+1554.70
Рейтинг
210.98
Сила

Arris

^.^ 27 декабря 2018, 08:21

Приключения на Земле Драконов. Пролог



Добрый вечер, Имаджинария!
Свершилось! Я начал осуществлять свою мечту!
Я написал кампейн к Dungeon World длинною примерно в полгода и буду водить на постоянной основе 3-4 раза в месяц. Это будет в Ростове-на-Дону, вот ссылка кому интересно: vk.com/event135536270

Итак первый отчет — о моей подготовке. Я очень люблю реквизит и стараюсь, чтобы игра слегка походила на аттракцион. Для этого раза заготовил много интересного:

Специально для своей игры насобирал из разных настольных
Читать дальше →

DURKA



Представляю вашему вниманию хак *W, симулятор СНГшной психушки.

Основная часть была написана за пару дней год назад. Сейчас я почти ничего не менял, немного причесал, сверстал рулбук. Буклеты и мувы уже лежали готовые. Буклетам я в свое врем уделил больше внимания, тогда еще запал был. А вот рульник уже собирал по-быстрому, чтобы закончить этот
Читать дальше →

Achievement unlocked: Написать стихотворение для персонажа ролевой игры

Разблокировал два достижения: впервые написал стихотворение для персонажа ролевой игры и впервые за всю свою сознательную жизнь написал какое бы то ни было стихотворение вообще (не являющееся переделкой уже существовавшего). Ну, персонаж у меня по роду занятий — певица — значит, решил я, надо как-то соответствовать образу… мобилизовал свои творческие силы и написал первое в своей жизни стихотворение. На мой собственный взгляд, оно довольно слабое, но моим соигрокам, похоже, понравилось,
Читать дальше →

Импровизационное вождение. Опыт и выводы.

Поделюсь-ка я своим мастерским опытом на тему импровизационного вождения. Долгое время я считала, что это принципиально «не мое» и тщательно подготовленные игры во всех отношениях лучше. А потом оно случилось. Само. :)

Почти два года назад я решила попробовать пятое D&D и наваяла для этого короткий сюжетик в стиле вайлдернесс сюрвайвал. Сюжет по сути простой как палка — персонажам дают квест разыскать пропавшего в джунглях человека, дальше они перемещаются между несколькими прописанными
Читать дальше →

Чего (мне) не хватает в Фэйт и почему аспекты - не настолько универсальная механика, как хотелось бы

К моменту, когда я пишу этот текст, я наиграл в Фэйт достаточно много, чтобы делать хотя бы какие-то предварительные выводы: (около 6 сессий в разнообразных ваншотах и пробниках, около 9 в Тяньше, 3 у Рэдрик в «Кровь и честь», 2 у друга в ваншоте по «Бегущему человеку»). Накопилось достаточно впечатлений и прозрений о самом себе, чтобы поделиться ими сначала на стенке, а затем здесь.

Дисклеймер: я все еще считаю Фэйт хорошей, годной системой, которую можно быстро взять и быстро же в нее играть.
Читать дальше →

Если бы я водил «Колобка»


После статьи «Пять советов по вождению детективов» меня попросили подробнее рассказать о структуре «Фокус-разделение-фокус». Желательно на простеньком примере, вроде сказки. Хорошо, вот что вышло бы из моей игры по «Колобку».

Читать дальше →

Cага о Копье под 5-ку

Одной из основных претензий забугорных мастеров и игроков в кампейн «Тирании Дракона» — отсутствие запоминающихся злодеев и НЕПисей, в отличие от другого кампейна, посвященного драконам. Речь, разумеется, идет про Dragonlance (Сага о Копье). Решалась это проблема инъекцией персонажей из Dragonlance. Только, по большей части, в отчетах мастеров и игроков персонажи «Копейной Саги» в приключении занимали позиции приглашенных гостей, камео, и свадебных генералов, другими словами, статистов без
Читать дальше →

Герои света, тьмы и сумерек


Орион, конёк гидромант

Ниже представлен список заготовок для различных сказочно-фантастических героев. Каждый описан буквально парой слов, некоторым уже придуманы какие-то способности/предметы/свойства.
Кто из них вам нравится, кого бы вы оцифровали в своей любимой системе как протагониста или антагониста, какие добавили бы способности/предметы, какие интересные группы можно было бы сложить из предложенных созданий, в какие миры/сюжеты вы бы их поместили?

Соломенный дракон
* Дыхание
Читать дальше →