Это при условии того, что для обмена информацией с кем-то нужно «выйти на контакт», а чтобы выйти на контакт, нужно делать ход Шпионаж?
Ага! Вот эту часть мы походу не знали… но 1 Шпионаж говорит «можно выйти на контакт даже если игрок этого не хочет» или что-то такое. А если оба хотят выйти на контакт?
Нет, у нас не было такого ограничения. Но даже и так — 6 игроков это 5 информаций в первый ход, если все готовы торговать.
А, и еще один важный комментарий — в случае если у персонажа проблемы, то что именно происходит решает человек у которого больше всего на него информации, и в случае коллизий решает сама жертва.
Это не очень удачное правило, потому что если известно кто в чьей команде то люди внутри команды максимально быстро делятся информацией о себе между собой (заодно активируя свои способности), и в результате проблемы всегда назначаются товарищами по команде и приносят минимальные возможные последствия, что не хорошо.
Наконец — что дает преимущество 1й информации? Мы так и не расшифровали что означает «имеет возможность выйти на контакт».
Так же не очень ясны правила кражи артефактов.
Можно ли использовать способности укаденных артефактов? Можно ли красть украденные артефакты?
Мы попробовали сыграть, и мне показался крайне странным один момент:
Для того что бы выиграть, стороны должны прийти на Ритуал. Что бы узнать место Ритуала, нужно узнать отя бы по одной информации на каждого оппонента.
Это можно сделать или обменявшись информацией, или сделав успешное действие Шпионажа.
У Джилл (персонажа-ведьмы) есть способность полностью защитится от шпионажа.
Т.е. если игрок этого персонажа никому не сообщает информацию о себе и сразу же защищается от Шпионажа, то он/она автоматически выигрывает игру, потому что является единственным кто теоретиески может прийти на РИтуал?
Еще лучше это работает в комбинации ГРафа и Джилл — товарищи ведут игру до второго раунда, а в конце второй недели граф меняет жилище и начиная с третьей недели Джилл защищает его от шпионажа.
Я где-то что-то неверно понял в правилах?
Так же, в нашем плейтесте неудобным показались два момента:
1. Очень быстро распроастраняется информация. При 6 игроках почти у всех все Способности активированы уже к концу недели.
2. Можно (при удачном броске 10+) за одну успешную атаку убить фамилиара противника, что является довольно большой потерей.
И причем тут это?
Я в начальном посте специфично написал про ситуацию когда герою именно что прицельно всегда невезет и шансы всегда астрономически против него, и он выигрывает именно потому что он самый умный, самый сильный и самый горячий перец на всем южном побережье.
Не надо таки путать. Компетентность это важно и нужно, я это даже написал.
Но если герой выигрывает потому что он самый компетентный несмотря на обстоятельства это тоже мерисьюизм.
А в Фейте разве не почти что это?
Придумал/описал хорошую деталь (правда еще по-моему кинуть кубики надо и потратить действие) — получи Аспект сцены или Персонажа с бесплатным инвоком.
А, и еще один важный комментарий — в случае если у персонажа проблемы, то что именно происходит решает человек у которого больше всего на него информации, и в случае коллизий решает сама жертва.
Это не очень удачное правило, потому что если известно кто в чьей команде то люди внутри команды максимально быстро делятся информацией о себе между собой (заодно активируя свои способности), и в результате проблемы всегда назначаются товарищами по команде и приносят минимальные возможные последствия, что не хорошо.
Наконец — что дает преимущество 1й информации? Мы так и не расшифровали что означает «имеет возможность выйти на контакт».
Так же не очень ясны правила кражи артефактов.
Можно ли использовать способности укаденных артефактов? Можно ли красть украденные артефакты?
Для того что бы выиграть, стороны должны прийти на Ритуал. Что бы узнать место Ритуала, нужно узнать отя бы по одной информации на каждого оппонента.
Это можно сделать или обменявшись информацией, или сделав успешное действие Шпионажа.
У Джилл (персонажа-ведьмы) есть способность полностью защитится от шпионажа.
Т.е. если игрок этого персонажа никому не сообщает информацию о себе и сразу же защищается от Шпионажа, то он/она автоматически выигрывает игру, потому что является единственным кто теоретиески может прийти на РИтуал?
Еще лучше это работает в комбинации ГРафа и Джилл — товарищи ведут игру до второго раунда, а в конце второй недели граф меняет жилище и начиная с третьей недели Джилл защищает его от шпионажа.
Я где-то что-то неверно понял в правилах?
Так же, в нашем плейтесте неудобным показались два момента:
1. Очень быстро распроастраняется информация. При 6 игроках почти у всех все Способности активированы уже к концу недели.
2. Можно (при удачном броске 10+) за одну успешную атаку убить фамилиара противника, что является довольно большой потерей.
Granted, большинство успевало осознать насколько это говно, но тем не менее.
Катастрофа, трансчеловечество, все такое.
Я в начальном посте специфично написал про ситуацию когда герою именно что прицельно всегда невезет и шансы всегда астрономически против него, и он выигрывает именно потому что он самый умный, самый сильный и самый горячий перец на всем южном побережье.
Но если герой выигрывает потому что он самый компетентный несмотря на обстоятельства это тоже мерисьюизм.
Придумал/описал хорошую деталь (правда еще по-моему кинуть кубики надо и потратить действие) — получи Аспект сцены или Персонажа с бесплатным инвоком.
(dun dun DUN!)
Ну посмотрим на него когда он снова выползет через еще 15 лет.