+1612.70
Рейтинг
189.50
Сила

Agt. Gray

Тогда у тебя есть проблемы побольше этой. %)
Вторая картинка без буллшита:

Вот чем мне сильно не понравился доклад, так это общей структурой «чтобы являться X в избранном мной определении, Y должен Z». На то, как соответствовать этому произвольному определению и уходит основное содержание статьи. Как если бы сам факт соответствия что-то значил.
Доклад мог бы быть значительно функциональней, если, вместо этого, хотя бы попытаться ответить, например, на вопрос: каким же образом мы можем воспользоваться игрой, чтобы исследовать тот или иной «остров человеческой души».
Видеоигры всегда были произведениями искусства (в той или иной мере). Проблемы с теми играми, что внезапно начали считать свой статус произведения искусства достаточной отмазкой, чтобы позволить себе быть плохой игрой.
В общем-то, по результатам тестплея в механике не было ничего, чтобы было принято мной «в штыки». А вот правила, обреченные на отмирание (как минимум в нашей группе), отмечены были. Но это в случае, если бы игра была бы продолжена, конечно.
Если правила *W действительно не дают преимуществ по сравнению со словеской, то игра по *W должна постепенно дрейфовать в сторону словески.
Ты довольно хорошо описал ощущения от нашего тестплея АВэ. Правда, мы намеренно не давали игре дрейфовать, ибо иначе какой из этого будет тестплей?
Игрок: Выхватываю меч и бью орка в лоб
Мастер: Ты не сказал, как держишь меч, поэтому схватил его за лезвие. Получи 6 хитов урона
Игрок: Хорошо, хватаю меч за рукоять и бью орка лезвием в голову
Мастер: Ты ударил орка плашмя…
Это эндемичная проблема словесок, где нет правил, покрывающих даже самые базовые основы боя. Не надо распространять этот нонсенс на все системы с разрешением действий. Тем более, упоминая рядом с этим примером GURPS.
Какие новости о своей системе узнаешь спустя годы игры! Диву даешься! :D
Всё равно в нём никто не станет играть.
Это уже второй БЗСХДНСТ-коммент за очень короткий срок. Индекс Циана твоих постов продолжает расти. %)
Где начало того конца, которым оканчивается начало?
— Козьма Прутков
Да, уму не постижимо, как это ГУРПСовик может играть в ФЕЙТ?
С другой стороны, цена на Грань Вселенной не изменится — я лучше заработаю меньше, но сдержу обещание.
*thumbs up*
Я так в первом комменте и написал.
Да хотя бы Ожегова.
В словаре можно найти аж четыре разных значения, и я использую все из них (правда два — очень редко).
GURPS Dishonored похожая ситуация была
Черкнул ниже по треду.
никаким способом из игроков не выбить
Странно. Когда я пытаюсь — у меня выходит. Когда не пытаюсь — проблемы.
Алсо, лично мне кажется, что и мне самому неплохо удается все объяснять ГМу.
Я думаю, что прежде всего нужно быть внимательным к игрокам и их целям на игру.
Значительная часть неудач в вождении была именно из-за этого. Вместо того, чтобы выяснять, разъяснять, урегулирвать и, иногда, настаивать, я отвечал игрокам «ок» и начинались проблемы.

Самый недавний раз это было по игре в GURPS Dishonored, где меня первую сессию меня заставили импровизировать, и я без оговорок принял в игру персонажей очень разного социального положения. Импровизация получилась норм, но вот в развитие дальнейшего кампейна закралась проблема: один игрок 90% процентов времени принимал стратегические решения и «играл в симс» своим персонажем, а другой носился с мечом и пистолетом по улицам города. Две независимых игры, которые пересекались лишь изредка, не смотря на то, что персонажи были вполне себе союзниками. Эти две независимых игры очень нравились обоим игрокам, но проблема в том, что каждой из них досталось лишь половинное время.
В такие еще Спок с Кирком играли. В шестидесятых. %)
Для этого будут Статьи:
Статьи — невозможность поставить минус без комментария, ограничение вложенности комментариев (возможно, только один комментарий и ответ автора). Только статьи показываются на главной без переключения закладок. Статьи дают больше рейтинга, именно за плюсы в статьях растёт «сила».