Кружочки напротив названий девяти характеристик разделены пополам для вписывания двух цифирь? Тогда они слишком маленькие, особенно если в них предполагается вписывать двузначные характеристики и/или отрицательные модификаторы.
В свое оправдание скажу, что данная работа еще не проходила обкат в распечатанном виде, а на экране все кажется больше. Но предположение, что места будет мало было. И альтернативный вариант был предусмотрен.
Строчки ниже тоже мелковаты, неудобно будет писать (а потом читать).
В этом плане размер уже был обкатан в самой ранней стадии чарлиста и был принят как удовлетворительный. Вполне хорошо заполнялся и крупным почерком.
Впрочем, если тебе реально нужно столько бухгалтерии, что всё это — только первая страница из четырёх, то деваться, наверное, некуда.
Сам чарник расчитан на хайлвл персонажей. С мультиклассом и т.п. но использование его на все 100% практически невозможно. Наверно и стоит все урезать. Но 4 страницы, это с учетом страницы под инвентарь, который, зачастую, у нас действительно объемный.
Один из моих персонажей ведет личную библиотеку, а так же хранилище артефактов в передвижной башне. Что требует объемных записей. Хотя это единичный случай. Но раздел для заметок обязательно будет.
Думаю позже будет выложен окончательный вариант со всеми разделами. Для красоты в виде скана заполненного персонажа.
Будет забавно, если все будут уверенны в голограмме и всём остальном, а нимб окажется реально магическим или чудесным. Но выяснится это в лучших традициях в самом конце, может даже в послесловии.
Обратимся к классике! Даже скрывать не буду, что просто вспомнит Трансметрополитан.
Улица с оживленным движением, пробка из авто.
Все гудит, шумит, пердит и мигает неоном. Дорогущие авто на гравиподвесках вперемешку с обшарпанными электромобилями на колесах стоят, водители сигналят, орут. Идет Дождь.
На остановке общественного транспорта ансамбль тувинского горлового пения развлекается прсто так, ибо ждать уже задолбало, буквально в метре от них, полицейский утянутый в дутую форму пытается докопаться до местных путан, вышедших из подворотни — маленький переулочек ведущий в соседний район победнее.
А по машинам, прямо по крышам, не обращая внимания на крики и посылания на хер, идет, укутаный в плащ волосатый, бомжеватого вида мужчина с сигаретов зубах и что-то бормочет, что этот город прогнил.
Вечер. Район неоновых огней.
Центральный район города, реклама прерывается срочными новостями: «В досуговом районе беспорядки. На улицы вышли протестующие, защищающие свои права на преобразование своего тело и изменение собственной биологической природы. Из человека в общую расу. Из человека в общую расу — скандируют они.»
Ночь. Досуговый район.
Толпу демонстрантов, точнее их остатки, что еще не разогнали, месят в кровь отряд полицейских, это видно на углу улицы уходящей в темноту. Все действо освещается подожженным мусорным баком. Из бара напротив этого вываливается мужчина, за ним девушка, они тащат на плечах тело, постоянно оглядываясь на полицейских, и стараются скрыться в тени переулков.(Мужчина которого тащат необычной наружности, когда-то это был человек, но теперь он больше похож на смешение всех рас известных в галактике)
Торговый район. Ярмарка религий.
Из павильона прямо на улицу вылетает мужчина с накладной бородой, нимбом, облаченный в белую рясу. Он неистово матерится и ругается. пытается убедить, что все эти религии — лишь способ высосать деньги у обычных людей. Что он откроет правду всем.
Зачастую этот самый Х имеет много путей решения. И у кого-то он элементарный и решается буквально одним навыком, а у кого-то это долгая и упорная комбинация. (Что, кстати тоже упирается в прожимание кнопочек, но больше одной.) Проблема в другом — сам процес превращается в тыканье кнопачек и чтение цифирок, что грустно. А игроки, у который есть возможность решить проблему очень мимолетно крайне быстро привыкают к тому, что большой кусок игры можно именно так и скипнуть, главное найти кнопку «пропустить». Так они лишают и своих соигроков возможности поучаствовать, да и к тому же, иногда даже совсем мелкие решения могут развивать огромные квесты, вбоквелы и т.п.
Я за то, что бы игрок не скатывался в прожимание кнопки, а все же играл, отыгрывал персонажа озвучивал, что он делает в отрыве от механики, нарративил немного, вместо «у меня 17 на поиск человека в городе», я предпочитаю слышать «я думаю, где бы мог ошиваться этот человек с его интересами». Результат может быть один и тот же, даже кнопочку нажать придется, но все же это часть погружения, к тому же, такой процесс может привести и к любопытным моментам с другими персонажами, раз уж конкретно этот персонаж может достаточно быстро найти решение Х.
Что-то я засловоблудился тут, как мне кажется. Извиняйте. Накипело с игр в дискорде.
Вот вопрос. Один и тот же удар, самый банальный, ведь может иметь разный результат в зависимости от того, что хочет игрок?
Один и тот же удар в рамках систему может использоваться для разного результата. Вместо «я бью его», «я бью его в колено». И то и то, может нанести один и тот же урон, но при хорошем пробросе, по идее должно повредиться колено у противника. (Извините, я играю по системе где это действительно роляет, хомрульня. И уже не помню такие моменты в той же ДнД)
Шутка шуткой, а ведь если уж тут некоторые пишут, то это неплохой пример того, что почти никогда не учитывается в попаданчестве. А ведь я искренне люблю Трудно Быть Богом. (Хотя там клевый обоснуй.)
В данном случае, сейчас перед нам просто сборка деталей, для себя у меня уже прописано все в нужном порядке с разветвлениями, по которым и будет импровизировать.
Тут же была поставлена задача прописать детали и расписать их без сильной привязки к друг другу.
Но полностью соглашусь, что все отдельные развилки нужно намечать хотя бы карандашом.
Кто-то, «вспомнив себя», начинает читать на древних языках, кто-то — открывает для себя талант ремёсел (если был, например, адским кузнецом, бесконечно починяющим Железные Девы), и так далее и тому подобное.
Очень круто звучит. Да и читать в целом было интересно и познавательно.
Не будете против если симтему воспоминаний о прошлом я утащу и адаптирую в свой мирок?
Спасибо.
Я обделен игроками, и потому в основном это все давно уже сыгравшиеся ребята со мной. У нас гм'ский штурвал образовался из трех гм'ов.
Но насколько же приятная и хорошая статья. Ведь не только в игры применима. Простая истина, но…
В рамках одного известного мне сеттинга, демонический мир, это тонкий слой между этим миром и другими планами. Демоны являются некой прослойкой, бессмертные, они зажаты между мирами в неимоверном количестве.
И как только происходит прорыв, то они норовят протиснуться и занять место. Как воздух в закрутю банку с вакуумом. Но в иных мирах, кроме этого междумирья демоны смертны. Пусть трудно, но все же вполне себе убиваемы. А значит что, верно, нападение — лучшая защита.
В моем Межнебесье, демоны вообще — естественные около божественные существа зародившиеся в мире самостоятельно. А вот боги — это уже пришедшие владыки. Демоны куда добрее, пусть и не особо ценят людскую жизнь.
Мой поклон.
Контраст подкручу.
На счет компановки, не хотелось бы разбивать ровные столбцы. Как показала практика, куда быстрее ориентирование идет именно в таком расположении.
В этом плане размер уже был обкатан в самой ранней стадии чарлиста и был принят как удовлетворительный. Вполне хорошо заполнялся и крупным почерком.
Сам чарник расчитан на хайлвл персонажей. С мультиклассом и т.п. но использование его на все 100% практически невозможно. Наверно и стоит все урезать. Но 4 страницы, это с учетом страницы под инвентарь, который, зачастую, у нас действительно объемный.
Один из моих персонажей ведет личную библиотеку, а так же хранилище артефактов в передвижной башне. Что требует объемных записей. Хотя это единичный случай. Но раздел для заметок обязательно будет.
Думаю позже будет выложен окончательный вариант со всеми разделами. Для красоты в виде скана заполненного персонажа.
Натолкнули на решение, которое было под носом!
Здоровье
Воля — точнее ментальное здоровье
И опыт — для лвлапа.
Ибо личную неприязнь вызывают ОЗ ОВ и ОЭ.
Улица с оживленным движением, пробка из авто.
Все гудит, шумит, пердит и мигает неоном. Дорогущие авто на гравиподвесках вперемешку с обшарпанными электромобилями на колесах стоят, водители сигналят, орут. Идет Дождь.
На остановке общественного транспорта ансамбль тувинского горлового пения развлекается прсто так, ибо ждать уже задолбало, буквально в метре от них, полицейский утянутый в дутую форму пытается докопаться до местных путан, вышедших из подворотни — маленький переулочек ведущий в соседний район победнее.
А по машинам, прямо по крышам, не обращая внимания на крики и посылания на хер, идет, укутаный в плащ волосатый, бомжеватого вида мужчина с сигаретов зубах и что-то бормочет, что этот город прогнил.
Вечер. Район неоновых огней.
Центральный район города, реклама прерывается срочными новостями: «В досуговом районе беспорядки. На улицы вышли протестующие, защищающие свои права на преобразование своего тело и изменение собственной биологической природы. Из человека в общую расу. Из человека в общую расу — скандируют они.»
Ночь. Досуговый район.
Толпу демонстрантов, точнее их остатки, что еще не разогнали, месят в кровь отряд полицейских, это видно на углу улицы уходящей в темноту. Все действо освещается подожженным мусорным баком. Из бара напротив этого вываливается мужчина, за ним девушка, они тащат на плечах тело, постоянно оглядываясь на полицейских, и стараются скрыться в тени переулков.(Мужчина которого тащат необычной наружности, когда-то это был человек, но теперь он больше похож на смешение всех рас известных в галактике)
Торговый район. Ярмарка религий.
Из павильона прямо на улицу вылетает мужчина с накладной бородой, нимбом, облаченный в белую рясу. Он неистово матерится и ругается. пытается убедить, что все эти религии — лишь способ высосать деньги у обычных людей. Что он откроет правду всем.
Я за то, что бы игрок не скатывался в прожимание кнопки, а все же играл, отыгрывал персонажа озвучивал, что он делает в отрыве от механики, нарративил немного, вместо «у меня 17 на поиск человека в городе», я предпочитаю слышать «я думаю, где бы мог ошиваться этот человек с его интересами». Результат может быть один и тот же, даже кнопочку нажать придется, но все же это часть погружения, к тому же, такой процесс может привести и к любопытным моментам с другими персонажами, раз уж конкретно этот персонаж может достаточно быстро найти решение Х.
Что-то я засловоблудился тут, как мне кажется. Извиняйте. Накипело с игр в дискорде.
Один и тот же удар в рамках систему может использоваться для разного результата. Вместо «я бью его», «я бью его в колено». И то и то, может нанести один и тот же урон, но при хорошем пробросе, по идее должно повредиться колено у противника. (Извините, я играю по системе где это действительно роляет, хомрульня. И уже не помню такие моменты в той же ДнД)
Тут же была поставлена задача прописать детали и расписать их без сильной привязки к друг другу.
Но полностью соглашусь, что все отдельные развилки нужно намечать хотя бы карандашом.
Т.ч. я как игрок скорее.
А вообще, реально вот в это великолепие поиграть в СПб?
Не будете против если симтему воспоминаний о прошлом я утащу и адаптирую в свой мирок?
Я обделен игроками, и потому в основном это все давно уже сыгравшиеся ребята со мной. У нас гм'ский штурвал образовался из трех гм'ов.
Но насколько же приятная и хорошая статья. Ведь не только в игры применима. Простая истина, но…
И как только происходит прорыв, то они норовят протиснуться и занять место. Как воздух в закрутю банку с вакуумом. Но в иных мирах, кроме этого междумирья демоны смертны. Пусть трудно, но все же вполне себе убиваемы. А значит что, верно, нападение — лучшая защита.
В моем Межнебесье, демоны вообще — естественные около божественные существа зародившиеся в мире самостоятельно. А вот боги — это уже пришедшие владыки. Демоны куда добрее, пусть и не особо ценят людскую жизнь.
Вспомнил почему-то Робера Шекли — Лавка Миров.
Там интересно была реализована комплексная торговля нематериальным.