Конкурс модо-делов



Сайт книг-игр и интерактивных рассказов объявляет о новом, очень оригинальном конкурсе: от участников не требуется новых оригинальных произведений книг-игр, вместо этого, мы предлагаем создать моды к ранее опубликованным! Хочется попробовать новую игровую механику, но нет подходящего сюжета? Считаете, что игровые механики книг-игр слишком просты по сравнению с ролевыми играми или словесками? Есть книга-игра, которая по вашему мнению могла бы быть лучше? Этот конкурс для Вас!

Призы:
Победителю: 1000руб + две книги-игры
Второе место: одна книга-игра
+ дополнительный призовой фонд
(книги-игры — любые изданные на русском языке)

Сроки:
Приём работ на конкурс: с 02.05.2016 по 09.05.2016
Голосование: с 10.05.2016 по 29.05.2015

Страница конкурса: quest-book.ru/forum/topic/3385

2 комментария

avatar
Сложность получившейся игровой механики не менее 2го уровня
Это интересно, а что в книгах-играх подразумевается под уровнями сложности механики?
avatar
Спасибо за вопрос! Да, с тех пор как книги-игры немного оживились, потребовалась некоторая классификация их по сложности игровых механик. Так, книги-игры без игровых правил решили называть интерактивными рассказами, это игровая механика 0го уровня — только переходы. При добавлении например, какого-то игрового параметра (т.е. игрок должен чтото учитывать), произведение становится уже книгой-игрой 1го уровня. Если добавить ещё какой-то элемент игровой механики, то книга-игра становится 2го уровня сложности механики. Например, можно добавить инвентарь. Если добавите ключевые слова — 3ий уровень. Это условно максимальный — далее просто игра называется «со сложной игровой механикой», потому что как правило действительно в таких будет всё немного по-своему и игроку придётся попривыкнуть к правилам.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.