Darkest Fate открытый плей-тест
Оставлю это здесь, вдруг вам интересно, а вы не в курсе.
Перед вами открытый плей-тест разрабатываемой игры Darkest Fate (это хак Fate Core) — ВОТ ФАЙЛ
Анонс
Война разорила Королевство: повсюду свирепствуют чума, голод и смерть. Тьма, сочащаяся из забытых уголков, изломанных тел и покалеченных душ, обрела форму. Страшные создания, обладающие нечеловеческой силой все чаще появляются в этих землях.
Кем бы ты ни был раньше — воином, монахом, доктором, изгнанником или пророком — теперь ты наемник Церкви Огня, сражающийся во имя Истинного Пламени. Уничтожь чудовищ и иноверцев, но смотри, не стань одним из них.
Чтобы представить себе Darkest Fate, возьмите Ведьмака, Warhammer Fantasy Battles и BloodBorne, добавьте безысходности из Darkest Dungeon. Готовить на Fate Core пока Тьма не поглотит вас.
В приложенном файле:
— краткий перечень отличий от Fate Core
— правила
— приключение и набор персонажей
— вопросы для тестеров
В текущий момент игра находится на стадии разработки. Обратная связь после плейтеста укажет мне, куда двигаться дальше. Ответьте на вопросы анкеты онлайн или свяжитесь со мной:
— в коментах
— в личку
— ВК
— обсуждение в ВК
Красивая картинка
Перед вами открытый плей-тест разрабатываемой игры Darkest Fate (это хак Fate Core) — ВОТ ФАЙЛ
Анонс
Война разорила Королевство: повсюду свирепствуют чума, голод и смерть. Тьма, сочащаяся из забытых уголков, изломанных тел и покалеченных душ, обрела форму. Страшные создания, обладающие нечеловеческой силой все чаще появляются в этих землях.
Кем бы ты ни был раньше — воином, монахом, доктором, изгнанником или пророком — теперь ты наемник Церкви Огня, сражающийся во имя Истинного Пламени. Уничтожь чудовищ и иноверцев, но смотри, не стань одним из них.
Чтобы представить себе Darkest Fate, возьмите Ведьмака, Warhammer Fantasy Battles и BloodBorne, добавьте безысходности из Darkest Dungeon. Готовить на Fate Core пока Тьма не поглотит вас.
В приложенном файле:
— краткий перечень отличий от Fate Core
— правила
— приключение и набор персонажей
— вопросы для тестеров
В текущий момент игра находится на стадии разработки. Обратная связь после плейтеста укажет мне, куда двигаться дальше. Ответьте на вопросы анкеты онлайн или свяжитесь со мной:
— в коментах
— в личку
— ВК
— обсуждение в ВК
Красивая картинка
22 комментария
2) Я также присоединяюсь к вопросу выше. Понятно, что у навыков Фейта есть свои ниши, но если уж сокращать общее кол-во навыков, то ниши надо расширять. Почему дефенс от стрельбы нельзя делать Меткостью? Опытный лучник знает, где и как встать, чтобы уменьшить шанс попадания по себе из пращи или лука. Меня также удивило, что есть магический навык для атак и создания преимуществ, но нет магического навыка для защиты от магии.
У вас принципиально нет верховой езды?
3) Зачем вам в Путешествиях некое подобие игровой структуры по организации путешествий? Дефолтные правила по контестам и челленджам в FC справляются с этим лучше.
4) Количество слотов снаряжения зависит от Телосложения?
5) У вас завасянены шрамы. На одну сущность повешено и экстремальное последствие (поглощающее любое количество урона), и некое подобие коррапта из Fate Codex. Я также не понял про шрамы-последствия и жетоны. Это работает как экстра за рефреш? Типа, за пункт рефреша шрам дает возможность творить магию или надо каждый раз тратить жетон, чтобы активировать магическую способность? От какого навыка это работает, от любого применимого или она как аспект, дает +2/переброс в соответствующих ситуациях?
6) Скрытый трюк монстра в FC — это dick move. Скрывают как правило аспекты (причем в формулировке, предполагающей раскрытие в будущем), но не трюки. Я бы ооочень осторожно вводил в игру такую фичу и дважды подумал в отношении FC. Ну и еще не мешало бы некую ясность ввести про аспекты-уязвимости — сумбурно написано.
2) принял к сведению
Верховая езда — есть, если хотите, но правил для нее не будет.
3) Это был скорее пример использования, но я понял, что стоит переписать
4) не зависит — их 6
5) Шрам аспект, за фишку можно поменять последствие на «магическое последствие с положительным свойством». Переформулирую.
6) принято
Спасибо!
В принципе-то ГУРПС в этом жанре можно просто взять и играть прямо «из коробки».
Или у тебя там какие-то специфические Darkest Dungeon / Dark Souls игромеханические конструкции?
Игромеханические конструкции тоже есть — система стресса как отдельная шкала hit points (Stress и Derangement из Horror мне активно не нравится), и система освещения (в стандартной системе последняя дальше модификаторов не заходит, а система из DF полностью снимает штрафы в зоне освещения), связанная с силой и агрессией монстров. Подумываю также запилить случайный генератор монстры с заранее сгенерированными Dread Powers.
Это, простите, что такое?