывают горожане, в процентном соотношении?
Затем, когда о географии, истории и политике кое-что стало известно, вопросы изменились на: что ваши персонажи слышали об этом месте? Назовите две вещи, первая это то, что заставило РС поехать в это богом забытое место и вторая — почему он до последнего не желал туда ехать. В общем, двух нулевых сессий и пары обсуждений в чатике хватило. Но мы игровой системой выбрали DW, поэтому сознательно оставили массу белых пятен.
Разумеется PW будут использоваться, но мне кажется его не достаточно)
К сожалению, финальный релиз сейчас стоит 8$, а чтобы найти ещё бесплатную бета-версию, придётся долго копать вниз вот в этом сообществе.
dndwithpornstars.blogspot.ru/2011/05/method-for-making-d-sandbox.html
Допустим игрок в партии хочет играть драконорожденным (игра будет на ДнД 5.0). Нужен механизм, который позволит это быстро всем вместе обсудить и впихнуть в лор мира так, чтобы это смотрелось гармонично. Какие-нибудь списки вопросов или идей должны помочь.
если да, то, возможно подойдут nomic и WTF
www.youtube.com/watch?v=ne-zn8PPWMI&feature=youtu.be
И да, Бозон абсолютно прав, разница между героем и антигероем огромна.