Darkest Fate открытый плей-тест

Оставлю это здесь, вдруг вам интересно, а вы не в курсе.

Перед вами открытый плей-тест разрабатываемой игры Darkest Fate (это хак Fate Core) — ВОТ ФАЙЛ

Анонс
Война разорила Королевство: повсюду свирепствуют чума, голод и смерть. Тьма, сочащаяся из забытых уголков, изломанных тел и покалеченных душ, обрела форму. Страшные создания, обладающие нечеловеческой силой все чаще появляются в этих землях.
Кем бы ты ни был раньше — воином, монахом, доктором, изгнанником или пророком — теперь ты наемник Церкви Огня, сражающийся во имя Истинного Пламени. Уничтожь чудовищ и иноверцев, но смотри, не стань одним из них.

Чтобы представить себе Darkest Fate, возьмите Ведьмака, Warhammer Fantasy Battles и BloodBorne, добавьте безысходности из Darkest Dungeon. Готовить на Fate Core пока Тьма не поглотит вас.

В приложенном файле:
— краткий перечень отличий от Fate Core
— правила
— приключение и набор персонажей
— вопросы для тестеров

В текущий момент игра находится на стадии разработки. Обратная связь после плейтеста укажет мне, куда двигаться дальше. Ответьте на вопросы анкеты онлайн или свяжитесь со мной:
— в коментах
в личку
ВК
обсуждение в ВК

Красивая картинка

22 комментария

avatar
впрочем, как и поднять упавший клинок
Это что за броня такая? Осадная башня на колесах?
avatar
Скорее всего это типовая тяжелая броня из Dark Souls, только надетая на нормального человека.
avatar
Вопрос историчности сложный. Впрочем, я согласен, что перегнул
avatar
Либо я неправильно понимаю Fate, либо одно из двух. И всё же, почему нельзя использовать, скажем, образованность для атаки? Насколько я помню, в Fate действие отражает не столько поступки героев, сколько их мотивы. Образованностью ты можешь поставить под удар чей-то социальный статус («Насколько я знаю, эти леса кишат минотаврами. Не кажется ли вам, товарищи, что лучше отклониться от маршрута нашего мудрого капитана?»), а путешествие можно использовать для защиты (бросаясь в бегство от властей).
avatar
То, что Вы говорите, очень похоже на подходы из FAE. По по базе фейт определенные навыки могут быть применены только для определенных действий. Чтобы атаковать образованностью или защищаться путешествием нужно взять трюк.
avatar
Зависит от билда правил Фейт.
avatar
1) Маловато сеттинговой инфы. Если бы это был типа хак на Darkest Dungeon — игра бы нас отсылала к Darkest Dungeon, если бы это был хак ДС — аналогично, знакомый с ДС мог бы полностью использовать игровой лор для своих приключений. Что делать с этими тезисами в «столпах» — пока неясно. Наверное, надо дописать DWшные гайдлайны типа «нарисуйте карту с белыми пятнами».
2) Я также присоединяюсь к вопросу выше. Понятно, что у навыков Фейта есть свои ниши, но если уж сокращать общее кол-во навыков, то ниши надо расширять. Почему дефенс от стрельбы нельзя делать Меткостью? Опытный лучник знает, где и как встать, чтобы уменьшить шанс попадания по себе из пращи или лука. Меня также удивило, что есть магический навык для атак и создания преимуществ, но нет магического навыка для защиты от магии.
Вера — мой щит
У вас принципиально нет верховой езды?
3) Зачем вам в Путешествиях некое подобие игровой структуры по организации путешествий? Дефолтные правила по контестам и челленджам в FC справляются с этим лучше.
4) Количество слотов снаряжения зависит от Телосложения?
5) У вас завасянены шрамы. На одну сущность повешено и экстремальное последствие (поглощающее любое количество урона), и некое подобие коррапта из Fate Codex. Я также не понял про шрамы-последствия и жетоны. Это работает как экстра за рефреш? Типа, за пункт рефреша шрам дает возможность творить магию или надо каждый раз тратить жетон, чтобы активировать магическую способность? От какого навыка это работает, от любого применимого или она как аспект, дает +2/переброс в соответствующих ситуациях?
6) Скрытый трюк монстра в FC — это dick move. Скрывают как правило аспекты (причем в формулировке, предполагающей раскрытие в будущем), но не трюки. Я бы ооочень осторожно вводил в игру такую фичу и дважды подумал в отношении FC. Ну и еще не мешало бы некую ясность ввести про аспекты-уязвимости — сумбурно написано.
avatar
1) буду расширять
2) принял к сведению
Верховая езда — есть, если хотите, но правил для нее не будет.
3) Это был скорее пример использования, но я понял, что стоит переписать
4) не зависит — их 6
5) Шрам аспект, за фишку можно поменять последствие на «магическое последствие с положительным свойством». Переформулирую.
6) принято
Спасибо!
avatar
6) Скрытый трюк монстра в FC — это dick move. Скрывают как правило аспекты (причем в формулировке, предполагающей раскрытие в будущем), но не трюки. Я бы ооочень осторожно вводил в игру такую фичу и дважды подумал в отношении FC.
Просто ясно написать написать о том, что обнаружение слабостей, трюков и триггеров чудовищ — это часть «FUN» игры. Навыки Внимательности, Образованности и т.п. игрокам в этом помогут.
avatar
Ты сразу рассказываешь все трюки монстра игрокам? оО Мне кажется наоборот, не очень правильно это делать. Можешь аргументировать?
avatar
Я не рассказываю трюки своим игрокам, я просто во время бросков отпускаю комментарии, что эта ситуация играет монстру на пользу. А писать в книге «а еще у ваших монстров есть секретный трюк, за счет которого монстр овнит героев» — вот это как раз моветон. Возможно, посыл книги был неверно интерпретирован.
avatar
2) Я бы сказал что это создание преимущества. Про веру в качестве щита там даже специально вставлен мемчик, поясняющий почему она не защищает:D
avatar
Добавить на второй странице данные о лицензии FC (тыц) было бы неплохо. Как бы Attribution и всё такое. На перевод Тамары тоже наверное стоит указать.
avatar
Хм, а я такое уже почти год медленно пилю под GURPS.
avatar
А какой именно контент пилишь?
В принципе-то ГУРПС в этом жанре можно просто взять и играть прямо «из коробки».
Или у тебя там какие-то специфические Darkest Dungeon / Dark Souls игромеханические конструкции?
avatar
Сеттинг. Государства, организации, история, монстрятник, темплаты для PC и NPC, заклинания и артефакты.
Игромеханические конструкции тоже есть — система стресса как отдельная шкала hit points (Stress и Derangement из Horror мне активно не нравится), и система освещения (в стандартной системе последняя дальше модификаторов не заходит, а система из DF полностью снимает штрафы в зоне освещения), связанная с силой и агрессией монстров. Подумываю также запилить случайный генератор монстры с заранее сгенерированными Dread Powers.
avatar
Найс!
avatar
Ты же нам потом его покажешь, правда?
avatar
Тут вряд ли, тут ГУРПС не любят. Комментарии минусуют за одно упоминание оного :)
avatar
Пили под Фейт или ПБТА :D
avatar
Эту сцену ведущий может начать в следующих случаях

Игроки затягивают развитие сюжета

Это, простите, что такое?
avatar
Имелось ввиду чрезмерное копание на одном месте
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.