• avatar Nalia
  • 0
Звучит вкусно, но сначала хотелось бы посмотреть викстарт.
Только вот это

3. 25 типов мечей, каждый со своими уникальными характеристиками (которых всего три). Хотя кто то может посчитать это за недостаток.

вызывает вопрос.
А кроме мечей оружие есть? Копья, палицы, луки и пр. тоже отличались разнообразием и использовались даже чаще, чем мечи. Их есть хотя бы по десятку видов?
  • avatar Arris
  • 3
Объясните, как по-вашему нужно использовать такую стилистику. Приведите пожалуйста примеры правильного использования стилистики. В данный момент ваш комментарий «У» — ультимативен и привлекает минуса.
  • avatar ZiCold
  • 0
Ого, тогда приму к сведению. Спасибо!
Кстати, ты уточнял у Латорры через e-mail?
  • avatar ZiCold
  • -1
Это не дает права переводить Dwarf как Гном, нарушая все принятые установки. Карлик еще подошел бы перевод, ибо он прямой.
То есть 10 раундов загружались координаты гиперпрыжка? Или бои в космосе медленные как в Травеллере?

Именно, поэтому 30 секунд примерно прошли в ангаре, а в космосе героям надо было подождать ещё 30. А поскольку они выиграли время, запудрив мозги диспетчеру, то у нападавшего разведчика было только 2 раунда.
  • avatar ZiCold
  • 0
С OneNote как-то не срослось: то скачать не мог, то установить, то еще что. Остановился на Evernote.
Включает огненные глаза культиста — готов помочь разобраться. Там не всё так просто, да. Но оно стоит того — гораздо удобнее скриншотиками накидывать, писать в любом месте и хранить в записных книжках со вкладками.

Ужасно жаль дроидек — мои любимые юниты из времен Воин Клонов. Хотя, конечно, за магнастража — отдельный лайк, ибо он очень каноничный и интересный.

То есть 10 раундов загружались координаты гиперпрыжка? Или бои в космосе медленные как в Травеллере?
С OneNote как-то не срослось: то скачать не мог, то установить, то еще что. Остановился на Evernote.

С дроидеками вышло забавно: им перестроиться — это move action. В начал еходате сперва ссложились за мув, а за стандарт покатились и оказались на линии обстрела. Думал, что переживут раунд. Не пережили :)

А правила по космополету мутные: там все к бою на клеточках сводится. К тому же правила по гиперпрыжкам не нашел, зато нашел, что координаты минуту Загружаются и обрабатываются. Ну я решил, что как загрузятся, то можно прыгать.
  • avatar ZiCold
  • 0
Хороший отчет! Пара вопросов:
Дроидекам повезло меньше — они не успели перестроиться из формы колеса и развернуть щиты.
Это как? В смысле как это в рамках системы произошло?
Главный недостаток для меня — это оцифровка космического боя и техники.
Вот это было бы как раз интересно услышать поподробнее, в частности про момент ухода в гипер на соплях.

P.S. По началу удивился подробной расписке приключения в Эверноут. Но потом вспомнил свою 30часовую подготовку к 6му уровню ПФ в целой записной книжке OneNote (гораздо удобнее для НРИ) плюс отдельным доком в 6 страниц для заклинаний, и понял что все нормально = )
  • avatar Afdch
  • 3
Меня несколько беспокоит кириллическая топонимика. Рискую начать палладие- и поливаносрач. Это устоявшиеся названия?
Почему?
Как минимум, отсутствуют характеристики ряда персонажей, существ, дроидов, техники и так далее. Писать же их самому для ваншота… Ну, я бы не стал. Для кампании возможно.

Оно всё достаточно легко компилируется по моему мнению и в одной игре, вполне можно играть персонажами из всех трех линеек.
Да, но при этом они всё же про разное и в разных стилях. И да, изучать пришлось бы три книги, а не одну :)

А отчет можно?
Он не такой подробный тут: rpg-world.org/index.php/topic,8308.msg182671.html#msg182671 (под спойлером) Это было приключение «Побег из Мос Шууты», которое входит в Beginner Game
Game Day Edge of the Empire, повторяться не хотелось


А отчет можно?

хотя есть Force&Destiny и Age of Rebellion,


Оно всё достаточно легко компилируется по моему мнению и в одной игре, вполне можно играть персонажами из всех трех линеек. Хотя, в рамках ваншота, наверное и не стоит этого делать.

+ мне кажется, что EotE тяжело пересадить на времена Войны клонов.


Почему?
Смотрится довольно неумело, такую стилистику нужно использовать с умом, важно знать не только саму рисовку.
Я уже водил на Game Day Edge of the Empire, повторяться не хотелось (хотя есть Force&Destiny и Age of Rebellion, которые позиционируются как отдельные игры). К тому же, было интересно пощупать новую систему а-ля KOTOR. Если я буду водить продолжительную игру, то возьму EotE, конечно. Но и SW RPG Saga edition вполне подходит для игры по Звёздным войнам. Но EotE те же задачи выполняет лучше :)
+ мне кажется, что EotE тяжело пересадить на времена Войны клонов.
Очень круто, автор молодец.

Только… почему вы использовали Saga Edition, а не Star Wars от Fantasy Flight Games? Субъективно, но она гораздо больше подходит для игры по Звездным Войнам…
  • avatar witpun
  • 0
Ага. А если это серия приключений, то лучше делать их в одном мире или наоборот размазать по разным жанрам и сеттингам, раз уж система универсальная? Или размазать только по жанрам, сеттинг оставив один?
  • avatar witpun
  • 1
То есть, универсальная система, но с приложенным изначально миром или приключением, для которого она подходит, уже на так бессмысленна?
  • avatar Dusha
  • 2
Больше систем, хороших и разных.
С удовольствием почитаю, если что-то выложите.
Я уточнил у Латорры: таки всего два броска, и лучший результат используется для обеих ролей.
Скоро уже книга будет, если интересно, прочитаешь) Обычные броски тут да, больше похожи на словеску, но про споры и боёвку такого не скажешь, там все довольно систематизировано.
  • avatar Erling
  • 1
Я к ним нормально отношусь, но мастер, который может всё дофига реалистично описать исходя из здравого смысла и «насколько хорошо получилось по шкале от 0 до 10», и система, которая будет выдавать реалистичные результаты — это разные вещи. Не, понятно, что даже кранчевая система может оставлять простор для описания в зависимости от ситуации, но если речь заходит о правдоподобности системы, то оцениваться будет именно то, насколько правдоподобны в ней конкретные явления типа удара мечом по шее.