Это хороший лоровый твист. Для эльфов. Это не делает, однако, эльфов не-эльфами. Ну и выбранное название так же большая палка в колесах этой затеи.
Представь, если бы ты написал для сеттинга народ карликов-шахтеров, при этом назвал их «дуорвенами», и говорил бы «я не сделал их дварфами». Но ведь сделал же.
Он утверждал, что если раса похожа на эльфов: вечно-живущая знать, высшие люди, то пусть она и будет эльфом.
Если клепать дженерик-фэнтази, то твой приятель прав. Это как использование единой кодировки. Написал «эльф» — и всем сразу стало многое понятно. Детали уже можно дополнительно уточнять («мои эльфы — отморозки», «мои эльфы — всеми обиженные няши», «мои эльфы — практически дриады» и т.п.).
Если ты делаешь — не-дженерик-фэнтази — другой разговор. Отсутствие удобного единого «кода» компенсируется потенциалом раскрытия на игре оригинальных концептов.
Тут только есть одна заковыка — довольно легко обмануться и убедить себя, что «Ну у меня-то уж точно не-дженерик! Йа творец!». Тогда не будет ни удобства, ни оригинальности. Проигрыш по обоим фронтам.
То ли мне просто кажется, то ли здесь имеет место быть довольно нечасто встречающийсаяся манера подавать в каждом абзаце одновременно сеттинговые реалии, настрой/атмосферу и последние события.
В любом случае, мне нравится, и надо не забыть как-нидь сделать так же. Довольно полезно для прогруза игроков без привлечения огромных стен текста.
ПРОДОЛЖАЯ МЫСЛЬ:
... это если бы Квиксильвер спасал всех с максимальной показанной нам скоростью.
Если бы он спасал всех с минимальной скоростью, необходимой для того, чтобы вывести всех на показанное расстояние до уничтожения особняка, то катастрофа была бы значительно меньше (и энергия бы выделялась равномернее вдоль всего пути). Считайте такое спасение всех учеников «всего лишь» за пожар груженого бензином товарного состава.
Это всё при условии нематериального, безынерционно передающего студентам кинетическую энергию Квиксильвера.
Материальный же Квиксильвер одним своим движением генерировал бы смертельные ударные волны и тепловое излучение. Насколько мощные — я даже приблизительно прикинуть не в состоянии.
задумался на секунду о перегрузках, которые остальные испытывают при таком ускорении
Я тут слоупоком прикинул порядок скоростей в ролике. Вышло, что каждая попытка спасти студента должна высвобождать ~75 килотонн в тротиловом эквиваленте, так как Петя Максимов местами достигает не просто сверхзвуковых, но и релятивистских скоростей. Умножив энергию на количество студентов, мы получим грибовидне облако, видимое аж из Нью-Йорка.
Условно: орк выше человека в два раза, значит сильнее в четыре (площадь сечения мышц — квадрат) и тяжелее в восемь (объем — куб) при том же телосложении.
Это настолько большой варкрафтовский орк? То есть я, конечно, помню, что в экранизации орки кидались лошадьми... но в играх разница все же не помнится настолько большой (и когда я говорил «что и человеку», я имел в виду именно «в точности как если бы обычный человек выбирал себе оружие поудобнее»).
Но о-кей. Раз речь про таких «восьмикратных» гуманоидов, то фокус наверняка сместится с обычного человеческого оружия. Мне, например, показалось, что при четырехкратной силе орк будет прекрасно чувствовать себя с чем-то типа двуручной булавы или бердыша. Можно даже вес оружия сильно не увеличивать. С такой силой, оно будет не только мощным (как по вышеозвученной нежити, так и по разумному комбатанту в доспехе), но и очень маневренным. Руку под щит, опять же, освобождать не не придется. И главное, никакого «голого варваского торса». С таким телосложением можно невероятно выиграть от наличия брони, оказавшись практически неуязвимым для зомби и человеческих стрел.
С вампиром та же проблема: нужно хотя бы приблизительно определить диапазон способностей. Ведь на достаточном уровне скорости его можно спокойно вооружать серебристой куртяхой и альбомом «Евритмикс» в плеере, ЛОЛ.
обращаются с научной аргументацией хм… неподобающим образом (это я про Докинза непосредственно)
Примеры?
что существование бога вопрос «вне научный»
Смотря какой. Единственная «вненаучная» версия бога — это тот самый всемогущий нефальсифицируемый фальсификатор (каламбур намеренный) из недавних обсуждений здесь на имке. Все остальные — вполне в пределах метода.
А банить, конечно же, нехорошо.
Ну, во-первых, нет, зачастую ставят именно такую задачу.
Во-вторых, достигают этим и других художественных задач.
В-третьих, могут делать это независимо от каких-либо специфических задач.
А какой именно контент пилишь?
В принципе-то ГУРПС в этом жанре можно просто взять и играть прямо «из коробки».
Или у тебя там какие-то специфические Darkest Dungeon / Dark Souls игромеханические конструкции?
Представь, если бы ты написал для сеттинга народ карликов-шахтеров, при этом назвал их «дуорвенами», и говорил бы «я не сделал их дварфами». Но ведь сделал же.
Если ты делаешь — не-дженерик-фэнтази — другой разговор. Отсутствие удобного единого «кода» компенсируется потенциалом раскрытия на игре оригинальных концептов.
Тут только есть одна заковыка — довольно легко обмануться и убедить себя, что «Ну у меня-то уж точно не-дженерик! Йа творец!». Тогда не будет ни удобства, ни оригинальности. Проигрыш по обоим фронтам.
В любом случае, мне нравится, и надо не забыть как-нидь сделать так же. Довольно полезно для прогруза игроков без привлечения огромных стен текста.
... это если бы Квиксильвер спасал всех с максимальной показанной нам скоростью.
Если бы он спасал всех с минимальной скоростью, необходимой для того, чтобы вывести всех на показанное расстояние до уничтожения особняка, то катастрофа была бы значительно меньше (и энергия бы выделялась равномернее вдоль всего пути). Считайте такое спасение всех учеников «всего лишь» за пожар груженого бензином товарного состава.
Это всё при условии нематериального, безынерционно передающего студентам кинетическую энергию Квиксильвера.
Материальный же Квиксильвер одним своим движением генерировал бы смертельные ударные волны и тепловое излучение. Насколько мощные — я даже приблизительно прикинуть не в состоянии.
Но о-кей. Раз речь про таких «восьмикратных» гуманоидов, то фокус наверняка сместится с обычного человеческого оружия. Мне, например, показалось, что при четырехкратной силе орк будет прекрасно чувствовать себя с чем-то типа двуручной булавы или бердыша. Можно даже вес оружия сильно не увеличивать. С такой силой, оно будет не только мощным (как по вышеозвученной нежити, так и по разумному комбатанту в доспехе), но и очень маневренным. Руку под щит, опять же, освобождать не не придется. И главное, никакого «голого варваского торса». С таким телосложением можно невероятно выиграть от наличия брони, оказавшись практически неуязвимым для зомби и человеческих стрел.
С вампиром та же проблема: нужно хотя бы приблизительно определить диапазон способностей. Ведь на достаточном уровне скорости его можно спокойно вооружать серебристой куртяхой и альбомом «Евритмикс» в плеере, ЛОЛ.
Что и человеку, но не забывая компенсировать короткие руки.
Что и человеку, но зависит от «сверхъестественности» силы и скорости, конечно.
Смотря какой. Единственная «вненаучная» версия бога — это тот самый всемогущий нефальсифицируемый фальсификатор (каламбур намеренный) из недавних обсуждений здесь на имке. Все остальные — вполне в пределах метода.
А банить, конечно же, нехорошо.
Во-вторых, достигают этим и других художественных задач.
В-третьих, могут делать это независимо от каких-либо специфических задач.
В принципе-то ГУРПС в этом жанре можно просто взять и играть прямо «из коробки».
Или у тебя там какие-то специфические Darkest Dungeon / Dark Souls игромеханические конструкции?