Мы играли по Равенлофту по 5е по правилам хака на Даркест Данжн от giffyglyph(там немного свои правила на стресс, психическую стабильность етц), впечатления остались вполне положительные. Вдвойне положительные тем, что на ролл20 есть вшитый чаршит для этого = много вещей уже автоматизировано.
Инцидент на станции Авессалом?
Если да — там последний монстр ЦР 5 и в него можно, конечно, вломиться неподготовленными и на 1-2 уровнях (не помню, можно ли там 3й успеть взять). Но — за последним монстром лежат бесхозный спейсшип и парочка квестовых наград.
Видел вариант «1д6+ модификатор» с уточнением, д6 может быть обычным, открытым или закрытым.
Открытый — 6 на д6 это 6 и она взрывается. Обычный — 6 на д6 это 6 и не взрывается.
Закрытый — 6 на д6 это 0 и возможный критпровал (ещё бросок д6, на 6 — фамбл).
Логика — навык необученный (при равных модификаторах) кидает закрытым кубом, обученный — обычным, эксперт — открытым.
Так и было в ДСА.
Поясню на примере — у визарда телепорт (как навык) на старте имеет значение -8, шанс его скастовать появляется с -5 примерно. Т.е. чутка прокачавшись, можно пытаться с не 100% шансам прокинуть оное. Для сравнения — Fiat Lux (да будет свет — собсно, свет) у визарда на старте порядка 5 и прокидывается примерно всегда. А вот лечебные заклинания у визарда на старте примерно -20 — т.е. где-то к эндгейму можно начать пытаться его кастовать. Формально не запрещено, но мало кто так качается.
1. Для этого есть механика фронтов со своими тикающими от каких-то событий таймерами. В Клинках это, пожалуй, реализовано получше и без отдельного названия, но схоже. Т.е. при определённых событиях НПС приближаются к достижению своих целей, что очевидно влияет на окружающий мир.
Да-да, так и вижу, как прямо посередь Красной Свадьбы ГиГэшечка произносит монолог, мотивирующий воинов Фреев перестать резать северян.
Что, собственно, Кейтилин успешно и сделала. Ненадолго, правда. 7-9?
Потому что цель этой системы – чтобы игроки почувствовали себя героями интересной истории, которую и сами же пишут.
Фантастическое отличие от других систем, от той же (фу!) D20!
Да, у классических д20 есть и другие цели и задачи. Баланс там, поддержание логики мира игромехом, етц. В целом известные мне д20-системы очень редко бывают героецентричны (Birthright?).
Правда, с учётом того, что что угодно можно вести по чему угодно, было бы желание и голова на плечах
Да у хорошего-то мастера… Какой там дубль?
В целом, впечатление такое, что у аффтара комментария взрыв пассивной агрессии либо к системе, либо к автору поста. Либо к обоим двум. Только высказать оную прямо желания не имеет.
Вопрос не в языке — вопрос в поднимаемых проблемах. Грубо говоря, я не помню в Паровом Солнце играбельную не очерняемую фракцию коммунистов. А для нынешних аффтаров СВ Красные — прямая и явная ересь.
А ничего, что контрой предлагается назвать себя персонажу, для которого эта роль воспринимается положительно? А тут само слово несет ярко негативную коннотацию. Не коробит, нет?
Совершенно не коробит. Хороший аспект всегда должен быть обоюдоострым, иметь возможности как компелиться, так и инвокаться. Этот под такое требование идеально подходит.
Но есть нюанс (тм)- можно поддерживать тело нетленным чем-то низкоуровневым типа Gentle Repose, теоретически — бесконечно. Это продлевает таймер для Raise Dead.
Вопрос доверия данному конкретному магу.
У помянутого Маккавити в сеттинге за подобные вещи отвечали маги, поклоняющиеся неким конкретным связанным с законностью\прочим богам (вплоть до дефакто мультикласса в священника), таковым при попытке манипулировать информацией и от бога может прилететь, и свои на костёр позовут.
Предложения не перейти на, а освоить систему ХХХ могут исходить из предположения, что эта система имеет некоторое ненулевое количество активных игроков и мастеров и, как следствие, владение системой ХХХ может так или иначе привести к снижению количтества постов «как я не поиграл во что-то», просто потому, что у овладевшего в том числе этой системой игорь будет больше.
1.1. Уточнение — делали ли вы побочные квесты перед тем, как вламываться в основные?
2. 3. Не видел такого на стартовых уровнях в виденных стартовых модулях.
Если да — там последний монстр ЦР 5 и в него можно, конечно, вломиться неподготовленными и на 1-2 уровнях (не помню, можно ли там 3й успеть взять). Но — за последним монстром лежат бесхозный спейсшип и парочка квестовых наград.
Открытый — 6 на д6 это 6 и она взрывается. Обычный — 6 на д6 это 6 и не взрывается.
Закрытый — 6 на д6 это 0 и возможный критпровал (ещё бросок д6, на 6 — фамбл).
Логика — навык необученный (при равных модификаторах) кидает закрытым кубом, обученный — обычным, эксперт — открытым.
Поясню на примере — у визарда телепорт (как навык) на старте имеет значение -8, шанс его скастовать появляется с -5 примерно. Т.е. чутка прокачавшись, можно пытаться с не 100% шансам прокинуть оное. Для сравнения — Fiat Lux (да будет свет — собсно, свет) у визарда на старте порядка 5 и прокидывается примерно всегда. А вот лечебные заклинания у визарда на старте примерно -20 — т.е. где-то к эндгейму можно начать пытаться его кастовать. Формально не запрещено, но мало кто так качается.
Что, собственно, Кейтилин успешно и сделала. Ненадолго, правда. 7-9?
Потому что цель этой системы – чтобы игроки почувствовали себя героями интересной истории, которую и сами же пишут.
Фантастическое отличие от других систем, от той же (фу!) D20!
Да, у классических д20 есть и другие цели и задачи. Баланс там, поддержание логики мира игромехом, етц. В целом известные мне д20-системы очень редко бывают героецентричны (Birthright?).
Правда, с учётом того, что что угодно можно вести по чему угодно, было бы желание и голова на плечах
Да у хорошего-то мастера… Какой там дубль?
В целом, впечатление такое, что у аффтара комментария взрыв пассивной агрессии либо к системе, либо к автору поста. Либо к обоим двум. Только высказать оную прямо желания не имеет.
:3
Совершенно не коробит. Хороший аспект всегда должен быть обоюдоострым, иметь возможности как компелиться, так и инвокаться. Этот под такое требование идеально подходит.
У помянутого Маккавити в сеттинге за подобные вещи отвечали маги, поклоняющиеся неким конкретным связанным с законностью\прочим богам (вплоть до дефакто мультикласса в священника), таковым при попытке манипулировать информацией и от бога может прилететь, и свои на костёр позовут.
неосиляторамиценителями 3.5\ПФ1.Ктулху ктулхой, а вот опасность встречи с рыболюдами или контрабандистами спиртного минимизировать невредно.