+1612.70
Рейтинг
189.50
Сила

Agt. Gray

GURPS NBA, part 1: Hyper-Competency

Когда я играл в Night's Black Agents, я заметил еще одно важное свойство системы GUMSHOE, помимо общеизвестной характерной работы с уликами. При использовании спендов не на расследования, достигается интересный баланс, столь подходящий для шпионского триллера: компетентный персонаж способен без шанса провала на практически любой трюк, но при этом его успех не безграничен и, очень скоро, правила заставят его таки сменить подход или принять серьезный риск. В GURPS все не так: простые действия
Читать дальше →

Samantha Young

Warning! В основном внутрипартийного интереса псот.

В честь безвременно почившего кампейна по Night's Black Agents (надежда, что его торпорный труп отпоят свежей кровью, уменьшается с каждой неделей) запилил оцифровку своего персонажа по GURPS. Опустил, разве что, некоторые сеттинго-специфичные вещи (типа Врага, Связей и Каверов) — потому что по адаптации жанровых реалий NBA к GURPS можно отдельный псот написать. Особенно про подсистему карма-резолюшена, которая играет в NBA очень немалую роль.

Собсно, как бы оно выглядело в GURPS:
Читать дальше →

GURPSetting, впечатления

Прочитал работы, присланные на конкурс. Возникла пара наблюдений.
Во-первых, мне показалось странным, что серьезных контестантов вышло всего два. Работа Фланнана тоже прикольна, но. В принципе, это должно было бы быть предсказуемо, но мои розовые очки предсказывали мне как миниум четыре серьезных (пусть и не больших) работы.
Во-вторых, очень разочаровывает то, что ни один сеттинг не строился вокруг ключевых картинок конкурса. Думаю, что если бы хоть одна работа хорошо интергировала в себе все три (а то и четыре) картинки — она бы получила сильное преимущество в моей оценке. А так — все равны.
Итак, впечатления:
Читать дальше →

GURPS Powers: Chainmail Bikini

Четырнадцатый (уже четырнадцатый, да?) пункт к списку flannan'a. GURPS Powers! Правильно собранный павер (особенно, если догнать DR до заветной -80% цены!) очень даже способствует!

Chainmail Bikini, Magical Item
1 point/level
Иногда, самый простой способ объяснить бронелифчик — универсальное «It's magic!». Это может быть зачарованный предмет, дающий достаточную защиту в бою, но не работающий, если ему мешает какая-то еще одежда или дополнительная броня. Также, такой магический предмет может
Читать дальше →

GURPS High-Tech TL 8-dot-five: TALOS Exoskeleton

Решил на досуге поковырять идею с фантастикой очень ближнего прицела, продвинутой, но не дотягивающей до полноценного сай-файного TL9. В духе технотриллерного «20 minutes into the future». Заодно набросал такую вот экзоскелетную хреновину, может, кому пригодится:

Raytheon TALOS M2A2 Combat Exoskeleton, TL 8.5
(USA, 2016-)
TALOS (Tactical Assault Light Operator Suit) — один из первых серийно выпускаемых для USMC силовой экзоскелет. Раньше предполагался для использования исклюючительно
Читать дальше →

AF squared

Я уже говорил, что одним из недостатков FAE считаю довольно размытые Подходы: очень многое можно делать от любого Подхода, и при этом сохранится минимальное влияние их на игровой процесс. Однако, тут есть небольшая оговорка. В зависимости от конкретного сеттинга, применение того или иного Подхода может значить больше или меньше. В сеттингах, где то, как ты делаешь что-то не менее важно, чем то, насколько эффективно ты это делаеешь, размытые «края» подходов начинают кристаллизоваться в заметно
Читать дальше →

Fate Core SSS

Simple Spellcasting System для Fate Core. Многие смогут придумать не хуже, но все равно выложу ее сюда.

Новый навык.
Spellcasting
Покрывает основы управления магической энергией. Чтобы получить возможность пользоваться этим навыком, нужно взять стант Spellcaster. Чтобы получить иные эффекты, нежели описаны в доступных действиях, см. станты.
Attack: Словом и жестом вы можете создать сгусток разрушительной магической силы и направить во врага.
Defend: Словом и жестом вы можете создать щит
Читать дальше →

Fate Even More Accelerated

Я уже, наверное, говорил, что мне не очень нравятся Подходы в FAE. Из-за их неопределенности. Мне все время кажется, что они создадут больше разногласий, нежели соглсия, которое, по идее, одна из функций РПГ-систем. Точное содержание каждого Подхода не оговорено, да и не получилось бы его оговорить. Получается, что если ГМ встанет в жесткую позицию по отношению к тому, что можно каждым Подходом делать, а что — нельзя, то это может легко привести к конфликту видения. Если же, наоборот, ГМ встанет в позицию «laissez-faire», то игромеханика обесценится, так как персонаж просто будет делать всё, что интересно игроку, с топовых Подходов на +2/+3. Даже если в уан-шоте на сессию это дело можно пролететь мимо, не заметив, то в долгосрочной игре оно станет более явным.

Тут я зацепил взглядом фразу Халльварда про «еще большее ускорение», и мне подумалось такое:
Читать дальше →

Сходили на "Хоббита"

Мем недели: крипи-Трандуил. If it's seen, it can't be unseen.
Мудрость недели: сколько хроматического дракона не перекрашивай, элайнмент не поменяешь.
Облегчение недели:... по крайней мере это не Огромный Дварфообразный Боевой Робот!
Зрительская реплика недели: «Мастер, сколько мне понадобится, чтобы обкастовать ВСЮ крепость»?
Drinking game недели: хлопать стопку каждый раз, когда ПиДжей орет с экрана: «КОЛЬЦО ВЛАСТИ! СМОТРИТЕ! ОНО ТАК ВАЖНО!»
Догадка недели:... так вот откуда орки
Читать дальше →

My 2013 in video gaming

2013 — странный год. Если в 2011 и 2012 я мог довольно четко выделить свою Игру Года (Deus Ex: Human Revolution и Dishonored соответственно), то сейчас мне даже трудно назвать наиболее впечатливший меня яркий релиз. Более того, год был настолько небогат на них, что значительное удовольствие я получил скорее от аддонов, ДЛЦей и вечно-альф. Однако, какой-никакой топ составить можно.

Дополнения и недострои
The Knife of Dunwall и The Brigmore Witches. Тот неловкий момент в индустрии, когда ДЛЦ к
Читать дальше →