Отчет по приключению "Серый сон"
Дорога зовёт в новое приключение: после спасения художника, герои отправились прочь из города в новое путешествие. Но всякий дальний путь требует остановок и на счастье по пути попалась таверна “Поющая подкова”, где можно было бы передохнуть.
С самого начала, правда, место показалось негостеприимным. Почему? Сложно сказать… Наверное персонажей смутило как у них перед глазами на улицу выставили мужчину средних лет, ругающегося и сыплющегося проклятиями. Звали его Том Беркли, а причина его дрязг с персоналом таверны была в том, что прошлым вечером исчезла его дочь Анна. Никто из работников не мог объяснить кто и при каких обстоятельствах видел её в последний раз, но все сходились на том что она не покидала своей комнаты ночью, но на утро её уже там не было. Безутешный отец пообещал в награду 200 золотых, если герои выяснят ее судьбу.
Состав партии на это приключение был следующий:
Бейрай — полуорк-варвар, сестра Григора
Григор — плут, брат Бейрай.
Данте — тифлинг-чародей
Расследование партия начала с опроса трактирщика (который не был хозяином таверны). Он сказал, что владелец заведения — Густав не очень-то активно пытается разобраться с творящимися вокруг таверны пропажами. Да, Анна была не первой девушкой, которая бесследно исчезла: за последнее время так же пропали местная охотница и жрица. Ещё они допросили уборщика. Он клялся, что в ночь пропажи видел огромного зеленого паука со светящимся брюшком, но ему никто не поверил: все знали, что он иногда любит заложить за воротник.
Далее приключенцы начали осмотр второго этажа, где находилась комната, в которой остановилась Анна. Зацепок в ней найти не удалось, кроме флакона с непонятной жидкостью. Бейрай опознала в ней магическое снотворное. Партия старалась не привлекать к себе внимание и поэтому осматривала комнату тайно. Григор смог тайком украсть ключи у Льюиса, который поднялся на второй этаж прибраться.
После этого игроки решили исследовать рабочий кабинет владельца, пока рядом никого нет. Бейрай стояла на стрёме, остальные осматривали комнату. В ней не было ничего примечательного, кроме мутного зеркала в черной оправе. Осмотрев его повнимательней герои нашли надпись на непонятном языке. Данте опознал в ней инфернальный язык, а само зеркало представляло собой артефакт повелительницы ведьм Малагад, которые вторгались в чужие сны, чтобы развращать и манипулировать смертными.
Герои собрались с духом и шагнули во тьму зеркала. По ту сторону их ожидал такой же трактир, только более серый и мрачный, а за окном была бесконечная и безжизненная пустыня. Складывалось впечатление, что приключенцы попали в чей-то ночной кошмар. Едва они вышли в коридор, как ощутили присутствие множества пауков, что таились в темноте. Видимо это был их дом, а Луис ненароком повстречался той ночью с одним из них.
Компания прорвалась через засаду на первый этаж, где в помещении, служившем в реальном мире кухней, лежало тело пропавшей девушки. Вокруг было несколько коконов пауков, но к счастью Анна была ещё жива и герои освободили её, убив оставшихся членистоногих. Девушка была без сознания и игроки поспешили было вернутся в реальный мир, когда услышали из кладовки голос молящий о помощи. Убив ещё несколько пауков, игроки нашли… Густава. Как оказалось, настоящий владелец таверны всё это время был здесь, в то время как его место занял двойник-доппельгангер. А началось всё после найма новой поварихи, которая тоже оказалась вовсе не человеком, а ночной каргой, из-за которой в округе и начали пропадать молодые девушки. Ведьма, скорее всего, хотела вырастить из пауков помощников, которые могли бы легко перемещаться между мирами.
Вернувшись в свою реальность, герои уничтожили кошмар Густава вместе со всеми оставшимися пауками и нарушили планы карги. Сама она пропала, но, по крайней мере, девушка была спасена. Обрадовавшись возвращению дочери, господин Беркли отсыпал партии золота, а Густав в благодарность добавил свою долю. И бесплатный ночлег, само собой.
10 комментариев
А ведь с этой идеей можно построить огромный сюжет, с переходами и т.п.
Но иногда лучше не усложнять. Мне определенно нравятся локальные ваншоты.
А чем, кстати? Пытался их полюбить, но не смог.
И добавлю, что ванщоты такого характера зачастую наполняют сам мир в котором все происходит. Я обычно пишу такие коротенькие работы с учетом выхода игроков в большой мир, или на оборот, как ответвление от большого квеста. «Приклчюение на 20 минут». Плюс, это действительно комфортно с точки зрения сосредоточенности на сюжете, а не персонажах. Их можно упростить, если мы начинаем такой игрой. Это может оказаться неплохой вводной в которой игроки опробуют себя, сыграются друг с другом и не будет опасности для большого, если кто-то решит отвалиться. Ваншот закрыт, все получили эмоции, а главное результат. Что-то целостное. Нет ничего грустнее незавершенной истории.