+1703.10
Рейтинг
214.33
Сила

DarkArchon

Планирую с игроками Огнем и Мечом. 26 декабря 2021, 23:57
Не совсем соответствует теме ОПа, но Адептус Евангелион как раз про сражения на гигантских мехах.
Эмм… у меня есть чувство, что у стальных балок и прочих железобетонных опор будет порядочно побольше DR, чем 10.
А можно ссылку на шкалу, где это грех Человечности 4? Я вот помню это как грех Человечности 2.
«Ложная слепота» и «Эхопраксия» Уоттса, соответственно «болтуны» и «portia». Вампиры там хоть и гуманоидны, но очень далеко от человека ментально.
разработчики изо всех сих стараются изменить типичную для путеискателей игровую парадигму
Эта парадигма типична не для путеискателя, а для системы, которая путеискателя породила. И они пилят сук, на котором сидят. Самое лучшее и интересное в ДнД и деривативах — это боевка, вокруг которой система и построена. Выкидываем боевку — и играть будет лучше почти во что угодно другое.
Не раздражает. В GURPS есть возможность давать очки навыка за тренировку и практику, однако получается слишком долго и совсем не героично (а я люблю героизм).
Но реальность такова, что водишь все равно друзей.
Никогда не водил друзей. Наверное, потому что у меня их мало, и из этих малых ролевками интересуется ровно один.
Не хочу показаться грубым… но не пробовал читать текст?

В нем не хватает не интерактивности, но наполнения контентом: интересными квестами, сюжетными линиями, фракциями, диалогами.
не хватает интересных квестов, сюжетных линий, фракций, диалогов
Пейзажи Морра были ничем не хуже. Горы только поменьше были.
Я использовал Mumble, тоже неплохо.
Еще бы понять, что значат эти магические слова…
Disclaimer: фраза про хорошего мастера, который всегда ты — сарказм.
В такой же степени, в какой роль можно отыгрывать, играя в «Манчкина» или в Варкрафт, например. То есть можно-то можно, но игра это не поддерживает и не поощряет.
Теорема неприменима к реальной жизни, потому что люди не являются рациональными существами, как бы им не хотелось на это претендовать.
Скайрим — не ролевая игра, а слэшер с ролевыми элементами. Почему так? Потому что основное времяпровождение Скайрима — это не отыгрыш роли, чтение диалогов и записей, развитие персонажа и совершение разнообразных выборов (что составляет ролевую игру), а рубка противников (что составляет слэшер). Ролевые элементы в нем довольно-таки рудиментарны: значимых выборов штуки две на всю игру, ролевая система куцая до невозможности из-за консолизации, диалогов практически нет, разве что книги оставили. Поэтому Скайрим ролевой игрой мне назвать трудно, потому что там мало возможностей собственно отыгрывать роль.
Первым моим ролевым опытом, как и у многих, были словески, причем уже тогда проклятье «вечного GMа» работало в полную силу и я практически всегда вел, но очень мало когда игрался. Так же я играл в «бой-книги» (и даже позаимствовал оттуда ролевую систему для своих словесок) и компьютерные игры, но это вряд ли считается.
Серьезно вести я начал три года назад, по GURPS, и с тех пор так по ней и веду. Желания слезать с нее нет, конверсию обычно сделать проще, чем с нуля изучить новую систему, хотя сейчас я начинаю понимать ограничения GURPS.
что тогда заставляет играть в настолку с механикроой Скайрима, когда уже есть Скайрим?
Тот факт, что Скайрим — не ролевая игра, а настольная игра может быть ролевой.
Как ни парадоксально, но все мои друзья считают, что я хороший мастер и довольны у меня водиться. Я же в любом случае водил бы — хотя бы потому что нельзя быть хорошим, хотя бы немного не побывав плохим.
это далеко не единственный и совсем не лучший вариант
Конечно, нет. Я просто описываю свой ролевой опыт в свой ролевой блог.

я отлично знаю, что я — не настолько хорош
Disclaimer: фраза про хорошего мастера, который всегда ты — сарказм. Так, на всякий случай. Вдруг кто не поймет.
Наверное, из-за того, что золото и серебро было универсально ценно, потому что красивое и долговечное, а ценность меди и бумаги не ушла бы далеко дальше места, где их объявили бы деньгами. Я это так понимаю.