+44.60
Рейтинг
12.00
Сила

Beren

Best Left Buried: ролевая версия Darkest Dungeon, которую мы заслужили. Обзор и перевод

Я совершенно внезапно натолкнулся на эту потрясающую маленькую игру и полностью влюбился в нее. Впервые я встретил сет правил, который не захотел переделывать (за исключением небольших дополнений). Она включает все, что я люблю, избегая проблемных решений, которые мне не нравятся в других играх OSR школы. А самое главное, Best Left Buried позволяет играть «из коробки» в мою любимейшую игру Darkest Dungeon.

Совершенно очарованный этой игрой, я решил тут же перевести ее для своей группы. И в
Читать дальше →

Masks: 1000 персонажей для любой ролевой игры

Семь глав Masks: 1000 Memorable NPC for Any Roleplaying Game – исполинской книги, содержащей ровно тысячу запоминающихся персонажей для любой ролевой игры. Перевод содержит микроскопические сокращения, но уже описывает почти 750 ярких образов. Я даже затрудняюсь описать, насколько полезным считаю этот монументальный труд.
Что в нём есть:
• Множество потрясающе интересных личностей: мрачных и юмористических, детей и взрослых, безнравственных и добродетельных
• Подробное описание внешности и
Читать дальше →

Вуду Сыщик

Некоторое время назад, в новостном дайджесте с тесеры появилось объявление о том, что Студия 101 выложила свои материалы на Драйвтру. Бегло просмотрев предложенный ассортимент, нашёл там нечто незнакомое, а потом с удивлением узнал, что этот товар уже долгое время есть и в основном магазине студии, но надёжно упрятан в раздел дополнений к игре «Ктулху».

Речь об одной из книг серии «Сыщик. В фокусе», посвящённой магии вуду и религии вудуизм. Впрочем, на протяжении всей книги подчёркивается,
Читать дальше →

Схема хода для Dungeon World, теперь интерактивная

На основе выложенной здесь же на Имке схемы хода для Dungeon World (автор — switcher ) я запилила на движке Twine интерактивный вариант, в котором выбор вариантов можно делать кнопочками. То есть, пока псевдокнопочками, поскольку веб-дизайн не моя сильная сторона.))
Спасибо Аррису за предоставленный хостинг! :)

И очень рекомендую Twine для подобных штук — это движок для создания интерактивного фикшена, интерактивных блок-схем и текстовых игр.
Чем он отдельно хорош — позволяет сгенерировать
Читать дальше →

Da God-Emprah of Orkkind

Я расскажу вам аб Импиратаре. Он был самый бальшой и великий из фсех боссав, такой бальшой, што мог голыми руками пабароть стомпу. Он сабрал самый бальшой ВАААГХ в истории, штобы крута падраться са фсей галактикай. Его ВАААГХ был такой бальшой, што Импиратору пришлось сделать сибе двадцать мега-боссов, штобы ани камандавали его ВАААГХом, пака иво не было рядом. Прастой орк ни мог стать мегабоссом, паэтаму Импиратор, каторый был ни толька сильный, но и умный, вместе с самыми умными мудрилами
Читать дальше →

NetStorm: ещё одна игра, которую я никогда не проведу

Я тут играю в старый NetStorm (и НЕНАВИЖУ его систему строительства мостов), и мою голову сверлит идеи кампании, которую я, конечно же, никогда не проведу.

Есть, значит, сеттинг с летающими островами, фэнтезийными существами и околостимпанковыми технологиями. Богами этого мира являются Фурии — воплощения стихий природы: ветра, дождя, грома и прочего. Жрецы Фурий властвуют над миром и ведут друг с другом бесконечную войну во славу своих богов. Победители приносят в жертву побеждённых (в лучших
Читать дальше →

Мир Тьмы: гайд по Новому Орлеану

Когда я писала этот гайд, моей основной целью было облегчить жизнь игроков, которым генериться для игры по Новому Орлеану, и ведущему, который хочет по всему этому водить. Чтобы им не приходилось судорожно листать вики, выясняя, чем Байуотер отличается от Мид-Сити, где расположен самый престижный университет и так далее. Я не пыталась описать структуру общества того или иного вида супернатуралов, обитающих в городе. Хоть затеялось это описание ради вождения по Гайстам, все мои дополнения,
Читать дальше →