В рамках сеттинга и хайлевела, у моего персонажа был заготовлен (готовился он в течении 7 месяцев реального времени т.е приблизительно 21 игры)голем, который всегда был в нашем средстве передвижения. И это был карательный механизм. Статы голема получились просто что-то с чем-то, а суть была проста. В случае смерти моего персонажа, его душа, с позволения богини (а персонаж паладинистый паладин), закреплялась в големе, который отдавался в мое управление минут на 10 и по стартовому скрипту несся по прямой или телепортировался к моему бездыханному телу. А дальше начиналось карательное веселье и броски почти 30 на д20.
Паладины не отступают, они забирают с собой как можно больше.
По времени да, посмотрим. Буду следить за новостями. На ближайшую пока не успею точно. Эта неделя расписана прям. может если только в качестве слушателя.
Увы не смог к тебе добавиться друзья в дискорде. Закрыто. Можешь в меня тыкнуть пальцем — DL785#4521
Большое спасибо!
Крайне рад и уже сам пробовал что-то написать и обыграть первую версию системы.
А как часто игры проводятся? Я был бы рад посмотреть систему в действии. Если это и на ваншот, то идеально т.к. на долгую игру — увы не готов в виду времени.
Ну, на счет вкусов и т.п. это уже дело десятое, хотя и очень логичное. Но тем не менее, это очень ламповый поворот событий в отношении таких персонажей, которым дарован второй шанс по сути.
Кстати, вопрос, а если персонаж игрока сложится так, что будет воскрешен уже в виде такого рейфа (надо запомнить это слово)? Есть ли смысл поменять ему характеристики и оставить под управлением игрока?
Соглашусь с предыдущим комментатором.
И добавлю, что ванщоты такого характера зачастую наполняют сам мир в котором все происходит. Я обычно пишу такие коротенькие работы с учетом выхода игроков в большой мир, или на оборот, как ответвление от большого квеста. «Приклчюение на 20 минут». Плюс, это действительно комфортно с точки зрения сосредоточенности на сюжете, а не персонажах. Их можно упростить, если мы начинаем такой игрой. Это может оказаться неплохой вводной в которой игроки опробуют себя, сыграются друг с другом и не будет опасности для большого, если кто-то решит отвалиться. Ваншот закрыт, все получили эмоции, а главное результат. Что-то целостное. Нет ничего грустнее незавершенной истории.
Идея не нова, но нет ничего лучше, чем хорошо забытое старое!
Да пусть рыцарь обретет свободу. Пусть и мертвый. Просто он уже не умрет от старости, но его могут убить и дай ему волю выбирать, чем заниматься. Может он в душе флористом был? Так и представляю, как где-то на окраине леса образуется домик с садиком, а по нему бродит полуразложившийся рыцарь и поливает цвяточки. Но ничто ему не помешает взять в руки меч и нашинковать неприятеля. (Кем будет этот неприятель это уже остается загадкой, светлый паладин добра или очередная некроморда.)
Приключение на 5 минут — зашли и вышли.
А ведь с этой идеей можно построить огромный сюжет, с переходами и т.п.
Но иногда лучше не усложнять. Мне определенно нравятся локальные ваншоты.
Уточню, что система своя, а не хоумрулы под DnD или pathfinder.
Тут друид как дд имеет целый подкласс. Но даже через кор навыки может хорошенько навалять.
Соглашусь с этими нюансами.
И все же я не считаю это большим уж минусом, если кто-то хочет заморочиться и провести хоррор-детектив в городских реалиях по днд 5. Ну вот попробует, сам же потом узнает, как все не сростается.
Меня наверно стригерило некоторое настроение фразы о том, что полениться сейчас и не попытаться сразу в новую систему — это фу. Я вот упорно играю в рамках однй системы с модами, как по хайлвл фэнтези, так и по сталкеру. (Можно кричать фекалоед.)
Ну, оно понятно. Хотя, обычно, я привык к тому, что игры это в первую очередь время препровождения среди друзей. С которыми так или иначе некоторые условности сглаживаются и принимаются.
А если уж коммерция, то тут да. Особенно когда система заточена под сеттинг.
Таковых на самом деле много, реализованы причем тоже почти все.
Но наверно мой самый любимый это Люка ЛеГуин. Паладин/Алхимик. Живет уже три года, перешел в хайлвл.
А мне вполне.
Конечно та еще космогония получается, но у нас видимо и приключение намечается эпическое.
А система, ну наверно та, которая не переусложнена таблицами и всем всем. Короче, баланс бросков и задумок игроков.
Паладины не отступают, они забирают с собой как можно больше.
Увы не смог к тебе добавиться друзья в дискорде. Закрыто. Можешь в меня тыкнуть пальцем — DL785#4521
Крайне рад и уже сам пробовал что-то написать и обыграть первую версию системы.
А как часто игры проводятся? Я был бы рад посмотреть систему в действии. Если это и на ваншот, то идеально т.к. на долгую игру — увы не готов в виду времени.
Теперь ясно. Действительно не плохая тренеровка для мозга и импровизации.
Я вот правда не понял.
Кстати, вопрос, а если персонаж игрока сложится так, что будет воскрешен уже в виде такого рейфа (надо запомнить это слово)? Есть ли смысл поменять ему характеристики и оставить под управлением игрока?
И добавлю, что ванщоты такого характера зачастую наполняют сам мир в котором все происходит. Я обычно пишу такие коротенькие работы с учетом выхода игроков в большой мир, или на оборот, как ответвление от большого квеста. «Приклчюение на 20 минут». Плюс, это действительно комфортно с точки зрения сосредоточенности на сюжете, а не персонажах. Их можно упростить, если мы начинаем такой игрой. Это может оказаться неплохой вводной в которой игроки опробуют себя, сыграются друг с другом и не будет опасности для большого, если кто-то решит отвалиться. Ваншот закрыт, все получили эмоции, а главное результат. Что-то целостное. Нет ничего грустнее незавершенной истории.
Да пусть рыцарь обретет свободу. Пусть и мертвый. Просто он уже не умрет от старости, но его могут убить и дай ему волю выбирать, чем заниматься. Может он в душе флористом был? Так и представляю, как где-то на окраине леса образуется домик с садиком, а по нему бродит полуразложившийся рыцарь и поливает цвяточки. Но ничто ему не помешает взять в руки меч и нашинковать неприятеля. (Кем будет этот неприятель это уже остается загадкой, светлый паладин добра или очередная некроморда.)
А ведь с этой идеей можно построить огромный сюжет, с переходами и т.п.
Но иногда лучше не усложнять. Мне определенно нравятся локальные ваншоты.
Тут друид как дд имеет целый подкласс. Но даже через кор навыки может хорошенько навалять.
И все же я не считаю это большим уж минусом, если кто-то хочет заморочиться и провести хоррор-детектив в городских реалиях по днд 5. Ну вот попробует, сам же потом узнает, как все не сростается.
Меня наверно стригерило некоторое настроение фразы о том, что полениться сейчас и не попытаться сразу в новую систему — это фу. Я вот упорно играю в рамках однй системы с модами, как по хайлвл фэнтези, так и по сталкеру. (Можно кричать фекалоед.)
А если уж коммерция, то тут да. Особенно когда система заточена под сеттинг.
Контекст возвращен на родину.
Но наверно мой самый любимый это Люка ЛеГуин. Паладин/Алхимик. Живет уже три года, перешел в хайлвл.
Может не столь агрессивное, но все же именно про это.
Конечно та еще космогония получается, но у нас видимо и приключение намечается эпическое.
А система, ну наверно та, которая не переусложнена таблицами и всем всем. Короче, баланс бросков и задумок игроков.
Я ее как панацею не продвигаю. Просто к «призадуматься».